Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:51, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть основные аспекты маркетинга территорий и регионов. Для реализации цели работы я изучила основные понятия и элементы маркетинга территорий и рассмотрела методы продвижения туристских территорий с помощью регионального маркетинга. Так же я проанализировала город Сочи с точки зрения регионального маркетинга.
Введение ……………………………………………………………………………………… -3-
1. Основные понятия маркетинга туристских территорий ……………...…………..... -4-
2. Комплекс маркетинга туристских территорий
2.1. Основные элементы комплекса маркетинга территорий ……………………...… -7-
2.2 Основные методы продвижения туристских территорий ……………………........ -9-
3. Маркетинг территории на примере города Сочи ……………………………...…… -12- Заключение ………………………………………………………………………...……….. -13-
Список литературы ……………………………………………………….………………. -14-
Таким образом, благодаря грамотно построенной стратегии в области маркетинга территорий заявочным комитетом «Сочи-2014», Зимние Олимпийские игры впервые будут проводиться в российском городе Сочи.
В результате проделанного исследования можно сказать, что территориальный маркетинг один из самых важных видов маркетинга в сфере туризма. В наше время уже можно посетить любой уголок мира, будь то Европа, Африка или, например, Океания, но все они развиты по-разному и постоянно изменяются. Для дальнейшего развития сферы туризма необходимо применять маркетинг и маркетинговые исследования. Плюсы применения регионального маркетинга вы можете наблюдать на примере города Сочи, который в последнее время стал популярнее для туристов.
Таким образом, в своей
работе я отметила самые важные вещи,
относящиеся к маркетингу территорий,
включающие основные понятия, элементы
и методы продвижения туристских
территорий.
Список литературы.
1. Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий» (2007);
2. htpp://sochi2014.com/1038;
3. Сачук Т.В. «Территориальный маркетинг» (2009);
4. Гапоненко А.Л. «Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город» (2001);
5. Силина С. «Маркетинговая
концепция управления
6. Ларина Н.И., Кисельников А.А. «Региональная политика в странах рыночной экономики» (1998);
7. Джанджугазова Е.А. «Маркетинг туристских территорий» (2006).
1 Джанджугазова Е.А. «Маркетинг туристских территорий» 2006 , стр.17.
2 Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий» 2007, стр. 72.
3 Сачук Т.В. «Территориальный маркетинг» 2009, стр. 46.
4 htpp://sochi2014.com/1038 ,стр.4.