Управление маркетинговыми коммуникациями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 12:44, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является доказать необходимость разработки стратегии и программ ценообразования. В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: во-первых, рассмотреть понятие, задачи, методы и цели ценообразования, а также программы и причины ценообразования; во-вторых, стратегии ценообразования, её виды и алгоритм формирования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Ценообразование………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие, задачи, методы и цели ценообразования………………………………..5
1.2 Программа ценообразования…………………………………………………….....12
1.3 Причины, вызывающие трудности ценообразования……………………………..14
2 Стратегии ценообразования…………………………………………………………..16
2.1 Виды ценовой стратегии…………………………………………………………….16
2.2 Алгоритм формирования стратегии ценообразования……………………………19
3 Разработка и реализация стратегии и программ ценообразования на примере McDonald’s………………………………………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………………….24
Глоссарий………………………………………………………………………………...26
Список используемых источников……………………………………………………..28

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг..doc

— 1.59 Мб (Скачать документ)

     •Рассмотрены общие понятия стратегий и программ ценообразования;

     •Получены необходимые знания для разработки стратегий ценообразования;

     •Изучена программа ценообразования;

     •Рассмотрены особенности программ и стратегий ценообразования на примере зарубежного предприятия Макдоналдс;

     •Выявлены проблемы, затрудняющие ценообразование.

     Маркетинг предлагает ряд стратегий и программ ценообразования, которые определяют необходимость использования либо высоких, либо низких цен. Наиболее представительными ценовыми стратегиями являются: стратегия «снятия сливок», стратегия «прорыва», стратегия среднерыночных цен, стратегия «стабильных цен», стратегия «роста проникающей цены», стратегия дифференциации цен, стратегия «ценовых линий» и др.

     Фирмы применяют стратегии ценообразования  в сочетании различных их видов  в зависимости от конкретной ситуации на рынке и своих маркетинговых  стратегических задач. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глоссарий

п/п

Новое понятие Содержимое
1 2 3
1 Дифференциация Действия, направленные на придание товару отличительных признаков  относительно товаров – конкурентов.
2 Конкуренция Состязание  между производителями товаров, или между экономическими, рыночными  субъектами; борьба за рынки сбыта  товаров с целью получения более высоких доходов.
3 Прибыль Превышение  доходов над расходами, определяется как разница между совокупной выручкой и совокупными издержками.
4 Политика цен Система стандартных  правил определения цен для типовых  сделок продажи товаров фирмы.
5 Сегментация Стратегия производителей и продавцов товаров, заключающаяся  в разделении рынка на отдельные  части по признаку продаваемого товара.
6 Спрос Конкретная  потребность, подкреплённая покупательской способностью.
7 Стратегия Система управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сферы, формы и способы её деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей.
8 Товар Это всё, что  можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определённых потребностей.
9 Целевой рынок Выделенный, как  наиболее привлекательный, участок  рынка, на котором организация сосредотачивает  свою маркетинговую деятельность.
10 Ценовая стратегия Долго- и среднесрочные  решения по установлению и изменению  цен, это выбор фирмой возможной  динамики изменения базовой цены в рыночных условиях.
11 Цена Затраты потребителя, которые связаны с приобретением  товара.
12 Ценообразование Процесс формирования и изменения цен, их структуры, уровня и соотношений.
13 Франчайзинг Одна из форм делового сотрудничества, при которой  фирма с целью расширения бизнеса  выдаёт предпринимателю лицензию на производство своей продукции или  право на торговлю под торговой маркой данной фирмы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемых источников

1 Абакумов О.Г. «Цены и ценообразование. Конспект лекций» М.:ПРИОР-издат,2007.- 192с.
2 Власова В.М. «Основы  предпринимательской деятельности»  М.:ТЕИС,2007.- 256с.
3 Герасименко В.В. «Ценообразование» М.:ИНФА,2005.- 387с.
4 Герасименко В.В  «Основы маркетинга» М.:ТЕИС,2007.- 93с.
5 Сафронова Е.В. «Основы маркетинга» Ростов н/Д.:Феникс,2007.- 255с.
6 Фролова Т.А. «Экономика предприятия» Таганрог:ТРТУ,2005.-240с.
7 http://md- marketing.ru/
8 http:// bdo.com.ua/
9 http://www.4p.ru/main/theory/
10 http://ru.wikipedia.org/wiki/
 

     Приложения

А

Б

В

Г

Д

Е

                                                                 

                                                                 

Информация о работе Управление маркетинговыми коммуникациями