Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:50, курсовая работа
Компания «Stronger», успешно существующая на рынке более 10 лет занялась выпуском элитных кормов. Если Вы цените своего питомца и хотите видеть его жизнерадостным и здоровым, то это ваш выбор! Наши корма доступны всем жителям крупных городов России, Вы без труда найдете их в специализированных магазинах или на нашем сайте. Мы стараемся завоевать Ваше доверие, делая корма только из высококачественных продуктов в соответствии с особенностями Ваших любимцев. Сотрудничая с поставщиками высококачественного сырья мы производим 100% натуральный корм, который придется по вкусу даже самой привередливой собаке и сыграет немало важную роль в её дальнейшем развитии.
3. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
4. Прогнозирует
объем продажи и формирует
потребительский спрос на
5. Исследует
факторы, влияющие на сбыт
6. Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка.
7. Разрабатывает
программы по формированию
8. Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.
9. Анализирует
конкурентную среду с учетом
изменений в налоговой,
10. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
11. Обеспечивает
рост эффективности
12. Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права
Менеджер по маркетингу имеет право:
1. Знакомиться
с проектами решений
2. Вносить на
рассмотрение руководства
3. Сообщать непосредственному
руководителю о всех
4. Запрашивать
лично или по поручению
5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.
6. Требовать
от руководства предприятия
IV. Ответственность
Менеджер по маркетингу несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения,
совершенные в процессе
3. За причинение
материального ущерба - в пределах,
определенных действующим
5.
Выбор перспективного
для продвижения
на рынок товара.
Обоснование выбора
товара и рынка.
Компания «Stronger»
решила вывести на рынок новый товар: новый
вид корма, направленный на улучшение
здоровья собак, обогащения их организма
витаминами и необходимыми минералами.
Кропотливая работа ветеринаров и специалистов
в области диетологии, позволила создать
формулы, направленные на лечение сердечной,
пищеварительной, желудочно-кишечной
и иных систем, а также на предотвращение
этих заболеваний.
Вопреки бытовым представлениям, собака устроена ничуть не проще человека и имеет не меньше болезней. Она также подвержена многочисленным заболеваниям. Это тема всегда актуальна среди собаковладельцев. Но не каждый хозяин захочет кормить свою собаку лекарствами ради профилактики . Основываясь на этой проблеме, мы приступили к выпуску кормов двух линий:
1. Корм, с содержащимися в нем биодобавками, для профилактики заболеваний.
2. Корм, формула
которого направлена на лечение заболеваний.
При условии
наличия новых разработок, а также
недостатка на рынке специфических продуктов,
способных обеспечить полную совместимость
с потребностями отдельных пород и облегчить
выбор владельцам, учитывая возрастающий
объем спроса в данном сегменте и подтверждения
маркетинговыми исследованиями потенциального
спроса именно на подобную продукцию-товар
имеет все предпосылки стать востребованным.
Можно взять
в расчет ещё то, что владельцы выставочных
собак предъявляют высокие требования
к качеству и свойствам кормов, обеспечивая
устойчивый спрос и высокую покупательную
способность, а также дополнительную рекламу
удовлетворяющей их продукции.
На основании проведенных исследований можно сделать вывод - выход на рынок СПБ выгоден. Это связано прежде всего с тем , что :
1. В СПБ высокая концентрация потребителей данного вида продукции - владельцы собак, питомники, зоогостиницы, что позволяет снизить стоимость продукции за счет сокращения транспортных и складских расходов.
2. Существует
разветвленная, довольно
3. Большое число
специализированных
4. Относительно
высокая (по сравнению с
6.
Разработка анкеты для
определения основных
требований потенциальных
потребителей к товару.
Свойства |
Наиболее
важно |
Важно |
Маловажно |
Не важно |
Качество | | | | | | | | | | ||
Объем | | | | | |
| | | |
||
Ассортимент | | | | | | | | | | ||
Образцы | | | | | | | | | | | |
Дизайн упаковки | | | | | | | | | | | |
Доставка | | | | | | | | | | | |
Известность | | | | | | | | | | | |
Цена | | | | | | | | | |
Проведя маркетинговое исследование методом анкетирования, мы определили предпочтительный вариант нашего продукта: Наивысшего качества продукт в огромном ассортименте, выпускаемый в упаковках от пяти до пятнадцати кг, по цене в пределах ста рублей. Так же, на основе этих исследований, мы выявили, что наименьшую важность для опрашиваемых представлял дизайн будущей упаковки. Из этого мы сделали выводы, что в первую очередь придется себя зарекомендовывать, как хороший, качественный товар. Вариант с привлечением яркой, интересной упаковкой тут явно не подойдет. |