Виртуальная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:50, курсовая работа

Описание

Компания «Stronger», успешно существующая на рынке более 10 лет занялась выпуском элитных кормов. Если Вы цените своего питомца и хотите видеть его жизнерадостным и здоровым, то это ваш выбор! Наши корма доступны всем жителям крупных городов России, Вы без труда найдете их в специализированных магазинах или на нашем сайте. Мы стараемся завоевать Ваше доверие, делая корма только из высококачественных продуктов в соответствии с особенностями Ваших любимцев. Сотрудничая с поставщиками высококачественного сырья мы производим 100% натуральный корм, который придется по вкусу даже самой привередливой собаке и сыграет немало важную роль в её дальнейшем развитии.

Работа состоит из  1 файл

проект!.doc

— 1.23 Мб (Скачать документ)
  Разработка. Печать. Всего.
Реклама в журналах. $400 $1000 $1400
Листовки  в зоомагазинах. $300 $900 $1200
Реклама на сайтах. $600 - $600
Баннеры. $500 $6500 $7000
 
 

Примерный эскиз рекламы 
 
 

             
 
 
 

 

14. Анализ рисков. 
 

Номер риска Р(политические) Е(экономические) S(социальные) Т(технологические)
Краткое название риска Смена президентского

 курса

Инфляция Падение спроса Поставка 

некачественного

товара

Категория риска Внешняя Внешняя Внешняя Внутренняя
Источник  или причина риска Правительство Экономическая

среда

Люди Поставщики,

производители.

Дата  или период,когда может 

произойти

Ближайший год Ближайший год Ближайший год Ближайший год
Характер  проявления Кризис в  правительстве Отсутствие 

дополнительных 

средств

Ограниченная 

покупательская 

способность

Некачественное  сырье 

для товара

Триггер риска Болезнь президента Понижение

доллара

Высокая цена Задержка машин  на

таможне

Оцениваем вероятность Р 30% 60% 60% 70%
Оцениваем воздействие I в

 случае наступления

170 тыс. у.е. 600 тыс. у.е. 600 тыс. у.е. 900 тыс. у.е
Величина  рискового события (P*I) 0.3*170000=51000 0.6*600000=

360000

0.6*600000=

360000

0.7*9000000=630000
Вывод о необходимости управления необходимо необходимо необходимо необходимо
Мероприятия по управлению Мониторинг 

политической  системы

Исследование 

финансового

рынка

Проведение 

исследований,

анкетирование

Исследование 

производителей

Ответственный Риск-менеджер Иванов

С.В.

Риск-менеджер Иванов

С.В.

Риск-менеджер

Иванов С.В.

Риск-менеджер

Петрова А.Д.

Текущая дата 20.05.2009г. 20.05.2009г. 20.05.2009г. 20.05.2009г.
Время следующего контроля. 20.08.09г. 15.09.2009г. 10.10.2009г. 1.11.2009г.

 

15. Разработка плана маркетинга (АСП- подход).

Мероприятия Ответственный Срок  Бюджет
Анализ.
Анализ  конкурентов Менеджер по маркетинговым исследованиям 16. 06. 2009 $15000
Анализ  ассортимента конкурентов Менеджер по маркетинговым исследованиям 16. 06. 2009 $1500
Анализ  рекламы конкурентов Менеджер по маркетинговым исследованиям 16. 06. 2009 $1400
Анализ  рисков Риск-менеджер 25. 06. 2009 $22000
Исследования  поставщиков Менеджер по сбыту 16. 06. 2009 $1800
Изучение  предпочтений нашего целевого сегмента Менеджер по маркетинговым исследованиям 16. 06. 2009 $1200
Изучение  спроса Менеджер по маркетинговым исследованиям 16. 06. 2009 $950
Изучение  клиентов конкурентов Менеджер по маркетинговым исследованиям 16. 06. 2009 $1500
Изучение  ценовой политики конкурентов Менеджер по маркетинговым исследованиям 16. 06. 2009 $1500
Налаживание каналов сбыта Менеджер по сбыту 25. 06. 2009 $25000
Стратегии.
Конкурентная  стратегия (оценка конкурентоспособности  товара) Менеджер отдела маркетинговых исследований 02. 06. 2009 $32000
Стратегия роста и развития Менеджер отдела сбыта 05. 06. 2009 $32000
Раскрутка бренда Менеджер отдела маркетинга 12. 06. 2009 $35000
Стратегия позиционирования по свойствам Менеджер по маркетинговым исследованиям 14. 06. 2009 $30000
Программа.
Рекламные баннеры Группа рекламы 01. 06. 2009 $7000
Реклама в журналах Группа рекламы 01. 06. 2009 $1400
Листовки Группа рекламы 01. 06. 2009 $1200
Реклама на сайтах Группа рекламы 01. 06. 2009 $600
Демонстрация  новой продукции Группа рекламы 05. 06. 2009 $3500
Система скидок и накопительных карт Менеджер по сбыту 01. 06. 2009 $7000

11. Расчет коэффициентов значимости свойств.

Сравнительный анализ с конкурентами по реализации важных и наиболее важных свойств.

                                               
 

STRONGER.

Параметры К(з) А(i) П(и) Т(i) Y(i) Y(i)*Kз(i)*100%
Ассортимент 0.2 10 9 0.9 18%
Качество 0.2 10 10 1 20%
Дизайн  упаковки 0.2 10 5 0.5 10%
Цена 0.2 10 7 0.7 14%
Известность 0.2 100% 80% 0.8 16%

СУПит = 78% 
 
 

 Royal Canin                                                  

Параметры К(з) А(i) П(и) Т(i) Y(i) Y(i)*Kз(i)*100%
Ассортимент 0.2 10 9 0.9 18%
Качество 0.2 10 9 0.9 18%
Дизайн  упаковки 0.2 10 9 0.9 18%
Цена 0.2 10 8 0.9 16%
Известность 0.2 100% 50% 0.5 10%

СУПит = 80% 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Исходя из графика, можно сделать вывод, что товар  конкурентов имеет более интересный и запоминающийся дизайн, но наш товар более качественен и известен. Эти пункты выделяют нас среди конкурентов и делаю товар популярным среди покупателей. 
 

13. План – график рекламной компании: 

Средство 

Распространения

информации.

Дата

(Июнь)

Размер Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
                                                                                       Массовая реклама.
Журнал  "Pets!" 24 А4 1                                                            
Журнал  "Друг" 15 А4 1                                                            
Журнал  "Зоокурьер" 10 А4 1                                                            
Баннеры с 5 по 30   25                                                            
Реклама на сайтах с 5 по 20   18                                                            
                                                                                       Реклама на местах продаж.
Листовки с 1 по 30 20*30см

30*70см

4000                                                            

Прямое  воздействие с покупателем.

Демонстрация  продукта. с 10 по 17

с 15 до 19

  10 чело

век

                                                           

Информация о работе Виртуальная кампания