Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:21, курсовая работа
Настоящее время – это время технологических переворотов, появление принципиально новых инноваций, приводящих практически одномоментно к моральному устареванию больших групп традиционных изделий, быстрые и радикальные изменения в соотношении сил конкурентов – все это заставляет организацию постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, использовать стратегическое мышление, стремясь опередить надвигающиеся изменения. Любое предприятие представляет собой сложный объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Основные понятия маркетинговой среды
Основные подходы к анализу маркетинговой среды
предприятия
1.3 Анализ и классификация факторов, образующих микросреду
предприятия
1.4Анализ и классификация факторов, образующих макросреду
предприятия
1.5 PEST и SWOT-анализы
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «БРТ»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «БРТ»
2.3 Проект мероприятий по разработке стратегических
маркетинговых действий
ПРИЛОЖЕНИЕ В
SWOT-анализ предприятия ОАО «БРТ»
Внешняя среда
Внутренняя среда |
Возможности: 1.Рост объемов производства |
Угрозы: 1.Увеличение цен на сырье
и материалы |
Сильные стороны: 1.Техническое перевооружение |
«Сила и возможности» 1.Выпуск качественной |
«Сила и угрозы» 1.Государственная
поддержка, а также производство новых
видов продукции (дадут возможность
предприятию легче преодолевать экономическую
нестабильность) |
Слабые стороны 1.Высокиий уровень |
«Слабость и возможности» 1.Техническое перевооружение 2. Расширение рынка сбыта и
производство новых видов 3. Увеличение объемов |
«Слабость и угрозы» 1.Отсутствие налоговых льгот, рост налогов, рост цен на сырье (приведут к росту цен на продукцию). 2.Неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют (может привести к банкротству предприятия) |
1 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. С.15
2 Котлер Ф. «Основы маркетинга.» – Москва: Прогресс, 2003. С.143
3 Котлер Ф. «Основы маркетинга.» – Москва: Прогресс, 2003. С.143
4 www.marketing.ru
5 Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права – М.: Статут, 2009. – С.43
6 Сафарова Е.В. Основы маркетинга.– Ростов н/Д: Феникс, 2007. – С.137
7 Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум; – Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2006. – С.131
8 Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник /Александр Фёдорович Барышев. – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С.57
9 Сафарова Е.В. Основы маркетинга.– Ростов н/Д: Феникс, 2007. – С.111
10 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.; Экономисть, 2002.
11 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент; Учебник. – М.; Экономисть, 2002.
12 www.balrt.ru