Внешняя среда предприятия SRL “CBG STIMULENТ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:17, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – изучить внешнюю среду предприятия SRL “CBG STIMULENТ”.

Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:

 Рассмотреть сущность и теоретические аспекты внешней среды предприятия;

 Проанализировать финансово – экономическую сторону предприятия SRL “CBG STIMULENТ”;

 Изучить внешнюю среду предприятия SRL “CBG STIMULENТ”;

 Разработать рекомендаций по совершенствованию внешней среды организации.

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 516.50 Кб (Скачать документ)

Еще одним важным направлением, которое можно использовать для усовершенствования маркетинговой среды и деятельности предприятия является мелиорация земель - орошение, осушение, из­весткование кислых и гипсование солонцовых почв. Мелиорация позволяет поднять урожайность сельскохозяйственных культур в 1,4-1,8 раза и значительно повысить эффективность производства.

Для усовершенствования маркетинговой среды предприятия необходимо внедрение в производство устойчивых к болезням и вредителям урожайных сор­тов и гибридов сельскохозяйственных культур, что позволяет повы­сить урожайность сельскохозяйственных культур на 15-25%.

Данные методы усовершенствования внешней среды на предприятии SRL “CBG STIMULENT” даст возможность получать высокие урожаи и более качественную продукцию. Эта возможность предприятию укрепить свои позиции на рынке и завоевывать новых потребителей, и более уверенно себя чувствовать в условиях жесткой конкуренции рыночной экономики.

 

 

 

 

Выводы и предложения.

 

Проанализировав внешнюю среду на предприятии SRL “CBG STIMULENТ” можно сделать некоторые выводы подводящие итоги данной курсовой работы:

1.      В ходе работы были изучены теоретические аспекты внешней среды предприятия, на основе которых и строились изучения внешней среды предприятия SRL “CBG STIMULENТ”.

2.      Анализируя и подводя итоги финансово – экономической деятельности предприятия можно сказать, что предприятие работает рентабельно, так как за три анализируемых года предприятие получало прибыль.

3.      Также сделав вывод по финансово – экономическому анализу, можно сказать, что предприятие работает над интенсификацией производства, чему и свидетельствует уменьшение площадей.

4.      Внешняя среда является главным элементом в деятельности предприятия SRL “CBG STIMULENТ”, так как именно факторы формирующие среду – это главные компоненты успеха деятельности предприятия.

5.      Внешняя макросреда среда, на которую предприятие никаким образом не может повлиять является в целом благоприятный, если не считать природной компоненты, которая в 2007 году нанесла не малый вред для предприятия.

 

Проанализировав внешнюю среду и сделав выше указанные выводы хочется внести некоторые предложения по усовершенствованию деятельности предприятия:

1.      Увеличение ассортимента выращиваемой продукции для привлечения новых потребителей и завоевания новых рынков.

2.      Учет экономических и финансовых возможностей самого предприятия и его конкурентов.

3.      Улучшение качества обслуживания, т.е предприятию необходимо оказывать транспортные услуги для доставки своей продукции потребителю, что увеличило бы рентабельность продукции.

4.      Выход на внешний рынок: как уже отмечалось, что предприятие находится поблизости от нового логистического центра в Джурджулештях, что дает возможность выхода на внешний рынок.

5.      Определение главной угрозы со стороны конкурентов, мобилизацию сил на ее устранение и умелый выбор направлений финансовых действий.

Важнейшим инструментом совершенствования внешней среды предприятия необходимо считать организацию эффективной системы обратной связи, включающей исследования, мероприятия по стимулированию сбыта, информационную открытость компании. Данные мероприятия помогут предприятию выполнить главные цели на предприятии: получение максимальной прибыли и удовлетворение потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы             

1.      Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2001.

2.      Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2005.

3.      Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2003.

4.      Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг.-М: Экономика, 2005.

5.      Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.

6.      Баркан Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. – Л.:

7.      Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005.

8.      Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2005.

9.      Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Уч. пособие. – М.: Изд. Дом  “Дашков и К” , 2004.

10. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд.”Финпресс”, 2004.

11. Голубков Е.П. Маркетинг.Словарь.-М.2003.

12. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Издательство «Дело», 2004.

13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2004.

14. Кондинская  О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001.

15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2002.

 

16. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: “Бизнес-книга”,  “ИМА-Кросс. Плюс” , 2002.

17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М., 2004.

18. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004.

19. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 2002.

20. Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика», 2002.

21. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. – М.: Финансы и статистика, 2003.

 

 

             

 

 

44

 



Информация о работе Внешняя среда предприятия SRL “CBG STIMULENТ”