Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:48, курсовая работа
PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
Введение…………………………………………………………….………..……3
Глава 1. Теоретические аспекты Пиар.
1.1Связи с общественностью: общие понятия…………………………………5
1.2 Реклама и пиар……………………………………………………………....7
1.3Субъект, объект, цели и задачи PR…………………………………...........9
1.4 Принципы, структура и функции пиар………………………..………….11
Глава 2. Прктическое применение пиар на примере ЦТО ПЛЮСМИКРО
2.1. Характеристика фирмы…………………………………………………..13
2.2 Пиар мероприятия в ЦТО ПЛЮСМИКРО………………………………..20
Заключение…………………………………………………………..…………23
Список использованной литературы…………………………………………24
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Карагандинский
Кафедра организации
Курсовая
Работа
по дисциплине Маркетинг
Тема: Задачи PR
_____________
(оценка)
Члены комиссии:
___________________
(подпись, фамилия, и.о.)
___________________
(подпись, фамилия, и.о.)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты Пиар.
1.1Связи
с общественностью: общие
1.2 Реклама и пиар……………………………………………………………...
1.3Субъект, объект, цели
и задачи PR…………………………………......
1.4 Принципы, структура и функции пиар………………………..………….11
Глава 2. Прктическое применение пиар на примере ЦТО ПЛЮСМИКРО
2.1.
Характеристика фирмы…………………………
2.2 Пиар
мероприятия в ЦТО ПЛЮСМИКРО………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………24
Введение
Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR.
Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта/услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, конечными потребителями.
PR (в
данном случае мы говорим не
о политических технологиях, а
PR в сфере бизнеса) – это
формирование общественного
PR -
это непрерывная деятельность, состоящая
из последовательности акций,
подчиненных единой цели и
объединенных долгосрочной
Последние
исследования показывают, что 96% руководителей
компаний уверены в необходимости
поддержания репутации для
Таким образом, PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании.
1. Паблик
Рилейшнз – эффективное
Важно понимать, что PR – это
НЕ манипуляция общественным сознанием, а информирование о реальном положении вещей
НЕ бесплатная реклама, отношения PR со СМИ строятся на безвозмездной основе
НЕ отсутствие статьи расходов в бюджете компании: нужны деньги на проведение мероприятий, изготовление презентационной продукции (буклеты, пресс-киты, сувениры и т.д.).
НЕ только коммуникации со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами, но и собственными сотрудниками. Деятельность Public Relations еще не получила в России своего полного развития, она привязана к крупным политическим акциям, типа президентских и парламентских выборов, выборов в региональные органы власти, а также развивается как бизнес-PR в рамках рекламных и promotion-кампаний крупных компаний, холдингов, корпораций.
Вобще
говоря, паблик рилейшенз – это
косвенная реклама, самореклама
– это всячиские контакты, которые
вы поддерживаете с
И об этом мало кто знает.
Понятие "паблик рилейшнз" многие
воспринимают весьма в узком
смысле, полагая, что оно сводится
лишь к тому, чтобы создать
положительную репутацию
Цель курсовой работы – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческой сфере.
Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач:
Изучить имеющиеся в практике определения PR;
Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
Описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа;
Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.
Объектом исследования является PR-деятельность в коммерческой сфере, а предметом – организационные формы PR-деятельности компании.
В научных исследованиях существует много бестселлеров о сетевом маркетинге, но не много научных работ. Новизна работы заключается в расширении понимания этого вида бизнеса, в совершенствовании PR-деятельности компаний, работающих в сетевом маркетинге.
Глава 1. Теоретические аспекты Пиар.
1.1Связи с общественностью: общие понятия
Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существует множество понятий Паблик Рилейшнз (ПР, связи с общественностью, СО, общественные связи, public relations, PR) и трудно выбрать конкретно одно. Я решил уделить внимание некоторым из них, наиболее удачным на мой взгляд:
Профессионалы Института общественных отношений (IPR) в Великобритании под PR понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
PR –
коммуникативная деятельность, направленная
на формирование и поддержание
гармоничных и
PR –
это специальная наука и
направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между службами и их общественностью;
посредством
положительных информационно
основанных на правде, знании и гласности;
с целью
достижения взаимопонимания, согласия,
социального партнерства и
Public relations – это управление всей совокупностью коммуникативных процессов с целью достижения взаимопонимания и поддержки.
Паблик
рилейшнз – система связей с общественностью,
предполагающая многократную деятельность
по улучшению взаимоотношений
Паблик
рилейшнз – это система информационно-
Паблик рилейшнз – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк).
Сделаем краткий анализ приведенных определений. Ряд авторов определяя ПР применяют термины «наука», «искусство». Некоторые авторы рассматривают PR как деятельность по достижению позитивного имиджа, но в конечном счете во всех определениях присутствуют одни и те же смысловые блоки, описывающие цели, задачи, средства и результаты PR-деятельности. Сделав обобщение выше приведенных определений предлагаю свое определение: Связи с общественностью – наука, искусство и коммуникативная деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений между субъектом PR и его общественностью на основе достоверной информации.
Сущность связей с общественностью наиболее полно и рельефно проявляется при сравнении PR-деятельности с другими видами коммуникативных действий, осуществляемых организацией.
1.2 Реклама и пиар
Некой "Китайской стены" между уже ставшей привычной нам прямой рекламой и мероприятиями public relations не существует. Более того, они используют сходные средства, описываются аналогичными формулами восприятия и взаимодополняют друг друга.
В таблице №1 можно увидеть сходство и различия рекламы и PR.
Таблица №1
Сходства и различия связей с общественностью и рекламы.
Сравниваемые параметры |
Традиционная реклама |
Связи с общественностью |
Цель |
Сбыт товаров и/или услуг |
Управляемый имидж |
Наиболее типовые средства |
СМИ |
СМИ + набор из не менее десятков PR – акций |
Характер работы |
Подаётся дискретно |
Непрерывный и систематический процесс |
Постановщик задач |
Подразделения организации |
Руководство фирмы, партии, региона |
Объект |
Товар и/или услуга |
Идеология, мировоззрение, мода, стиль и т.д. |
Однако, в среде профессионалов PR-щиков мнение несколько другое: реклама - это монолог фирмы, обращающейся к потребителю, PR - диалог фирмы и потребителя, где присутствует фактор обратной связи. Разделить PR и рекламу практически невозможно, ибо нет границы, за которой кончается реклама и начинается PR.