Задачи PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:48, курсовая работа

Описание

PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

Содержание

Введение…………………………………………………………….………..……3
Глава 1. Теоретические аспекты Пиар.
1.1Связи с общественностью: общие понятия…………………………………5
1.2 Реклама и пиар……………………………………………………………....7
1.3Субъект, объект, цели и задачи PR…………………………………...........9
1.4 Принципы, структура и функции пиар………………………..………….11
Глава 2. Прктическое применение пиар на примере ЦТО ПЛЮСМИКРО
2.1. Характеристика фирмы…………………………………………………..13
2.2 Пиар мероприятия в ЦТО ПЛЮСМИКРО………………………………..20
Заключение…………………………………………………………..…………23
Список использованной литературы…………………………………………24

Работа состоит из  1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 70.96 Кб (Скачать документ)

интеграция  приложений, проектирование, консолидация и настройка корпоративных справочников и каталогов в распределенных системах, насчитывающих сотни производственных площадок, десятки унаследованных приложений и ERP-систем;

внедрение ERP, PLM, CRM, SCM решений и систем аналитики, стратегического планирования и  бюджетирования;

 

          Профессионализм сотрудников и тщательно налаженные процессы разработки позволяют EPAM поставлять своим заказчикам самые эффективные ИТ-решения, сочетающие лучшие черты заказных и тиражируемых продуктов.  
 
           Выбирая ПЛЮСМИКРО и EPAM Systems, вы выбираете:

 

  • сотрудничество с разработчиком программного обеспечения №1 в Центральной и Восточной Европе;

широкий спектр решений и сервисов в одной  компании, лучших инженеров для реализации проектов;

  • возможность выполнения масштабных и ответственных проектов одним партнером;
  • лучший западный опыт, адаптированный к отечественной действительности;
  • богатый опыт ИТ-разработок в различных отраслях, и опыт работы с горизонтальными решениями для клиентов по всему миру.

Высшим  органом управления Общества является Общее собрание учредителей, к компетенции  которого относятся следующие вопросы:

- изменение  устава, включая изменение размера  уставного капитала;

- образование  исполнительных органов и досрочное  прекращение их полномочий;

- утверждение  годовых отчетов и балансов, распределение  прибыли и убытков;

- избрание  ревизионной комиссии;

- реорганизация  и ликвидация общества.

Оперативное руководство осуществляет генеральный  директор.

Компания  имеет самостоятельный баланс, расчетный  счет в банке, а также круглую  печать, штампы и бланки со своим  фирменным наименованием.

В соответствии с целями своей деятельности  «ПЛЮСМИКРО» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими  лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную  деятельность. Основное направление  деятельности – розничная торговля оборудования.

Сегодня организация «ПЛЮСМИКРО»  считается  одной из крупнейших торговых сетей  Казахстана. Основная стратегия компании «ПЛЮСМИКРО»  - предложение лучшего  на рынке оборудования соотношения  «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «ПЛЮСМИКРО»  более 10 тысяч  наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей. Весь товар сертифицирован и имеет  гарантию 1-2 года. Ассортимент постоянно  пополняется обновляется.

 

 

В «ПЛЮСМИКРО»  есть собственный сервисный центр. Сервис-центр гарантирует оперативный  и качественный ремонт приобретенных  товаров.

Компания  «ПЛЮСМИКРО» основана в 1987 году с  целью разработки  программного обеспечения. Центр технического обслуживания торговой и компьютерной техники (ЦТО  ПМ)  долгое время развивался как  сервисное подразделение этой компании. В 2008 году ЦТО «ПЛЮСМИКРО» стал самостоятельной  компанией.

Цель  организации ЦТО «ПЛЮСМИКРО»:

Улучшение сервиса;

Сокращение  ошибок, халатности, воровства;

Наличие полной и достоверной информации о деятельности предприятия в  любой момент времени

Контроль  соблюдения технологии работы

Современный уровень условий труда

Увеличение  числа постоянных клиентов

Основные  направления деятельности компании ЦТО «ПЛЮСМИКРО»:

-внедрение  автоматизированных систем управления  для торговли, общественного питания,  складского учета, сферы услуг  населения и др.

-поставка  и обслуживание широкого спектра  офисной и торговой электронной  техники

- продажа,  установка и наладка лицензионного  программного обеспечения.

  ЦТО «ПЛЮСМИКРО» включает в  себя обширные спектры услуг  в том числе и автоматизацию.

  ЦТО «ПЛЮСМИКРО» занимается продажей  и ремонтом такого оборудования  как:

  • Кассовые аппараты;
  • Фискальные регистраторы
  • Денежные ящики
  • Сканнеры штрих кода
  • Терминалы сбора данных
  • Принтеры штрих кода, весы;
  • Детекторы и счетчики валют
  • Системы антикраж
  • Пластиковые карты
  • Оргтехника и компьюторы
  • Сведения о компании

Контактная информация

Контактное  лицо:                                Виктор Иванович Бондарчук

Сайт  компании:                                   http://too-tsto-plyusmikro.kazprom.net

Общая информация

Название:                                              ТОО «ЦТО ПЛЮСМИКРО»

                                                     производитель

                                                     торговая компания

Тип компании:                                      компания, предоставляющая услуги

                                                     дистрибьютор/ реселлер

                                                     представительство

Предоставляемые товары и услуги:    Фискальное оборудование, оборудование         

                                                                 автоматизации торговли, оборудование                                              

                                                                 энергосбережения,программное  

                                                                 обеспечение автоматизации торговли,       

                                                                 ремонт и техническое обслуживание                                           

                                                                 оборудования, пластиковые карточки.

 

Адрес:                                                     ул. Пассажирская, 10, Караганда,

                                                                 Карагандинская область,

                                                                 100008, Казахстан

Телефон:                                                 +7 (7212) 942433

Факс:                                                       +7 (7212) 476029

Сайт:                                                       http://www.ctopm.kz

Количество  сотрудников:                    11-50 человек

         Организационно-правовая форма и капитал

Год основания:                                      2008

Уставной  фонд:                                     200 тыс USD – 1 млн USD

Организационно-                                   частное предприятие

правовая  форма:

          Рыночная деятельность

Основные  клиенты:                       юридические лица, частные предприниматели

Обьемы  продаж за год:                  1 млн- 5 млн USD

Обьемы  покупок за год:                 1 млн- 5 млн USD

          Информация  о производстве

Размеры производственных           300-1000 кв. м

  площадей:

Местонахождение производства:  Караганда

Контроль  качества:                          внутренний

Количество  производственных      1

линий:

Сертификаты соответствия:            другие

          Основные завершенные проекты

ЛУКА-про-профессиональная система разработки больших экономических  и бухгалтерскихсистем, СКУНС –  система комрлексного управления налоговыми  службами Казахстана.

          Сотрудники

         Гусак Дмитрий Иосифович –      президент

        (7212) 476-037

                                                                д. р. 1953

         Разработкой программ занимается  с 1975 года, основные проекты-типовые  АСУ предприятий угольного машиностроения  СССР, СУБД «СОКУР», компьютерная  бухгалтерия ЛУКА, СКУНС – система  комплексного управления налоговыми  службами Казахстана, с 1996 года  член- корреспондент Международной  академии информатизации, директор  фирмы ПЛЮСМИКРО.

          Бондарчук Виктор Иванович –   директор

                                                                (7212) 476037

                                                                30 июня 1956 г.

          Виняр Леонид Ефимович – главный  инженер

                                                        (3212) 476037

Режим работы  ЦТО "ПлюсМикро" установлен руководством вышестоящей торговой организации и вывешен на входной  двери. Салон работает с 900 до 1800 ч. с перерывом с 1300до 1400и одним выходным днем в воскресенье.

Салон находится в одном из самых  оживлённых месте г. Караганды.

Фирма ЦТО "ПлюсМикро" имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях  банков, печать и штампы со своим  наименованием.

ЦТО "ПлюсМикро" в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами и иными правовыми  и нормативными актами.

К нормативным  правовым актам по труду относят:

-Кодекс  законов о труде;

-местные  (краевые и городские) законы;

-трудовые  контракты;

-коллективные  договоры между работодателем  и работниками;

-статистическая  отчетность по труду;

Все вышеуказанные документы являются нормативно-правовыми актами, которые  регулируют трудовые социально-экономические  и профессиональные отношения между  работодателем и работниками  в организации.

Фирма опирается в своей деятельности как на республиканские и местные  законы о труде, так и на трудовые контракты, заключенные с каждым работником персонально.

В трудовых контрактах оговариваются сроки  периода найма работника, норма  рабочего времени, система и тарифы оплаты его труда, права и обязанности  работника, меры его поощрения и  наказания.

Данная  фирма является частной коммерческой организацией, несет ответственность  за результаты своей финансово-хозяйственной  деятельности, за выполнение обязательств перед поставщиками и другими  сторонами по хозяйственным договорам, перед бюджетом и банками.

ЦТО "ПлюсМикро" от своего имени приобретает  имущественные и личные неимущественные  права и несет обязанности, выступает  истцом и ответчиком в суде.

Данное  учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом.

ЦТО "ПлюсМикро" осуществляет коммерческую деятельность, то есть деятельность по продвижению, реализации и обслуживанию кассовых аппаратов, а такжефискального оборудования, оборудования автоматизации  торговли и энергосбережения, программное  обеспечение автоматизации торговли, изготовление пластиковых карт.

Эффективное развитие салонов немыслимо без  планирования его хозяйственной  деятельности, которое позволяет  пропорционально развивать все  отделы и распределять все ресурсы, адаптироваться во внешней среде, обеспечивать координацию сильных и слабых сторон внутренней среды. При составлении  планов прогнозируется будущее состояние  социально - экономических процессов, определяется вероятность наступлениях тех или иных положительных и  негативных ситуаций, затем это всё  описывается с научной точки  зрения, привлекая к работе специалистов, и последним этапом планирования является конкретное обоснование реализации решений, прогнозов во времени и  пространстве.

Главными  целями деятельности организации являются: получение прибыли для дальнейшего  развития; реализация товаров, удовлетворяющих  потребности и спрос покупателей; оказание различных основных и дополнительных услуг для обслуживания покупателей; изучение нужд и потребностей потребителей; изучение поставщиков и другие.

Информация о работе Задачи PR