Задачи PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:48, курсовая работа

Описание

PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

Содержание

Введение…………………………………………………………….………..……3
Глава 1. Теоретические аспекты Пиар.
1.1Связи с общественностью: общие понятия…………………………………5
1.2 Реклама и пиар……………………………………………………………....7
1.3Субъект, объект, цели и задачи PR…………………………………...........9
1.4 Принципы, структура и функции пиар………………………..………….11
Глава 2. Прктическое применение пиар на примере ЦТО ПЛЮСМИКРО
2.1. Характеристика фирмы…………………………………………………..13
2.2 Пиар мероприятия в ЦТО ПЛЮСМИКРО………………………………..20
Заключение…………………………………………………………..…………23
Список использованной литературы…………………………………………24

Работа состоит из  1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 70.96 Кб (Скачать документ)

При составлении планов руководство  ЦТО "ПлюсМикро" учитывает состояние  внешней среды (поставщиков, конкурентов, потребителей, научно-технический прогресс), анализирует полученные альтернативы и выбирает их; реализует программу, контролирует её осуществление и  анализирует полученные результаты для дальнейшего принятия соответствующих  решений.

Анализируя  деятельность салонов в целом, можно  сказать, что они успешно реализуют  планы и достигают поставленных целей. Это предприятие является рентабельным. Полученная прибыль направляется на расширение розничной и мелкорозничной торговой сети, на закупку нового современного оборудования, реконструкцию и капитальный  ремонт имеющихся объектов, повышение  заработной платы и премирование работников.

В конце  рабочего дня проверяются результаты работы салона, какова выручка от проданного товара, проверяется касса. На данном этапе устранить недочёты невозможно, но учесть на будущее можно, чтобы  впредь не допускать ошибок.

Проанализировав деятельность ЦТО"ПлюсМикро"  можно сказать, что он является рентабельным, работники заинтересованы в конечных результатах деятельности и материально  ответственны за итоги деятельности.

В соответствии с целями своей деятельности организация  «ПЛЮСМИКРО»  осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими  лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности.

  «ПЛЮСМИКРО» много лет сотрудничает  напрямую с ведущими производителями  . Благодаря этому, а также наличию  отлаженной системы логистики  и прямых поставок, им удается  поддерживать в магазинах «ПЛЮСМИКРО»  особо привлекательные цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. PR-деятельность в ЦТО ПЛЮСМИКРО

 

Как компания довольно большого масштаба масштаба ПЛЮСМИКРО конечно имеет свою PR-службу, но также прибегает к помощи независимых PR-агенств и специалистов по ПР, как на российском так и на зарубежных рынках.

Ниже  описан образ компании, который формирует  PR-специалисты:

  • Организация, которая выполняет часть функций общества и государства и в определенном смысле является лицом государства.
  • Обладает значительной степенью могущества, влияет на важнейшие сферы социально-экономической и политической жизни региона и общества в целом.
  • Действия корпоративного лидера известны и признаны большинством общества.
  • Максимально учитывает интересы персонала корпорации, её акционеров и партнеров.
  • Формирует условия развития гражданского общества.
  • Обеспечивает максимальный уровень удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.
  • Быстро реагирует на требования рынка, учитывает потребности и интересы потребителей, повышает уровень традиционных услуг и создает новые.
  • Действует в интересах населения, стараясь сохранить неизменными тарифы и цены на товары и услуги.
  • Содействует развитию научно-технического прогресса.
  • Оказывает обществу благотворительную и спонсорскую помощь.

 

 

Для достижения этой цели служба использует множество средств и форм коммуникаций PR-деятельности.

Рекламу как средство PR-деятельности служба по PR использует скорее не как мотивировку спроса на товар фирмы, а как создание положительного образа, поддержание позитивного имиджа компании. Традиционная реклама, как известно, имеет эффективность около 5%. Как мы выяснили в теоретической части работы, устная реклама (реклама товара или услуг при личном общении или по телефону) наиболее эффективный способ воздействия на человека, что и использует фирма в основе своего бизнеса.

В казахстане PR-специалисты использует рекламу на экранах CITIVISION, а также в печатных изданиях, на транспорте и билбордах. В рекламе упоминается логотип и слоган  фирмы.

В качестве средств идентификации на протяжении всего времени существования PR-служба разрабатывала и дополняла логотип и слоган компании.

Одна из главных задач  PR-службы – предоставление медиа благоприятных новостей о компании, её продукции и сотрудниках. Публикуются статьи в Интернете, например на сайтах: www.technoshop.ru.

Необходимо  регулярно публиковать максимально полную информацию о деятельности компании, ее финансовом состоянии и перспективах. Именно такой политики придерживается ПЛЮСМИКРО.

.В последнее время получил распространение такой способ подачи информации, как создание собственных корпоративных средств массовой информации, корпоративные изданий, а также поддержка корпоративных сайтов. Это позволяет PR-структуре напрямую выходить на контакт с заинтересованной общественностью. Несмотря на то, что такие издания обычно не имеют широкого распространения, они позволяют донести нужную информацию в нужной форме до определенной целевой аудитории, то есть хорошо работают для целей внутрикорпоративного пиара.

В ПЛЮСМИКРО налажена система информирования работников о значимых событиях в жизни Компании, работает корпоративный информационный портал, где размещаются сообщения пресс-службы, а также публикации СМИ по вопросам деятельности Компании. Для информирования работников о

Для поддержания благоприятного имиджа PR-служба компании проводит множество специальных событий (мероприятий).

Церемонии открытия проводятся с целью улучшения отношений с местной общественностью, поскольку в районе создаются новые рабочие места. Официальное открытие нового магазина направлено на привлечение новых покупателей и партнеров. Ниже приведены примеры состоявшихся открытий.

PR-служба компании совершенствует отношения с целевыми аудиториями через участие в общественной жизни общества.

Личные  обязательства перед обществом  переносятся и на ПЛЮСМИКРО. Во все времена и в каждой стране, где работает эта компания, ПЛЮСМИКРО и ее распространители поддерживали неисчислимое количество проектов и инициатив по помощи бедным и больным, помогали строить общество, в котором они работают, защищали окружающую среду, помогали развивать обогащающие жизнь культурные проекты в области музыки, театра, спорта и художественного искусства. В настоящее время ПЛЮСМИКРО может гордиться тем, что поддерживает в Гранд Рапидс такие организации, как общественный фонд

Спонсорская деятельность позволяет  поддерживать позитивный имидж корпорации в общественном сознании. Благотворительные  акции способствуют созданию благоприятного впечатления о корпорации у населения. Участие в спонсорских и благотворительных  мероприятиях дает возможность значительно  увеличить количество информационных поводов и упоминаний в СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, в курсовой работе была проведена  работа по сбору информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены основные аспекты  организации и  ведения PR-деятельности. Было изучено определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ была дана собственная трактовка PR.

Дано разъяснение основным функциям, принципам и структуре  PR.  На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по ПР, рассмотрены ее понятия и основные этапы. Рассмотрены с помощью каких средств коммуникации работают PR-специалисты.

На  примере конкретной компании была показана деятельность PR-службы, выявлена ее неоценимая значимость для организации.

Резюмируя, можно сказать, что назначение связей с общественностью – непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма, государственное учреждение или, например, благотворительный фонд вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым. Неслучайно в крупных западных компаниях, да и в серьезных российских структурах человек, занимающий должность вице-президента по связям с общественностью – одна из ключевых фигур.

Постоянная  работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной  информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную  дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать.

Эта деятельность проходит в атмосфере  коммуникационной открытости, связи с внешним миром, непрерывного диалога между сторонами: фирма – клиенты, персонал и т. д. Результатом подобных усилий является положительное общественное мнение, доверие к организации и руководству, взаимопонимание, согласие в обществе, благоприятный климат в самой организации.

Специфика связей с общественностью заключается  в том, что они всегда личностно  ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или  технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в ПР были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности.

Список использованной литературы

 

Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 1997. -  255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru

Амаграм plus (информ.буклет)- 2000, апрель

Астахова  Т.В. Связи с общественностью для  третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с.  

Блэк  С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с.

Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37).

Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом  "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с. 

Вылегжанин  Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.

Григорьева  Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.

Катлип  С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.

Королько  В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.

Котлер  Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.

Почепцов  Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623  с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua

Почепцов  Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно  управлять общественным мнением. –  М., 1998. – 425 с.

 


Информация о работе Задачи PR