Жизненный цикл продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 10:38, доклад

Описание

Жизненный путь продукта имеет разные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегий и тактики рыночного поведения.
Этап первый- исследование и разработка. Жизнь продукта начинается задолго до его рождения – в идеях, замыслах, разработках. На этом этапе проводят исследования: нуждается ли потребитель в данном продукте, что собой представляет потенциальный потребитель, на какой рынок можно рассчитывать при реализации замысла? Если ответ благоприятный, то приступают к воплощению идеи в эскизный проект. Для предприятия данный этап создания продукта - это только затраты и возможные будущие доходы.

Содержание

1. Жизненный цикл продукта
2. Этапы жизненного цикла продукта
2.1. Этап исследования и разработки
2.2. Этап выведения продукта на рынок
2.3. Этап роста
2.4. Этап зрелости.
2.5. Этап упадка
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Жизненный цикл продукта).docx

— 64.92 Кб (Скачать документ)

    Многие управленцы заостряют  внимание на том, что продукт  слишком хорош, чтобы не найти спрос даже при малой  рекламе,  или,  особенно,  когда  товар находится на этапе зрелости, предпочитают «сидеть, сложа  руки»  и  пожинать плоды успеха, совершенно не  задумываясь  о  том,  что  за  близким  порогом успеха их ждет упадок, который обязательно наступит.

      Для предотвращения таких стрессовых  ситуаций все уважающие себя  фирмы мирятся с тем, что необходимо  думать  о  смерти  даже  еще  не  родившегося товара. Такие организации имеют удачную долгосрочную перспективу,  т.к.  они понимают, что, упустив хоть одну стадию товара, не пополнив ее  разработкой, или выдвижением на рынок другого, было бы не гармонично. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ:

     1.  «ОСНОВЫ  предпринимательской   деятельности   (МАРКЕТИНГ)»   Учебное   пособие. Власова  В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва  «Финансы  и Статистика» 1999

     2. Журнал «Stereo & Video». 1994-1999г.

     3. Статьи о Даймонд Интернэшнл. Diamond-Internet. Разные источники.

     4. «ЭКОНОМИКА» С. Фишер. Изд.  «ДЕЛО» 1997

    5. Маскон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Человек, 1995.- 275 с.

    6. Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент-С-Пб,1999

Информация о работе Жизненный цикл продукта