Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 18:42, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка и оценка экономической эффективности инвестиционного проекта в ЗАО "Магнитогорский завод ЖБИ".
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
рассматриваются методические основы оценки эффективности инвестиционных проектов;
исследуются понятие и этапы обоснования инвестиционных проектов;
изучаются методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки и оценки эффективности инвестиционных проектов……………………………………………………..6
1.Понятия и этапы обоснования инвестиционных проектов……………...…6
2.Методы оценки эффективности инвестиционных проектов……………...15
Глава 2. Оценка результатов и обоснование инвестиционных проектов в ЗАО «Магнитогорский завод ЖБИ»…………………………………………22
2.1 Описание предприятия………………………………………………………22
2.2 Анализ фактической себестоимости и ее структуры……………………...25
2.3 Разработка основных направлений инвестиционного проектирования в ЗАО «Магнитогорский завод ЖБИ»……………………………………………32
Заключение………………………………………..………………………….....39
Список использованных источников..………………………………………
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
ГОУ ВПО
«Магнитогорский
Кафедра
менеджмента и маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
«Методы
разработки и расценки
ивестиционного потенциала
организации (на примере ЗАО "Магнитогорского
завода ЖБИ")»
Дата сдачи:_____________
Дата защиты:___________
Оценка:________________
Магнитогорск, 2011
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава
1. Теоретические
основы разработки и
оценки эффективности
инвестиционных проектов……………………………………………………..
Глава 2. Оценка результатов и обоснование инвестиционных проектов в ЗАО «Магнитогорский завод ЖБИ»…………………………………………22
2.1
Описание предприятия…………………………………………………
2.2 Анализ фактической себестоимости и ее структуры……………………...25
2.3 Разработка основных направлений инвестиционного проектирования в ЗАО «Магнитогорский завод ЖБИ»……………………………………………32
Заключение………………………………………..………
Список
использованных источников..………………………………………42
Введение
Инвестиционная
деятельность в той или иной степени
присуща любому предприятию. Она
представляет собой один из наиболее
важных аспектов функционирования любой
коммерческой организации. Причинами,
обуславливающими необходимость инвестиций,
являются обновление имеющейся материально-
Причины,
обусловливающие необходимость
инвестиций, могут быть различны, однако
в целом их можно подразделить
на три вида: обновление имеющейся
материально-технической базы, наращивание
объемов производственной деятельности,
освоение новых видов деятельности.
Степень ответственности за принятие
инвестиционного проекта в
Принятие
решений инвестиционного
При
оценке выгодности проекта важно
учитывать следующие его
Управление
проектом имеет целью оптимизировать
движение финансовых и денежных потоков,
а также эффективно решать проблемы,
возникающие между
Актуальность
изучения данной темы определяется фактическим
значением анализа
Цель курсовой работы – разработка и оценка экономической эффективности инвестиционного проекта в ЗАО "Магнитогорский завод ЖБИ".
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
рассматриваются методические основы оценки эффективности инвестиционных проектов;
исследуются понятие и этапы обоснования инвестиционных проектов;
изучаются методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
Объект исследования - Закрытое акционерное общество "Магнитогорский завод ЖБИ" (ЗАО "Магнитогорский завод ЖБИ").
Предмет
исследования - экономическая эффективность
инвестиционного проекта в ЗАО
"Магнитогорский завод ЖБИ".
Глава 1. Методические основы оценки эффективности инвестиционных проектов
1.1
Понятие и этапы
обоснования инвестиционных
проектов
Для
крупных предпринимательских
1. Этап выявления возможностей.
Готовится относительно краткое описание идеи проекта, носящее общий характер и базирующееся на обобщенных оценках, аналогиях, экспертных оценках и т.п. Подготовка необходимой информации не требует значительных затрат, но должна быть осуществлена достаточно быстро.
2. Этап предварительного выбора.
Если после первого этапа идея проекта представляется перспективной - производится предварительный (грубый) расчет ТЭО. Затраты на его проведение составляют до 1% от стоимости всего проекта, а точность получаемых оценок находится в пределах 20%.
3. Этап проектирования.
Разрабатываются
полные ТЭО. Здесь затраты могут
составлять 2-3% от стоимости проекта,
а точность достигает 10%. Ясно, что
требования к достоверности используемой
информации на этом этапе возрастают.
Расчеты должны быть максимально
объективными. С учетом возможных
изменений условий и содержания
проекта следует
4. Этап оценки и принятия решения.
На этом этапе составляется технико-экономический доклад (ТЭД), обобщающий основные результаты технико-экономического обоснования.
Рекомендуется
следующая примерная
Общие исходные данные и условия, идея проекта.
Рынок и мощность организации.
Проектная документация, основные фонды.
Месторасположение организации, стоимость земельного участка.
Материальные факторы производства.
Структура
предприятия и накладные
Трудовые ресурсы.
Планирование сроков осуществления проекта.
Финансово-экономическая оценка проекта.
Раздел 1. Исходные данные и условия
В этом разделе отражаются собственно идея проекта, основной замысел организации, географические аспекты, отраслевая направленность.
Раздел 2. Оценка рынков и мощности организации
Примерная последовательность выполнения и содержание работ: Анализ полученной маркетинговой информации
Клиентура:
рынки (потребителей, производителей, промежуточных продавцов, госучреждений, международный);
размеры рынков, их рост, географическое расположение;
виды потребителей (что пользуется спросом);
периоды потребности (когда есть спрос);
перспективы роста спроса.
Поставщики
(доступность и перспективы
Конкуренты:
основные конкуренты;
их задачи и стратегии;
сильные и слабые стороны;
размеры и показатели занимаемых долей рынка;
качество и цены товаров;
степень конкуренции;
возможная реакция на сбытовую политику фирмы.
Посредники:
доступность и цены транспортных услуг;
доступность и цены складских услуг;
доступность и цены финансирования;
доступность и цены рекламных агентств.
Экономические, социальные и законодательные факторы.
Демографические факторы.
Научно-техническая обстановка и тенденции развития отрасли.
Вопросы экологии.
Отбор целевых рынков
Сегментирование
рынка и выбор целевых
Позиционирование товара в выбранных сегментах.
Объем спроса и предполагаемая доля рынка фирмы в выбранных сегментах.
Комплекс маркетинга
Решения по товару.
Установление цен на товар.
Методы распределения товара.
Методы стимулирования сбыта.
Стратегия и планирование маркетинга