Операций с корпоративными клиентами Сбербанка России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 17:49, дипломная работа

Описание

Целью настоящей дипломной работы является изучение проблем организации расчетов и операций с корпоративными клиентами в коммерческом банке, а также разработка мер по решению данных проблем.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• рассмотреть понятие и методы организации операций с корпоративными клиентами в коммерческом банке;
• исследовать виды и формы операций с корпоративными клиентами;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы операций с корпоративными клиентами на современном этапе 6
1.1. Организация расчетов с корпоративными клиентами 6
1.2. Виды операций с корпоративными клиентами 19
Глава 2. Организация расчетов с корпоративными клиентами в Сберегательном Банке Российской Федерации 38
2.1. Краткая характеристика Сбербанка России 38
2.2. Экономические показатели деятельности Сбербанка России 40
2.3. Организация расчетов с корпоративными клиентами в Сбербанке
России 45
Глава 3. Проблемы организации операций с корпоративными клиентами на современном этапе и пути их решения 75
3.1. Проблемы организации операций с корпоративными клиентами на современном этапе 75
3.2. Пути решения проблем организации операций с корпоративными клиентами 77
Заключение 94
Список литературы 97

Работа состоит из  1 файл

11.doc

— 872.50 Кб (Скачать документ)

8.                  Князев В.Т. Совершенствование банковской системы и подготовка кадров для банковской службы. // Налоги. — 2006. — № 2. С. 28-33.

9.                  Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. — 2005. — № 7. — С. 2 — 15.

10.             Максимова А. Управление кредитными рисками в банке. – СПб.: Новое время, 2007.

11.             Масленченко Ю.С. Методология формирования рациональных систем управления финансовой деятельностью российских коммерческих структур: Дис... д-ра экон. наук. М., 2001. С. 124.

12.             Найчек Г. Мировая практика оценки кредитоспособности заемщика // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 9. – С.25.

13.             Никитина Т. В. Банковский менеджмент. – СПб.: Питер, 2007 - 161 с.

14.             Одегов В. А. Банковский менеджмент. – М.: Экзамен, 2007. - 466 с.

15.             Основы банковской деятельности // под. ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 260.

16.             Петров И. Банковский менеджмент: связь с кредитной политикой // Банковские технологии. - № 6. – 2007. – С. 32-42.

17.             Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 178.

18.             Попов И.С. Правовые режимы банковской деятельности // Банковское право, 2000, №1.

19.             Прохорова Т. В. Оценка эффективности кредитных операций коммерческого банка // Вестник Банка России. - № 8. – 2007. – С.37-45.

20.             Садыков Р. Банковское кредитование потребителей: юридические и экономические особенности // Банковское право, 2007, №3.

21.             Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки, 2007, №11.

22.             Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. – М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2004. – 319с.

23.             Тарабанова И. Оценка кредитных рисков // Вестник Банка России. - № 24. – 2007. – С.23-36.

24.             Трофимов К. Проблемы правоспособности банка // Хозяйство и право. 2005. N 4. С. 89.

25.             Усоскин В. М. Кредитная политика банка: анализ и выбор // Банковские технологии. - № 8. – 2007. – С.41-61.

26.             Усоскин В. М. Современный коммерческий банк. – М.: Юрайт, 2005. - 385с.

27.             Новоселова Л.А. Проценты по денежным обязательствам. 2-е изд., испр. и доп. М.: Статут, 2003

28.             Рукавишникова И.В. Вексель как объект гражданских правоотношений. М.: Учебно-консультационный центр ЮринфоР, 2000

29.             Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2002

30.             Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. / Под ред. Самсонова Н.Ф.-- М.: ИНФРА-М, 2006

31.             Финансы. / Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б. М. - М: ЮРАЙНТ-М, 2005

32.             Шуляк П.Н., Белотелова Н.П. Финансы. М.: Дашков и К, 2002

33.             Брюков В. Платежная революция // Банковское обозрение, 2004, N 1

34.             Курбатов А.Я. Банковский счет как объект правовой деятельности: понятие и значение // Хозяйство и право. 2001. N 8. С. 24 - 31.

35.             Курбатов А.Я. Определение момента исполнения обязательств плательщиками и банками при безналичных расчетах // Арбитражная практика. 2002. N l. С. 10 - 18.

36.             Курбатов А.Я. Особенности правового регулирования безналичных расчетов в РФ // Арбитражная практика. 2002. Тематический выпуск "Безналичные расчеты". С. 64 - 72.

37.             Муравьев М.М. Правовая природа безналичных денег // Бухгалтерия и банки. 2002. N 3. С. 16 - 20.

38.             Семикова П. Оптимизация межбанковского клиринга // Банковские технологии, 2004

39.             Тамаров П.А. О перспективах совершенствования правил безналичных расчетов, проводимых через Банк России с применением расчетных документов в электронной форме // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2003. N 11. С. 61 - 68.

40.             Шишкин Б. А. Финансовый менеджмент банка. – М.: Юнити, 2007. - 411с.

5

 



[1] Брюков В. Платежная революция // Банковское обозрение, 2004, N 1

 

[2] Усоскин В. М. Современный коммерческий банк. – М.: Юрайт, 2005

 

[3] Шишкин Б. А. Финансовый менеджмент банка. – М.: Юнити, 2007

 

[4] Курбатов А.Я. Банковский счет как объект правовой деятельности: понятие и значение // Хозяйство и право. 2001. N 8. С. 24 - 31.

 

[5] Попов И.С. Правовые режимы банковской деятельности // Банковское право, 2000, №1

 

[6] Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. – М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2004

[7] Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. – М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2004

 

[8] Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002

 

[9] Никитина Т. В. Банковский менеджмент. – СПб.: Питер, 2007

 

[10] Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. — 2005. — № 7. — С. 2 — 15

 

[11] Гейвандов Я.А. Социальные и правовые основы банковской системы Российской Федерации. М.: Аванта+, 2003

 

[12] Гейвандов Я.А. Социальные и правовые основы банковской системы Российской Федерации. М.: Аванта+, 2003

 

[13] Одегов В. А. Банковский менеджмент. – М.: Экзамен, 2007

 

[14] Основы банковской деятельности // под. ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: ИНФРА-М, 2004

[15] Основы банковской деятельности // под. ред. К.Р. Тагирбекова. – М.: ИНФРА-М, 2004

 


Информация о работе Операций с корпоративными клиентами Сбербанка России