Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 11:59, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: показать социальные проблемы, в общем, социальные проблемы в России, программы, мероприятия, проводимые правительством по улучшению жизни населения, повышения уровня их доходов. Меры по защите социально незащищенных слоев общества (стариков, детей). Осветить результаты социальных реформ. Раскрыть сущность социальных программ на примере всевозможных видов пособий незащищенным слоям общества. Показать важность социальных преобразований.
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1: Соц. политика в России:
1.1.Сущность, содержание и современное состояние социальной политики…
1.2.Реформа соц. политики на современном этапе……………………………..
Глава 2: Социальные пособия и их характеристика……………………………
Глава 3: Социальные субсидии и компенсации………………………………...
Заключение………………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………………
неработавших пенсионеров (кроме "военных пенсионеров")
лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами
в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности
Оформлением безвозмездных похорон может заниматься кто-либо из родственников умершего или иное лицо, берущее на себя эту ответственность. В перечень услуг предоставляемых на безвозмездной основе входят:
гроб, покрывало, тапочки
доставка ритуальных принадлежностей
перевозка тела (останков) от места нахождения умершего до места захоронения или кремации (без заезда катафального автобуса в церковь и без обратного рейса)
погребение (или кремация с последующей выдачей урны с прахом)
оформление документов
необходимых для погребения
ГЛАВА 3: Соц. субсидии и компенсации.
В соответствии с частями 8 и 9 статьи 5 Федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить
прилагаемые Правила
2. Признать утратившим
силу постановление
3.1.Субсидии на приобретение жилья молодым семьям в 2010
Федеральная целевая программа «жилище» на 2002-2010 годы»
Подпрограмма «обеспечение жильем молодых семей»
Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
в) наличие у
семьи доходов либо иных денежных
средств, достаточных для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты. Порядок и условия
признания молодой семьи имеющей достаточные
доходы либо иные денежные средства для
оплаты расчетной (средней) стоимости
жилья в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты, устанавливаются
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации.
Участие в подпрограмме является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
Для участия в подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление по установленной форме согласно;
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий
признание молодой семьи
д) документы, подтверждающие
признание молодой семьи
е) выписка из
домовой книги и копия
Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям и условиям участников подпрограммы (возраст, нуждаемость, наличие доходов или денежных средств);
б) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
Выдача свидетельства осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
35 процентов
расчетной (средней) стоимости
жилья, определяемой в
40 процентов
расчетной (средней) стоимости
жилья, определяемой в
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Социальная выплата
может быть использована на уплату
первоначального взноса при получении
ипотечного жилищного кредита или
займа на приобретение жилья или
строительство индивидуального
жилого дома, а также на погашение
основной суммы долга и уплату
процентов по этим ипотечным жилищным
кредитам или займам, за исключением иных
процентов, штрафов, комиссий и пеней за
просрочку исполнения обязательств по
этим кредитам или займам.
3.2.Выплаты пенсионерам Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Приказ ФТС РФ 56 от 28.01.08.
Об индексации в 2008 -2010 годах размеров компенсаций и иных выплат пенсионерам таможенных органов Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 г. № 914 «Об индексации в 2008-2010 годах размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» приказываю:
1. Начальнику
Главного финансово-
а) в 2008 - 2010 годах индексацию размеров следующих компенсаций и иных выплат пенсионерам таможенных органов Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, с применением коэффициентов 1,07 - с 1 января 2008 г., 1,065 - с 1 января 2009 г. и 1,06 - с 1 января 2010 г. исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N° 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»:
- ежемесячных,
ежегодных и единовременных
- ежемесячной
денежной компенсации и
б) направление в учреждения Сбербанка России документов на выплату компенсаций и иных выплат в новых размерах.
2. Производить выплату компенсаций и иных выплат, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящего приказа, лицам, получившим право на их получение в 2008 - 2010 годах, в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 г. № 914 «Об индексации в 2008 — 2010 годах размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на соответствующий год.
Информация о работе Социальная политика россии на современном этапе