Бюджетный учет и отчетность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:58, контрольная работа

Описание

Бюджетное учреждение осуществляет операции со средствами от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средствами от иной приносящей доход деятельности в установленном финансовым органом порядке.

Содержание

1. Учет операций по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности получателей средств Федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов
1.1 Порядок оформления генеральных разрешений (разрешений)
1.2 Дополнение к Генеральному разрешению
1.3Разрешение для получателей средств бюджета
1.4 Порядок представления в ОФК сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности
1.5 Порядок осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности
1.6 Зачисление средств на лицевые счета получателя средств
1.7 Исполнение обязательств за счет средств внебюджетной деятельности
2. Учет денежных средств учреждения
2.1 Кассовые документы
2.2 Прием в кассу
2.3 Выдача из кассы
2.4 Кассовая книга
2.5 Поступление наличных денежных средств в кассу
2.6 Внесение наличных денежных средств на лицевой счет
2.7 Объявление на взнос наличными
2.8 Инкассация выручки
Задание (вариант 1)

Работа состоит из  1 файл

курсовая бюджетный учет.doc

— 320.00 Кб (Скачать документ)

- код главного распорядителя  по бюджетной классификации  РФ должен совпадать  с кодом, указанным  в соответствующей  реестровой записи  сводного реестра. 

Наличие исправлений в  представленных на рассмотрение в Минфин генеральных  разрешениях не допускается. 

Генеральное разрешение и приложенные  к нему документы, прошедшие проверку в курирующем департаменте, передаются в Правовой департамент Минфина России, который рассматривает их в течение семи рабочих дней. При отсутствии замечаний экземпляры Генерального разрешения визируются директором Правового департамента и передаются курирующему департаменту, который направляет их для подписания заместителю Министра финансов в соответствии с установленным распределением полномочий. 

При наличии замечаний  у курирующего  департамента экземпляры Генерального разрешения с приложенными к  нему документами  не позднее пяти рабочих  дней возвращаются главному распорядителю с заключением, содержащим причины возврата. 

При наличии замечаний  департаментов, в  том числе Правового  департамента, Генеральное  разрешение с приложенными к нему документами  не позднее семи рабочих  дней возвращается департаментом (Правовым департаментом), имеющим замечания, в курирующий департамент с сопроводительным письмом, содержащим указание на причины возврата. Курирующий департамент оформляет заключение с учетом замечаний департаментов (Правового департамента) и возвращает представленное Генеральное разрешение с приложенными к нему документами главному распорядителю. 

Главный распорядитель в  конечном итоге получает от курирующего департамента подписанное заместителем Министра финансов Генеральное  разрешение. 

Затем генеральные разрешения, подписанные заместителем Министра финансов, представляются в Федеральное казначейство вместе с копией на машинном носителе или (при наличии электронного документооборота между главным распорядителем и Федеральным казначейством) в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи главного распорядителя. 

Федеральное казначейство в течение  трех рабочих дней осуществляет проверку идентичности Генерального разрешения на машинном носителе или в  электронном виде подписанному заместителем Министра финансов Генеральному разрешению. 

При обнаружении несоответствия реквизитов Генерального разрешения на машинном носителе или в  электронном виде реквизитам разрешения, подписанного заместителем Министра финансов, Федеральное казначейство регистрирует такое  Генеральное разрешение в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает главному распорядителю экземпляры на бумажном носителе с указанием причины возврата. 

Генеральное разрешение регистрируется Федеральным казначейством  в Журнале регистрации  Генеральных разрешений (Разрешений) на ведение приносящей доход деятельности, Дополнений к Генеральному разрешению (Дополнений к Разрешению), который ведется в электронном виде согласно Приложению 3 к Приказу N 88н, с присвоением ему соответствующего номера. Номер Генерального разрешения состоит из шести разрядов: с 1-го по 3-й - код главы по бюджетной классификации, с 4-го по 6-й - порядковый номер Генерального разрешения. 

Федеральное казначейство проставляет  номер и дату регистрации  в представленных экземплярах Генерального разрешения, подписанного заместителем Министра финансов, и в Генеральном разрешении на машинном носителе или в электронном виде. 

Один  экземпляр подписанного заместителем Министра финансов Генерального разрешения хранится Федеральным казначейством, второй возвращается главному распорядителю. 

Генеральное разрешение в течение  двух рабочих дней со дня регистрации  направляется Федеральным  казначейством по системе электронного документооборота в  УФК по субъектам  РФ. 

1.2 Дополнение к Генеральному  разрешению 
 

В случае введения в  действие нормативных  правовых актов, упраздняющих или устанавливающих  источники образования  и (или) направления  использования средств  от приносящей доход  деятельности, главные  распорядители оформляют  дополнения к генеральным  разрешениям (форма прилагается к Порядку, утвержденному Приказом N 88н). Срок оформления - двадцать дней со дня введения в действие указанных нормативных правовых актов. 

Дополнения  к Генеральному разрешению оформляются в  Минфине и представляются в Федеральное казначейство в порядке, аналогичном порядку оформления Генерального разрешения, с учетом следующих особенностей: 

- дополнения направляются  главным распорядителем  в Минфин вместе  с копиями Генерального  разрешения (всех  оформленных дополнений  к нему); 

- дата оформления  Генерального разрешения  в заголовочной  части дополнения  к Генеральному  разрешению должна  быть указана в  формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например, 28.10.2009; 

- наименование, дата  и номер нормативного  правового акта, устава  учреждения, указанного в графе 2, а также порядковый номер записи в Генеральном разрешении, указанный в графе 3 Дополнения к Генеральному разрешению, должны соответствовать данным, указанным в соответствующей записи Генерального разрешения, с учетом ранее зарегистрированных дополнений к Генеральному разрешению; 

- номер Генерального  разрешения, указанный  в дополнении к  Генеральному разрешению, должен соответствовать  номеру Генерального  разрешения. 

Структура номера дополнения к  Генеральному разрешению состоит из восьми разрядов: с 1-го по 6-й - номер Генерального разрешения, к которому разработано дополнение, с 7-го по 8-й - порядковый номер дополнения к Генеральному разрешению. 

1.3 Разрешение для  получателей средств  бюджета 
 

Разрешение  на осуществление  приносящей доход деятельности (далее - Разрешение) для распорядителей и получателей средств федерального бюджета или Дополнение к разрешению на осуществление приносящей доход деятельности (далее - Дополнение к Разрешению) оформляются главным распорядителем на основании полученного им Генерального разрешения или дополнения к нему. Формы Разрешения и дополнения к Разрешению прилагаются к Приказу N 88н (Приложения 5, 6). 

На  основании Разрешения или дополнения к  Разрешению распорядители  в течение десяти рабочих дней со дня его получения от главного распорядителя оформляют для находящихся в их ведении получателей Разрешения или Дополнения к Разрешению. 

Номер Разрешению (дополнению к Разрешению) присваивает  главный распорядитель (распорядитель), затем регистрирует его в журнале регистрации выдачи разрешений, который ведется по форме, установленной главным распорядителем (распорядителем). 

Разрешения (дополнения к разрешениям) оформляются в  двух экземплярах - первый остается у главного распорядителя (распорядителя), второй направляется получателю. 

Получатель  представляет переданное ему главным распорядителем (распорядителем) Разрешение (дополнение к Разрешению) в  территориальный  ОФК по месту обслуживания на бумажном носителе с одновременным  представлением данного  документа на машинном носителе или в электронном виде (при наличии электронного документооборота между получателем и ОФК). Если главный распорядитель (распорядитель) и находящийся в его непосредственном ведении получатель обслуживаются в одном ОФК, Разрешение (дополнение к Разрешению) может быть представлено только в электронном виде. 

Разрешение (дополнение к Разрешению) для главных распорядителей (распорядителей) как получателей  бюджетных средств  оформляется главными распорядителями (распорядителями) в том же порядке, что и Разрешение (дополнение к Разрешению) для получателя средств. Подобным же образом оформляется Разрешение (дополнение к Разрешению) для структурных (обособленных) подразделений получателей средств. 

Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней осуществляет проверку правильности оформления Разрешения (дополнения к Разрешению) и в случае отсутствия замечаний регистрирует его в журнале регистрации. 

В случае отсутствия в  Разрешении (дополнении к Разрешению) реквизитов, подлежащих заполнению, обнаружения несоответствия между реквизитами либо несоответствия реквизитов реестровым записям в сводном реестре или сведениям, указанным в журнале регистрации, несоответствия формы представленного Разрешения (дополнения к Разрешению) установленной форме, наличия в представленном Разрешении (дополнении к Разрешению) на бумажном носителе исправлений ОФК регистрирует такое Разрешение (дополнение к Разрешению) в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает получателю средств экземпляр на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе проверки причины возврата. Если Разрешение (дополнение к Разрешению) представлялось в электронном виде, получателю направляется протокол проверки с указанием причины возврата. 

1.4 Порядок представления  в ОФК сметы доходов и расходов 

по  приносящей доход  деятельности 
 

В соответствии с Приказом N 88н  смета доходов  и расходов по приносящей доход деятельности составляется получателем  бюджетных средств  самостоятельно и  утверждается в порядке, установленном главным распорядителем. Порядок составления, сроки представления и требования к сметам также устанавливаются главным распорядителем. Смета доходов и расходов может утверждаться либо руководителем учреждения - получателя бюджетных средств, либо руководителем учреждения - главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Во втором случае получатель бюджетных средств представляет главному распорядителю на утверждение проект сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности. В смете должны быть указаны объемы поступления средств от приносящей доход деятельности с указанием источников образования по кодам классификации доходов федерального бюджета и направлений использования этих средств по кодам классификации расходов федерального бюджета, содержащих код главы по бюджетной классификации и код КОСГУ, а также изменение остатка средств на счетах (в разрезе кода главы по бюджетной классификации и кодам КОСГУ). 

Дополнительно к Разрешению получатель средств (обособленное подразделение получателя) представляет в ОФК по месту обслуживания: 

- смету доходов  и расходов по  приносящей доход  деятельности на  текущий финансовый  год; 

- сведения о сметных  назначениях, содержащихся  в смете доходов  и расходов (далее  - Сведения о смете), по форме согласно  Приложению 7 к Приказу N 88н. 

Смета доходов и расходов представляется на бумажном носителе, Сведения о смете - на машинном носителе, а при  наличии электронного документооборота между  получателем и  органом Федерального казначейства - в  электронном виде. 

Если  смета доходов и расходов утверждается руководителем получателя и налажен обмен информацией между получателем и ОФК по системе электронного документооборота, Сведения о смете могут подаваться в электронном виде без представления сметы доходов и расходов на бумажном носителе. 

При утверждении изменений, вносимых в смету  доходов и расходов, получатель представляет в ОФК: 

- на бумажном носителе - изменения в смете  доходов и расходов, утвержденные в  порядке, установленном  главным распорядителем; 

- на машинном носителе либо (при наличии электронного документооборота между получателем и органом Федерального казначейства) в электронном виде - Сведения о смете, содержащие показатели с учетом утвержденных изменений. 

Если  изменения в смете  доходов и расходов утверждаются руководителем получателя и налажен обмен информацией между получателем и ОФК по системе электронного документооборота, Сведения о смете, содержащие показатели с учетом изменений, могут подаваться в электронном виде без представления изменений в смете доходов и расходов на бумажном носителе. 

В случае, когда порядком составления сметы  доходов и расходов, утвержденным главным  распорядителем, предусмотрено  формирование в смете  доходов и расходов отдельных разделов в разрезе видов  приносящей доход  деятельности, получатель представляет в ОФК Сведения о смете, содержащие сводные (группировочные) данные по всем разделам сметы доходов и расходов. 

Обособленное  подразделение дополнительно  к Разрешению, оформленному в соответствии с  Порядком, утвержденным Приказом N 88, представляет в ОФК по месту обслуживания смету доходов и расходов и Сведения о смете в указанном выше порядке. 

Информация о работе Бюджетный учет и отчетность