Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:58, контрольная работа
Бюджетное учреждение осуществляет операции со средствами от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средствами от иной приносящей доход деятельности в установленном финансовым органом порядке.
1. Учет операций по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности получателей средств Федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов
1.1 Порядок оформления генеральных разрешений (разрешений)
1.2 Дополнение к Генеральному разрешению
1.3Разрешение для получателей средств бюджета
1.4 Порядок представления в ОФК сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности
1.5 Порядок осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности
1.6 Зачисление средств на лицевые счета получателя средств
1.7 Исполнение обязательств за счет средств внебюджетной деятельности
2. Учет денежных средств учреждения
2.1 Кассовые документы
2.2 Прием в кассу
2.3 Выдача из кассы
2.4 Кассовая книга
2.5 Поступление наличных денежных средств в кассу
2.6 Внесение наличных денежных средств на лицевой счет
2.7 Объявление на взнос наличными
2.8 Инкассация выручки
Задание (вариант 1)
году, не подлежат изъятию и используются в следующем финансовом
году, сохраняя целевой характер.
4. Управление внебюджетными средствами
4.1. Органы СНГ составляют сметы доходов и расходов
внебюджетных средств на основе бюджетной классификации органов
СНГ.
Сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам составляются
с финансово-экономическим обоснованием планируемых доходов и
расходов, включая обоснование объемов расходов, непосредственно
связанных с осуществлением деятельности некоммерческого характера,
а также расходов по уплате налогов и иных обязательных платежей в
бюджет в соответствии с национальным налоговым законодательством
государства пребывания органа СНГ.
Сметы утверждаются Экономическим советом Содружества
Независимых Государств.
4.2. По внебюджетным средствам каждым органом СНГ открываются
отдельные банковские счета.
4.3. Право совершения операций по банковским счетам в пределах
утвержденных смет доходов и расходов внебюджетных средств имеют
руководитель органа СНГ или его заместитель.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием
внебюджетных средств осуществляется путем организации в каждом
органе СНГ внутреннего финансового контроля, рассмотрения
Исполнительным комитетом СНГ предоставляемой бухгалтерской
отчетности по внебюджетным средствам, а также при проведении
ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов
СНГ в установленном порядке.
Контроль за правильностью исполнения утвержденных смет доходов
и расходов внебюджетных средств органов СНГ осуществляет
Экономический совет Содружества Независимых Государств.
5. Учет и отчетность по внебюджетным средствам
5.1. Операции по внебюджетным средствам, а также активы и
обязательства, возникшие в ходе внебюджетной деятельности,
подлежат бухгалтерскому учету органов СНГ в установленном порядке.
5.2. Квартальная и годовая бухгалтерская отчетность органов СНГ
по внебюджетным средствам, предоставляемая в Исполнительный
комитет СНГ, а также сводная бухгалтерская отчетность,
предоставляемая Исполнительным комитетом СНГ правительствам
государств-участников СНГ, формируется в установленном порядке.
Документация
в детском саду
Муниципальное
общеобразовательное
учреждение
детский
сад N 169 Красноармейского
района г. Волгограда
ВВЕДЕНО
В ДЕЙСТВИЕ
Приказом
заведующего МОУ
детского сада N 169
от ______200_ N ______
УТВЕРЖДЕНО
Протоколом
Учредительного собрания
родителей воспитанников
детского сада N 169 от _________ 200_ N _______
ПОЛОЖЕНИЕ
_______N_____
О
внебюджетных средствах
муниципального общеобразовательного
учреждения детского
сада N 169.
1.
Общие положения.
1.1.
Настоящее положение
является локальным
нормативным актом,
регулирующим порядок
образования, хранения,
расходования внебюджетных
средств детского сада N 169.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Законом РФ "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13.01.96г. N 12-ФЗ (ст. 32,35,41,43,45);
Постановлением Правительства РФ от 23.10.98г. N 1239 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.98г. N 1001" (п. 3);
Приказом
Министерства Финансов
РФ от 21.06.2001 г. N 46 н "О
порядке открытия
и ведения территориальными
органами федерального
казначейства Министерства
финансов РФ лицевых
счетов для учета операций
со средствами, полученными
от предпринимательской
и иной приносящей доход
деятельности, получателей
средств федерального
бюджета, финансируемых
на основании смет доходов
и расходов";
с учетом
Инструктивных
рекомендаций МО РФ (Инструктивное
письмо о внебюджетных
средствах образовательных
учреждений от 15.12.98 N 57).
2.
Порядок образования
(формирования) внебюджетных
средств.
2.1.
МОУ детский сад
N 169 является учреждением,
которое выполняет функции
в интересах общества
и содержится за счет
бюджета и внебюджетных
средств.
2.2.
Внебюджетные средства
детского сада N 169 -
это средства, поступившие
в соответствии
с законодательством
в распоряжение
учреждения, кроме
бюджетных ассигнований,
формируемые за счет
других источников.
2.3.
Источниками формирования
внебюджетных средств
детского сада N 169
являются:
2.3.1.
Добровольные пожертвования
родителей и других
лиц.
2.3.2.
Целевые пожертвования
физических и (или)
юридических лиц.
2.4.
Настоящие источники,
указанные в п. 2.3.,
составляют Перечень
внебюджетных средств
детского сада N 169,
им присваивается
отдельный код,
который применяется
при составлении
смет и отчетов
по внебюджетным
счетам.
2.5.
Источниками внебюджетных
средств могут также
быть средства, полученные
от предпринимательской
и иной приносящей доход
деятельности.
2.6.
Формированием внебюджетных
средств детского
сада N 169 занимается
Попечительский Совет
и заведующий детского
сада N 169
2.7.
Детский сад N 169
может иметь и использовать
внебюджетные средства
на следующих условиях:
а)
их образование разрешено
законом и (или) нормативными
актами;
б)
имеется смета
доходов и расходов,
утвержденная в установленном
порядке;
в)
существует Положение
о внебюджетных средствах,
утвержденное Попечительским
Советом и заведующим
детского сада.
3.
Порядок расходования
внебюджетных средств.
3.1.
Распорядителями
внебюджетных средств
детского сада N 169
являются Попечительский
Совет и заведующий
детского сада.
3.2.
Главным распорядителем
является заведующий,
наделенный
·
правом утверждения
смет доходов и
расходов по внебюджетным
средствам,
·
правом взимания доходов
и осуществления
расходов с внебюджетных
счетов на мероприятия,
предусмотренные
в утвержденных сметах
доходов и расходов.
3.3.
Составление сметы.
3.3.1.
Смета доходов
и расходов по
внебюджетным средствам
- это документ, определяющий
объемы поступлений
внебюджетных средств
с указанием источников
образования и
направлений использования
этих средств.
3.3.2.
Проект сметы составляет
заведующий детского
сада на предстоящий
финансовый год.
В период нестабильности
внебюджетных доходов,
становления Попечительского
Совета допускается
составление сметы
на квартал.
3.3.3.
В доходную часть
сметы включаются
суммы доходов на планируемый
год (квартал), а также
остатки внебюджетных
средств на начало года (квартала),
которые включают остатки
денежных средств и
непогашенную дебиторскую
задолженность предыдущих
лет, а также предусмотренное
нормативными актами
перераспределение
доходов.
3.3.4.
В расходную часть
сметы включаются
суммы расходов, связанные
с оказанием услуг,
проведением работ
или другой деятельности
на планируемый
год (квартал), расходы,
связанные с погашением
кредиторской задолженности
за предыдущие годы,
а также расходы, связанные
с деятельностью учреждения,
не обеспеченные бюджетными
ассигнованиями, из
расчета:
·
на функционирование
и развитие детского
сада - 80%;
·
на оказание материальной
помощи работникам детского
сада - 10%;
·
резервный фонд - 10%.
3.3.5.
По решению Попечительского
Совета допускается
перераспределение
процентного отношения
расходов по направлениям
использования внебюджетных
средств.
3.3.6.
Порядок оказания
материальной помощи
установлен локальным
актом "О порядке
оказания материальной
помощи работникам МОУ
детского сада N 169 из
внебюджетных средств".
3.3.7.
Резервный фонд
может быть использован
·
на оказание экстренной
материальной помощи
работникам детского
сада;
·
на оплату стоимости
курсовой подготовки
работников, курсов
повышения квалификации;
·
на оплату проезда
в муниципальном
транспорте работникам
детского сада для
выполнения служебных
обязанностей;
·
на оплату экстренных
хозяйственных нужд
3.3.8.
Расходы рассчитываются
исходя из действующих
норм, применяя прогнозируемые
тарифы и цены, а в их
отсутствии - согласно
средним расходам на
базе отчетных данных.
3.3.9.
Сумма расходов
в смете не должна
превышать суммы
доходной части
сметы.
3.3.10.
В случае, когда
доходы превышают
расходы вследствие
того, что эти доходы
поступают в текущем
бюджетном году для
осуществления расходов
в следующем бюджетном
году, это превышение
отражается в смете
как остаток на конец
года.
3.3.11.
К проекту сметы
прилагаются:
а)
объяснительная записка;
б)
нормативные акты,
соглашения и т.д., которые
регламентируют формирование
и использование внебюджетных
средств,
в)
расчеты источников
доходов по соответствующим
видам внебюджетных
средств;
г)
расчеты по расходам
по каждой статье.
3.4.
Рассмотрение, утверждение
и регистрация сметы.