Отчет по производственной практике в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 11:38, отчет по практике

Описание

Целью данной работы является ознакомление с Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Основными задачами производственной практики являются следующие:
- рассмотреть задачи, функции и структуру органа казначейства;
- рассмотреть организацию исполнения доходов бюджетов органами федерального казначейства (УФК);
- изучить организацию исполнения расходов федерального бюджета органами казначейства;
- изучить порядок кассового обслуживания бюджета субъекта федерации органами федерального казначейства;
- проанализировать документооборот органов казначейства с другими участниками исполнения бюджета;
- рассмотреть организацию бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджетов в органах казначейства.

Содержание

Введение 3
1. Задачи, функции и структура органа казначейства 4
2.Организация исполнения доходов бюджетов органами федерального казначейства (УФК) 11
3. Организация исполнения расходов федерального бюджета органами казначейства 20
4. Порядок кассового обслуживания бюджета субъекта федерации органами федерального казначейства 25
5. Документооборот органов казначейства с другими участниками исполнения бюджета 36
6. Организация бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджетов в органах казначейства 55
Список использованных источников 72

Работа состоит из  1 файл

Отчет на примере Казначейства г. Казань.DOC

— 536.50 Кб (Скачать документ)

    Сканирование  документов, поступивших в УФК по Республике Татарстан от организаций и граждан, осуществляется в соответствии с Технологическим регламентом работы с документами в ППО АСД. Документы с пометкой «Для служебного пользования», а также документы по кадровым и финансовым вопросам, поступившие на бумажных носителях, сканированию не подлежат.

    Поступившие в УФК по Республике Татарстан документы, докладываются руководителю УФК по Республике Татарстан в день поступления или на следующий рабочий день, за исключением документов с пометкой «Срочно» или «Вручить немедленно», которые докладываются незамедлительно.

    Проекты указаний по исполнению документов для  доклада руководителю УФК по Республике Татарстан к поступающим документам готовятся помощниками руководителя (работниками Службы делопроизводства) на основании анализа содержательной части документов, подлежащих докладу, а также исходя из распределения обязанностей между руководителем УФК по Республике Татарстан и его заместителями.

    В состав указаний по исполнению документов входят следующие элементы:

    - ответственный организатор исполнения  поручения (фамилия и инициалы заместителей руководителя УФК по Республике Татарстан);

    - ответственный исполнитель, соисполнители  (фамилия и инициалы начальников  отделов, которым дается поручение);

    - содержание поручения;

    - срок исполнения поручения.

    Дополнительно (через знак +) указываются фамилии и инициалы должностных лиц, которым данный документ направляется для информации.

    Организатором исполнения документа является поименованный  первым в указаниях по исполнению заместитель руководителя УФК по Республике Татарстан, который определяет ответственного исполнителя, организует его работу по исполнению документа и, при необходимости, подключает к исполнению другие отделы, в том числе не поименованные в указаниях по исполнению документа руководителя УФК по Республике Татарстан.

    В случае, если в соответствии с указаниями по исполнению документа ответственным исполнителем является отдел, деятельность которого координирует руководитель УФК по Республике Татарстан, организатором исполнения документа является этот же отдел.

    Документы с пометкой «Срочно» или «Вручить немедленно» (другой аналогичной пометкой) в некоторых случаях могут направляться исполнителям с проектом указаний по исполнению документа до доклада руководителю УФК по Республике Татарстан. После доклада такие документы направляются исполнителям в соответствии с утвержденными указаниями по исполнению повторно.

    Содержание  поручения в указаниях по исполнению документа вытекает непосредственно  из содержания рассматриваемого документа. Поручение должно быть сформулировано конкретно, сжато и ориентировано на конечный результат работы исполнителей (например: «подготовить проект ответа»,», «для подготовки предложений по данному вопросу», «подготовить заключение...» и т.п.). Если рассматриваемый документ не содержит указаний на необходимость определенных действий должностных лиц УФК по Республике Татарстан (носит информативный характер), то он направляется соответствующим отделам без указания сроков рассмотрения и комментариев к исполнению.

    Документы, требующие исполнения и контроля, направляются на рассмотрение в ППО АСД путем создания сообщения контрольного типа.

    Сроки исполнения поручений определяются в соответствии с Типовым регламентом  взаимодействия федеральных органов  исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233), Регламентом Федерального казначейства, а также исходя из содержания документа. Если срок исполнения в указаниях по исполнению не установлен - исполнение документа предусмотрено в срок не более одного месяца.

    Указания  по исполнению документов формируются  с помощью ППО АСД, оформляются  на бланках установленного образца, который скрепляется с документом, прикрепляется к РКК и является неотъемлемой частью документа.

    Документы передаются Службой делопроизводства на рассмотрение заместителям руководителя УФК по Республике Татарстан в день поступления (регистрации) или на следующий рабочий день.

    В состав указаний по исполнению документов входят следующие элементы:

    - ответственный исполнитель, соисполнители (фамилия и инициалы начальников отделов, которым дается поручение);

    - содержание поручения;

    - срок исполнения поручения.

    Дополнительно (через знак +) указываются фамилии  и инициалы должностных лиц, которым  данный документ направляется для информации.

    Утверждённые  заместителем руководителя УФК по Республике Татарстан указания по исполнению документа работник Службы делопроизводства или делопроизводитель заносит в РКК документа в ППО АСД, сканирует (прикрепляет к РКК) или, в случае, если документ не подлежит сканированию, ксерокопирует документ в необходимом количестве экземпляров и направляет на исполнение лицам, поименованным в указаниях по исполнению документов.

    Контроль  исполнения документов в соответствии с указаниями по исполнению заместителей руководителя УФК по Республике Татарстан осуществляется работниками Службы делопроизводства или делопроизводителями с помощью ППО АСД, которые еженедельно докладывают заместителям руководителя УФК по Республике Татарстан информацию о ходе исполнения документов, представляют справки о неисполненных документах, а также о документах, исполненных с нарушением установленных сроков.

    Документы, поступившие на бумажных носителях, делопроизводители получают в Службе делопроизводства под расписку в реестре. В реестр также включаются документы, поступившие по ППО АСД, направляемые на рассмотрение в электронном виде.

    Начальники  отделов УФК по Республике Татарстан рассматривают поступившие документы и определяют исполнителей, сроки и порядок исполнения, вносят в РКК документа соответствующие поручения и направляют документы непосредственным исполнителям.

    Передача  документов непосредственным исполнителям, без внесения в РКК указаний по исполнению не допускается.

    Ответственность за составление и оформление отправляемых документов в соответствии с установленными правилами, а также за соблюдение порядка и сроков согласования проекта документа с заинтересованными органами власти и организациями (внешнее согласование) и должностными лицами УФК по Республике Татарстан (внутреннее согласование) возлагается на структурное подразделение - ответственного исполнителя документа.

    Проекты документов УФК по Республике Татарстан готовятся на бланках в соответствии с образцами бланков, не имеющих адресной части (например, приказов), готовятся сопроводительные письма.

    До  представления на подпись исполнитель  проверяет правильность оформления документов, указание адресата документа, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости - справок, пояснительных  записок, разъясняющих содержание подготовленных документов, листа (указателя) рассылки.

    Все процессы работы с отправляемыми  документами осуществляются в строгом  соответствии с Технологическим  регламентом работы с документами  в ППО АСД в УФК по Республике Татарстан:

    - исполнитель готовит проект исходящего  документа, регистрирует в ППО  АСД, в журнале «Проекты исходящих  документов», присоединяет файл  документа к РКК и отправляет  его на согласование, а затем  на подписание (начальнику отдела, заместителю руководителя УФК по Республике Татарстан; руководителю УФК по Республике Татарстан);

    - после подписания проект документа  перерегистрируется из журнала  «Проекты исходящих документов»  в журнал «Исходящая корреспонденция»  в соответствии с номенклатурой  дел структурного подразделения - исполнителя и создается сообщение в адрес работника Службы делопроизводства, ответственного за отправку документов, с просьбой отправить документ адресату. При этом автоматически создается связка между РКК проекта документа и РКК зарегистрированного документа;

    - в случае, если документ подлежит  отправке на бумажном носителе  средствами почтовой или фельдъегерской  связи, подлинник отправляемого  документа на бумажном носителе  передается исполнителем в Службу  делопроизводства;

    - работник Службы делопроизводства включает исходящий документ в реестр исходящих документов. Бумажный экземпляр исходящего документа направляется адресату;

    - если документ отправляется посредством  ППО АСД, работник Службы делопроизводства  проверяет наличие электронной  цифровой подписи документа, регистрирует и отправляет документ посредством ППО АСД. При этом дублирование отправки документа на бумажном носителе допускается только по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) УФК по Республике Татарстан. Документы с пометкой «Для служебного пользования» отправляются только на бумажном носителе.

    Отправка  осуществляется Службой делопроизводства в соответствии с указателем рассылки, подготовленным исполнителем документа. В случае, если документ направляется средствами почтовой или фельдъегерской связи бумажный экземпляр документа передается для отправки в необходимом количестве экземпляров.

    Документы, подписанные руководителем (заместителями  руководителя) УФК по Республике Татарстан, подлежат регистрации в Службе делопроизводства.

    Перед отправкой Служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа  и соответствия количества экземпляров  документа списку рассылки; неправильно  оформленные документы возвращаются исполнителю.

    Регистрация отправляемых документов осуществляется в день их подписания (утверждения) или на следующий рабочий день.

    Регистрация отправляемых документов осуществляется в журналах регистрации «Исходящая корреспонденция» и «Ответы на жалобы и обращения граждан» в ППО АСД. Регистрационный номер документа присваивается автоматически в соответствии с номенклатурой дел при заполнении соответствующих полей РКК документа.

    Вся исходящая корреспонденция подлежит централизованной отправке и осуществляется Службой делопроизводства УФК по Республике Татарстан.

    Проверка  правильности оформления и сортировка исходящих документов по способу  отправки (ППО АСД, фельдъегерская связь, почтовая связь - простая, заказная корреспонденция, отправка первым классом) осуществляется в Службе делопроизводства.

    Неправильно оформленные документы, корреспонденция  неслужебного характера, а также  документы без РКК к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю.

    Обработка документов для отправки почтовой связью происходит в соответствии с действующими Правилами оказания услуг почтовой связи.

    Документы, предназначенные для отправки факсимильной связью передаются в Службу делопроизводства с обязательным указанием номера телефакса адресата.

    Решение об отправке документов фельдъегерской связью принимает исполнитель документа по согласованию с заместителем руководителя УФК по Республике Татарстан, координирующим деятельность Службы делопроизводства (при необходимости).

    Документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.

    Срочная корреспонденция отправляется в  первую очередь.

    Создание  и регистрация внутренних (внутриведомственных) документов осуществляется исполнителями  в отделах УФК по Республике Татарстан.

Информация о работе Отчет по производственной практике в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан