Реформирования бюджетного учета и отчетности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 12:11, курсовая работа

Описание

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Реформирование бюджетного учет и отчетности Российской Федерации" в современной науке, с другой стороны, её недостаточной разработанностью.
Цель курсовой работы - изучить и проанализировать реформирование бюджетного учет и отчетности Российской Федерации.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические активы реформирования бюджетного учета и отчетности…………………………………………………………..........
1.1. Понятия и эволюция бюджетного учета и отчетности……........
1.2. Основные направления реформирования бюджетного учета и отчетности………………………………………………………….........
Глава 2. Совершенствование организации бюджетного учета и отчетности…………………………………………………………........
2.1. Разработка теоретических и методологических положений бюджетного учета и отчетности…………………………………………………........
2.2. Совершенствование методики бюджетного учета доходов и расходов в автономных учреждениях государственного сектора ……..............
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы нормативного регулирования бюджетного учета и отчетности в России………………………………………………………….................
3.1. Предложения по реформированию системы нормативного регулирования бюджетного учета и отчетности………………………………………..
Заключение............................................................................................
Список используемых источников.......................................................

Работа состоит из  1 файл

1 ГЛАВА И СОДЕРЖАНИЕ (Автосохраненный).docx

— 65.21 Кб (Скачать документ)

При этом, согласно Федеральному закону«О бухгалтерском  учете», нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования  бухгалтерского учета, не должны противоречить  нормативным актам и методическим указаниям Минфина России.

Кроме того, в части бухгалтерского учета  бюджетных организаций ряд вопросов (состав финансовой отчетности, правила  представления финансовой отчетности) Федеральный закон «О бухгалтерском  учете» относит к компетенции  Минфина России.

Следовательно, указанная система нормативного регулирования бюджетного учета  может быть создана в рамках действующего Федерального закона «О бухгалтерском  учете».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

В данной работе обозначена значимость  реформирования бюджетного учета и отчетности Российской Федерации. На основе исторического анализа развития бюджетного учета была выявлена взаимосвязь характерных черт и существенных элементов системы бюджетного учета с особенностями системы государственных финансов и экономикой России в целом. Как показал анализ, наиболее существенные изменения в системе бюджетного учета происходили при изменении внешних условий — модели организации народного хозяйства, бюджетного процесса, гражданского законодательства.

В связи с  этим возникает вопрос о дальнейших направлениях совершенствования системы  бюджетного учета, включая ее инфраструктурные подсистемы, в числе которых одной  из важнейших является структура  и иерархия нормативно-правовых актов (нормативно-правовые уровни), с помощью  которых осуществляется регулирование  бухгалтерского бюджетного учета.

Инструкция  по бюджетному учету, не дает достаточной  информации о порядке ведения  учета по договорам аренды, по договорам  безвозмездного пользования, а о  договорах финансовой аренды (лизинга) не упоминает и вовсе. Проблема использования  договоров лизинга в хозяйственной  деятельности бюджетных учреждений состоит, прежде всего, в отсутствии нормативно-правовой базы по данным операциям, разработанных методик учета, отсутствие счета в бюджетном плане счетов. Да и сами договоры очень гибкие, разнообразные и имеют много  нюансов, которые могут совершенно по-разному отражаться в учете, как  в бюджетном, так и в налоговом. Поэтому при всей своей привлекательности  договоры лизинга в настоящее  время недоступны для бюджетных  учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Конституция РФ.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 2010 г. 145-ФЗ
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
  4. Бюджетное послание Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах.
  5. Ермасова Н. Б. Бюджетная система РФ. – М.: Высшее образование, 2009.
  6. Сенчагов В. Бюджетная политика и ее роль в обеспечении экономического роста // Вопросы экономики, 2009, № 5.
  7. Социально-экономические условия и перспективы бюджетной реформы // Проблемы прогнозирования, 2011, № 6.
  8. Финансовая политика России / Под ред. Набиева Р. А., Тактарова Г. А., Арыкбаева Р. К. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  9. http://www.kremlin.ru/text/appears/2007/03/119318.shtml

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема 2. Уровни нормативного регулирования бюджетного учета

1 Отчет № 6: Концепция системы бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации


Информация о работе Реформирования бюджетного учета и отчетности