Роль налогов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 09:31, курсовая работа

Описание

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

Содержание

Введение; 3
Социально-экономическая сущность бюджета Российской 5
Федерации;
2. Бюджетное устройство Российской Федерации; 12
3. Бюджетное планирование и бюджетный процесс; 19
4. Поступления в бюджет. Порядок формирования бюджета; 32
5. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; 33
6. Порядок планирования Доходов федерального бюджета 41
Российской Федерации;
Заключение 56
Список используемой литературы 58

Работа состоит из  1 файл

Роль налогов в формировании бюджета рф.docx

— 125.09 Кб (Скачать документ)

2010400,  в государственной собственности,  или от

2010900,  деятельности государственных  организаций

2011000,

2012000,

2013000,

2015000,

2018000,

2030000

2040000 Доходы от продажи земли  и нематериальных 290 000,0

активов

2060000 Административные платежи  и сборы   804 100,0

2070000 Штрафные санкции, возмещение  ущерба   1 691 400,0

2080000 Доходы от внешнеэкономической  деятельности в 47911900,0

том числе:

2080100 проценты по государственным  кредитам  13684900,0

2080400 таможенные сборы     34 227 000,0

2090000 Прочие неналоговые доходы в том числе:  3 114300,0

2090100 доходы от реализации и  (или) использования 2814300,0

высокообогащенного урана и  природного

сырьевого компонента низкообогащенного урана,

специального сырья и делящихся  материалов

2090200 прочие доходы      300 000,0

4000000 Доходы целевых бюджетных  фондов, всего в том 13 893 900,0

числе:

4080000 Фонд Министерства Российской  Федерации по  13 893 900,0

атомной энергии

1010510 Единый социальный налог  (взнос), зачисляемый в281 230 000,0

федеральный бюджет

Всего доходов      2 125 718 200,0

 

Анализ отклонений фактических  объемов налоговых и неналоговых  доходов от

утверждаемых в федеральных  законах о федеральном бюджете  млрд. рублей

Наименования  Откло

показателей  нение

факти

ческо

го

испол

нения

от

утвер

жденн

ых

показ

ателе

й на

год

1997  1998 1999 2000 1

год год  год  год  п.г

2001

года

*

сумма% сумм% сумм% сумм% сумм%

а  а  а  а

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ -112,-30,-53,-17,+110+27,+14,+1,5+40,+6,59

25 15 71 50 ,2 58 87 6 89

Налог на прибыль -40,0-52,-11,-23,+45,+125+6,9+4,0+5,4+5,59

(доход) предприятий7 38 08 02 11 ,2 4 6 4

и организаций

Налог на   -45,2-26,-23,-16,+77,+53,+4,7+1,3+16,+6,35

добавленную  5 01 90 92 34 81 6  05

стоимость

Акцизы   -20,3-26,-22,-28,-2,9-3,3-0,3-0,2-6,0-5,72

3 8 07 04 1 4   9

Таможенные пошлины +6,84+23,+7,9+26,-2,0-2,1+2,3+1,0+17,+12,8

82 8 51 5 6 5 4 97 4

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ +4,11+28,+12,+84,+16,+49,+10,+16,+12,+39,5

42 56 07 18 02 6 61 93 9

Доходы от  +0,84+21,-0,6-12,-1,2-10,3,8512,5+10,+74,8

имущества,   84 8 76 4 5   60 0

находящегося в

государственной

собственности, или

от деятельности

Доходы от  +3,84+49,+11,+170+13,+56,+3,0+8,7+1,8+11,3

внешнеэкономической  71 73 ,5 14 39 0 3 2 4

деятельности

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ  +0,75+1,9-0,8-34,-0,9-11,0,181,3 -1,6-22,5

БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ  1 5 6 9 6   5 1

 

Анализ доходов федерального бюджета  на 2002 год по сравнению с утвержденным

и ожидаемым исполнением федерального бюджета за 2001 год (в номинальном

выражении и сопоставимых ценах)

 

Наименование  Утверждено  Ожидаемое Планируемый бюджета на

показателей  законом о поступление  в 2002 г.

бюджете на 20012001 г.*

г.

млрдв % струмлрдв % струмлрдв % струв % к

. к к-ту. к к- . к к-тузакону

руб.ВВП ра руб.ВВП тураруб.ВВП ра

(775  (885  (106

0)  0)  00)

темптемп

ы ы

рострост

а а

(ном(реа

.) л.**

)

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ  1 14,393,41 15,694,31 15,393,4145,127,

115,9 5 382,2 0 626,4 2 81 01

33  62  28

Налоги на прибыль 172,2,2314,4220,2,4914,8191,1,8111,0110,96,5

(доход) предприятий и65 7 11 5 43 0 88 9

организаций

Налог на добавленную 516,6,6643,2574,6,5038,8712,6,7240,9137,120,

стоимость  44 7 97 0 42 2 95 17

в том числе НДС по 381,4,9331,9419,4.7528,3516,4,8829,6135,117,

товарам, производимым78 9 99 4 90 9 39 94

на территории

Российской Федерации

в том числе НДС на 134,1,7411,2154,1.7510,4195,1,8411,2145,126,

товары, ввозимые на 66 8 97 6 52 3 19 48

территорию Российской

Федерации

Акцизы   188,2,4315,7205,2,3213,8214,2,0212,3113,99,2

04 6 01 3 29 1 96 7

Платежи за   37,10,483,1247,10,533,17179,1,7010,3483,421,

пользование  8   0   85 3 68 33

природными ресурсами

Ввозные пошлины 58,60,764,9296,11,096,55118,1,126,82202,176,

7   9   67  25 18

Вывозные пошлины  131,1,7011,0217,2,4514,6197,1,8611,3149,130,

95 6 25 6 20 3 45 18

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 64,20,835,3885,30,965,75100,0,955,78156,136,

6   3   68  68 48

Дивиденды по акциям, 2,000,030,174,740,050,324,900,050,28245,213,

принадлежащим        00 41

государству

Доходы от сдачи в 5,610,070,477,920,090,538,390,080,48149,130,

аренду имущества,       57 29

находящегося в

государственной

собственности

Платежи от   9,470,120,7913,20,150,8913,90,130,80147,128,

государственных и   1   7   55 53

муниципальных

организаций

Плата за пользование 5,790,070,486,500,070,437,000,070,40120,105,

водными биоресурсами       97 37

Проценты по  13,50,171,1310,40,120,7013,60,130,79101,88,1

государственным 2   8   8   22 7

кредитам

Таможенные сборы  17,90,231,5128,70,331,9434,20,321,97190,165,

8   8   3   38 83

ФОНД Минатома России 13,80,181,1613,80,160,9313,80,130,80100,87,1

9   9   9   00 1

ВСЕГО ДОХОДОВ  1 15,4100,1 16,7100,1 16,4100,145,127,

193,0 00 481,4 00 740,2 00 86 06

48  84  86

 

( Утверждено: задание по сбору  доходов на 1 полугодие 2001 года, исполнено

по отчету Правительства Российской Федерации за 1 полугодие 2001 года,

рассмотренному на заседании Правительства Российской Федерации 30 августа

2001 года. В соответствии с Федеральным  законом «О федеральном бюджете  на

2001 год» (ст. 24) доходы федерального  бюджета должны составить 587,7 млрд.

рублей, фактически по отчету Правительства  Российской Федерации они

составили 713,1 млрд. рублей, т.е. с превышением  на 125,6 млрд. рублей.

* По материалам, представленным  Правительством Российской Федерации

одновременно с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2002

год»

** Темпы роста в реальном выражении  определены по индексу-дефлятору  ВВП

(114,8%).

* По материалам, представленным  Правительством Российской Федерации

одновременно с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2002

год»

** Темпы роста в реальном выражении  определены по индексу-дефлятору  ВВП

(114,8%).

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Роль налогов