Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 09:31, курсовая работа
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.
Введение; 3
Социально-экономическая сущность бюджета Российской 5
Федерации;
2. Бюджетное устройство Российской Федерации; 12
3. Бюджетное планирование и бюджетный процесс; 19
4. Поступления в бюджет. Порядок формирования бюджета; 32
5. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; 33
6. Порядок планирования Доходов федерального бюджета 41
Российской Федерации;
Заключение 56
Список используемой литературы 58
2010400, в государственной
2010900, деятельности государственных организаций
2011000,
2012000,
2013000,
2015000,
2018000,
2030000
2040000 Доходы от продажи земли и нематериальных 290 000,0
активов
2060000 Административные платежи и сборы 804 100,0
2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 1 691 400,0
2080000 Доходы от внешнеэкономической деятельности в 47911900,0
том числе:
2080100 проценты по государственным кредитам 13684900,0
2080400 таможенные сборы 34 227 000,0
2090000 Прочие неналоговые доходы в том числе: 3 114300,0
2090100 доходы от реализации и (или) использования 2814300,0
высокообогащенного урана и природного
сырьевого компонента низкообогащенного урана,
специального сырья и
2090200 прочие доходы 300 000,0
4000000 Доходы целевых бюджетных фондов, всего в том 13 893 900,0
числе:
4080000 Фонд Министерства Российской Федерации по 13 893 900,0
атомной энергии
1010510 Единый социальный налог (взнос), зачисляемый в281 230 000,0
федеральный бюджет
Всего доходов 2 125 718 200,0
Анализ отклонений фактических
объемов налоговых и
утверждаемых в федеральных законах о федеральном бюджете млрд. рублей
Наименования Откло
показателей нение
факти
ческо
го
испол
нения
от
утвер
жденн
ых
показ
ателе
й на
год
1997 1998 1999 2000 1
год год год год п.г
2001
года
*
сумма% сумм% сумм% сумм% сумм%
а а а а
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ -112,-30,-53,-17,+110+27,+14,+
25 15 71 50 ,2 58 87 6 89
Налог на прибыль -40,0-52,-11,-23,+45,+125+6,9+
(доход) предприятий7 38 08 02 11 ,2 4 6 4
и организаций
Налог на -45,2-26,-23,-16,+77,+53,+4,7+
добавленную 5 01 90 92 34 81 6 05
стоимость
Акцизы -20,3-26,-22,-28,-2,9-3,3-0,3-
3 8 07 04 1 4 9
Таможенные пошлины +6,84+23,+7,9+26,-2,0-2,1+2,3+
82 8 51 5 6 5 4 97 4
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ +4,11+28,+12,+84,+16,+49,+10,+
42 56 07 18 02 6 61 93 9
Доходы от +0,84+21,-0,6-12,-1,2-10,3,
имущества, 84 8 76 4 5 60 0
находящегося в
государственной
собственности, или
от деятельности
Доходы от +3,84+49,+11,+170+13,+56,+3,0+
внешнеэкономической 71 73 ,5 14 39 0 3 2 4
деятельности
ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ +0,75+1,9-0,8-34,-0,9-11,0,
БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 1 5 6 9 6 5 1
Анализ доходов федерального бюджета на 2002 год по сравнению с утвержденным
и ожидаемым исполнением
выражении и сопоставимых ценах)
Наименование Утверждено Ожидаемое Планируемый бюджета на
показателей законом о поступление в 2002 г.
бюджете на 20012001 г.*
г.
млрдв % струмлрдв % струмлрдв % струв % к
. к к-ту. к к- . к к-тузакону
руб.ВВП ра руб.ВВП тураруб.ВВП ра
(775 (885 (106
0) 0) 00)
темптемп
ы ы
рострост
а а
(ном(реа
.) л.**
)
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1 14,393,41 15,694,31 15,393,4145,127,
115,9 5 382,2 0 626,4 2 81 01
33 62 28
Налоги на прибыль 172,2,2314,4220,2,4914,8191,1,
(доход) предприятий и65 7 11 5 43 0 88 9
организаций
Налог на добавленную 516,6,6643,2574,6,5038,8712,6,
стоимость 44 7 97 0 42 2 95 17
в том числе НДС по 381,4,9331,9419,4.7528,3516,4,
товарам, производимым78 9 99 4 90 9 39 94
на территории
Российской Федерации
в том числе НДС на 134,1,7411,2154,1.7510,4195,1,
товары, ввозимые на 66 8 97 6 52 3 19 48
территорию Российской
Федерации
Акцизы 188,2,4315,7205,2,3213,8214,2,
04 6 01 3 29 1 96 7
Платежи за 37,10,483,1247,10,533,17179,1,
пользование 8 0 85 3 68 33
природными ресурсами
Ввозные пошлины 58,60,764,9296,11,096,55118,1,
7 9 67 25 18
Вывозные пошлины 131,1,7011,0217,2,4514,6197,1,
95 6 25 6 20 3 45 18
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 64,20,835,3885,30,965,75100,0,
6 3 68 68 48
Дивиденды по акциям, 2,000,030,174,740,050,324,900,
принадлежащим 00 41
государству
Доходы от сдачи в 5,610,070,477,920,090,538,390,
аренду имущества, 57 29
находящегося в
государственной
собственности
Платежи от 9,470,120,7913,20,150,8913,90,
государственных и 1 7 55 53
муниципальных
организаций
Плата за пользование 5,790,070,486,500,070,437,000,
водными биоресурсами 97 37
Проценты по 13,50,171,1310,40,120,7013,60,
государственным 2 8 8 22 7
кредитам
Таможенные сборы 17,90,231,5128,70,331,9434,20,
8 8 3 38 83
ФОНД Минатома России 13,80,181,1613,80,160,9313,80,
9 9 9 00 1
ВСЕГО ДОХОДОВ 1 15,4100,1 16,7100,1 16,4100,145,127,
193,0 00 481,4 00 740,2 00 86 06
48 84 86
( Утверждено: задание по сбору доходов на 1 полугодие 2001 года, исполнено
по отчету Правительства Российской Федерации за 1 полугодие 2001 года,
рассмотренному на заседании Правительства Российской Федерации 30 августа
2001 года. В соответствии с Федеральным
законом «О федеральном
2001 год» (ст. 24) доходы федерального бюджета должны составить 587,7 млрд.
рублей, фактически по отчету Правительства Российской Федерации они
составили 713,1 млрд. рублей, т.е. с превышением на 125,6 млрд. рублей.
* По материалам, представленным
Правительством Российской
одновременно с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2002
год»
** Темпы роста в реальном
(114,8%).
* По материалам, представленным
Правительством Российской
одновременно с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2002
год»
** Темпы роста в реальном
(114,8%).