Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 18:24, курсовая работа
Классический ресторан, в котором приготовление всех блюд осуществляется непосредственно после заказа клиентом и исключительно из свежих продуктов, без использования полуфабрикатов.
1. РЕЗЮМЕ
1.1.Основные характеристики бизнеса
1.2.Возможности бизнеса
1.3.Целевой рынок
1.4.Уникальные характеристики
2. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
2.1. Текущая ситуация и тенденции развития отрасли
2.2. Позиция бизнеса на рынке
2.3. География бизнеса
2.4. Деловые партнеры по бизнесу
2.5. Стратегические цели фирмы
2.6. Тактические цели бизнеса
3. УСЛУГИ
3.1. Описание услуги
3.2. Стандарт обслуживания
3.3. Конкурентные преимущества
3.4. Перспективы развития бизнеса
4. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
4.1. Общая характеристика рынка продукта
4.2. Целевой рынок бизнеса
4.3. Местонахождение ресторана
4.4. Влияние внешних факторов на бизнес
5. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
5.1. Цели и задачи маркетинговой деятельности
5.2. Стратегии маркетинга
5.3. Анализ реальности предполагаемых продаж
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Производственный процесс
6.2. Оборудование
6.3. Производственные и непроизводственные помещения
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Форма организации бизнеса
7.2. Потребность фирмы в персонале
7.3. Организационная схема
7.4. Требования к персоналу
7.5. Кадровая политика и стратегия
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Объемы продаж и дохода
8.2. Прибыли и убытки
8.3. Период достижения безубыточности
8.4. Необходимость в денежных средствах
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ресторан «Кухня мира» является рестораном средней ценовой категории. Учреждение будет отличаться от элитных ресторанов, будучи более демократичным. Меню ресторана так же, как в премиум-ресторанах, отличается своим разнообразием. Однако, элементы декора будут не такими дорогими, как в первоклассных ресторанах. Такая ценовая стратегия будет привлекать больше посетителей, которые будут удовлетворены разнообразием блюд, экзотическими продуктами питания.
Ресторан «Кухня мира» с его концепцией разнообразия блюд представляет новую тенденцию на украинском рынке ресторанного бизнеса и имеет низкий уровень осведомленности со стороны людей. Поэтому необходимо разработать рекламный план, который включал бы в себя рекламу, стимулирование сбыта и паблисити. Общая стоимость в рекламной стратегии составляет 320000 грн.
Рекламный план ресторана «Кухня мира»
охватывает все аспекты продвижения услуг
и основан на ситуации, сложившейся на
украинском рынке. В целом, открытие ресторана
подобного типа и класса потребует 5’670’000
грн.