Бизнес-план увеличения продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 11:26, курсовая работа

Описание

Компания Эсклюзив переживает бурный рост, обусловленный открытием нового широкого канала прямых продаж по почте. Размещая информацию в специализированных каталогах, мы можем открыть еще один дополнительный источник информации, установив связи с дистрибуторами офисного оборудования, осуществляющими прямые поставки.

Содержание

1.Резюме …………………………………………………… стр 3
1.1.Цели……………………………………………………… стр 3
1.2.Миссия…………………………………………………… стр 3
1.3.Ключи к успеху………………………………………….. стр 4
2.Краткое описание к компании……………………………. стр 4
2.1Владельцы компании……………………………………… стр 4
2.3.История компании………………………………………… стр 4-5
2.4.Местположение и возможности компании……………… стр 5
3.Услуги………………………………………………………… стр 5
3.1.Описание услуг…………………………………………… стр 6
3.2.Конкуренция……………………………………………… стр 6
3.3.Выпуск информационных материалов…………………… стр 6
3.4.Снабжение………………………………………………….. стр 7
3.5.Технология………………………………………………… стр 7
3.6.Услуги……………………………………………………… стр 7
4.Краткое описание рынка……………………………………… стр 8
4.1.Сегментация рынка………………………………………… стр 8
4.2.Стратегия сегментации целевого рынка………………… стр 9
4.3.состояние индустрии……………………………………… стр 10
5. Стратегия и реализация…………………………………… стр 12
5.1.себестоимость…………………………………………… стр 12
5.2.стратегия…………………………………………………… стр 13
5.3. предложение……………………………………………… стр 13
5.4.конкуретное преимущество………………………………… стр 13
5.5.маркетинговая стратегия…………………………………… стр 13
5.6. стратегия продаж………………………………………… стр 15
5.7.Календарный план………………………………………… стр16-17
6.организационный план……………………………………… стр17
6.1.организационная структура……………………………… стр18
6.2.команда менеджеров………………………………………… стр18
6.3. недостатки…………………………………………………… стр18
6.4.штатное расписание………………………………………… стр19-20
7.финансовый план……………………………………………… стр19-20
7.1.плановый баланс……………………………………………… стр19-20
7.2.план прибылей и убытков…………………………………… стр21
7.3.денежные потоки…………………………………………… стр21-22
7.4.анализ безубыточности…………………………………… стр 22-23
7.5.финансовые показатели………………………………… стр 23-24

Работа состоит из  1 файл

экономика предприятия(бизнес-план).doc

— 436.50 Кб (Скачать документ)

7.4. Анализ безубыточности

Результаты анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 6.

Таблица 6. Анализ безубыточности 
 
 
 
 
 
 

Анализ  безубыточности
Безубыточный  объем продаж, шт. 50,00
Безубыточный  объем продаж, руб. 3 000 000,00
 
Предположения:
Отпускная цена 60 000,00р.
Переменные  затраты 50 000,00р.
Фиксированные затраты 500 000,00р.
 
 

7.5. Финансовые показатели

Наши финансовые показатели весьма благоприятны. Валовая маржа  в будущем достигнет 90%, а рентабельность продаж возрастет до 40%. Итак, финансовая ситуация находится под контролем.

Таблица 10. Основные показатели

Название Как считать Результат
Рентабельность  собственного капитала Чистая прибыль/Общий  капитал акционеров 687,18%
Рентабельность  продаж Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 46,39%
Рентабельность  активов Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ  Чистая прибыль/Общие активы 292,53%
Валовая маржа Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 99,00%
Оборачиваемость товарно-материальных запасов Себестоимость реализованной  продукции/Товарно-материальные запасы на конец года 0,24
Средний период инкассирования (Дебиторская задолженность/Чистая  выручка от реализации продукции)*365 19,56
Оборачиваемость кредиторской задолженности (Кредиторская задолженность/Себестоимость  реализованной продукции)*365 782,14
Оборачиваемость основных активов Чистая выручка  от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование 216,05
Отношение задолженности к активам Суммарные обязательства/Общие активы 13,51%
Коэффициент текущей ликвидности Общие текущие активы/Общие  текущие обязательства 0,25
Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) (Общие текущие  активы - Товарно-материальные запасы)/Общие  текущие обязательства 0,19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Брайан Финч «Как написать бизнес-План»
  2. Бизнес-планирование Головань С.И. Феникс
  3. Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие./ Новиков М.В., Бронникова Т.С. Таганрог: ТРТУ, 2001. 46с.

Информация о работе Бизнес-план увеличения продаж