Бюджет фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 11:15, курсовая работа

Описание

Бюджет – это финансовый план будущей деятельности, обычно сроком на один год, то есть годовой финансовый план, в котором оцениваются доходы и расходы предприятия и предусматриваются источники финансирования расходов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..… 3
1. Бюджет фирмы «Ремстрой» на 2010 год…………………………… 6
1.1. Исходные данные для формирования бюджета………………. 6
1.2. Баланс фирмы «Ремстрой» на 01.01.10………………………... 9
1.3. Система планов фирмы «Ремстрой» на 2010 год……………... 9
1.4. Баланс фирмы «Ремстрой» на 01.01.2011 года…………..……. 46
2. Оценка бюджета фирмы «Ремстрой» на 2010 год…………………. 47
2.1. Точка безубыточности………………………………………...... 47
2.2. Выводы…………………………………………………….…….. 48
Заключение …………………………………………………………….…... 50
Библиографический список………………………………………….……. 51

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ МОЙ.doc

— 416.50 Кб (Скачать документ)

      4 000 + 207 953 руб. – 173 931 руб. = 37 522 руб.

      Кредиторская  задолженность во внебюджетные фонды  рассчитывается по формуле:

Кредиторская  задолженность во внебюджетные фонды  на начало периода +      + Начисленные  платежи во внебюджетные фонды – Перечисления по платежам во внебюджетные фонды.

      Кредиторская  задолженность во внебюджетные фонды  на конец периода по данным таблицы 18 будет составлять:

      40 562 – 37 139,3 = 3 422,7 д.е.

      Таким образом, можно сделать вывод, что  в результате реализации запланированных на бюджетный период мероприятий предприятие получит прибыль от реализации выполненных работ в сумме 264 233 руб.

      Если  руководство фирмы устраивает запланированный  результат от производственной деятельности, то разработанный бюджет принимается как основной финансовый документ на предстоящий период. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 

      Система бюджетов позволяет руководителю заранее  оценить эффективность управленческих решений, рациональным образом распределить ресурсы между подразделениями, наметить пути развития персонала и  избежать кризисной ситуации, следовательно, бюджеты необходимы для руководителей предприятия.

      Бюджетный процесс используется для достижения двух основных целей – планирования и контроля. Планирование – это  качественное и количественное описание задачи, проектирование возможных результатов и пути их достижения. Контроль – это действие, которое помогает выполнению запланированных решений, и представление оценки, обеспечивающее обратную связь.

    В данном курсовом проекте, на основе исходных данных, сформирован бюджет компании по производству строительных материалов, на 2011 год и составлен прогнозный баланс на 2012 год, а также рассчитаны планово-экономические показатели по разработанному бюджету и сделаны выводы по планируемой деятельности фирмы.

    По  данным плана движения денежных средств, так как имеется финансовый недостаток не только денежного потока, но и сальдо денежных средств на конец планируемого периода, было принято решение, что предприятию есть необходимость в получении кредита. 
 
 
 
 
 
 
 

      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
 

1. Налоговый кодекс Часть1,2

2. Новый  план счетов бухгалтерского учета  от 01.01.2001г. №94н, с учетом изменений  07.05.2003г. №38н.

3. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование / М.И. Бухалков –  М.: Издательство  ИНФРА-М, 2003. – 532с.

4. Добровольский,  Е. Бюджетирование / Е. Добровольский, Б.   Карабанов   – Издательство: Питер, 2010. –480с.

5. Максименко, Н.В. Внутрифирменное планирование / Н.В. Максименко – Издательство: Вышэйная школа, 2008. –400с.

6. Маркова,  В.Д. Внутрифирменное планирование/ В.Д. Маркова  – Издательство: Экор, 2004. –480с.

7. Савельева,  И. П. Бюджетирование на строительном  предприятии / И. П. Савельева   – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2006. –72с. 

Информация о работе Бюджет фирмы