Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:23, реферат
Целями курсовой работы являются рассмотрение теоретических основ паблик рилейшнз и разработка проекта культурно-массового мероприятия.
Основными задачами курсовой работы можно считать:
1) определение понятия и сущности паблик рилейшнз;
2) рассмотрение общественности как объекта PR;
3) описание методов создания PR-событий;
4) рассмотрение социальных технологий паблик рилейшнз;
Введение
1. Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология
1.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз
1.2. Общественность как объект PR-деятельности
1.3. Организация и проведение PR-событий
1.4. Социальные технологии паблик рилейшнз
2. Исследование рынка ателье
2.1. Характеристика предприятия “Костюмер”
2.2. Анализ московского рынка швейных ателье
2.3. Изучение общественного мнения о швейных ателье
3. Разработка проекта культурно-массового мероприятия
3.1. Привлечение СМИ и информационное сопровождение
PR-мероприятия
3.2. Организация костюмированного бала для клиентов
арт-ателье “Костюмер”
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
В результате подобных акций компании удается завоевать симпатии целевой аудитории и создать дополнительный информационный повод.
Недостаток этой технологии в том, что она не позволяет оказать влияние на широкую аудиторию. Люди, не участвующие в акции напрямую, не смогут оценить ее по достоинству, поскольку реально не ощущают на себе плодов оказанной благотворительной помощи.
Следует также отметить
низкий уровень производимого PR-акцией
эффекта, т.к. в ней отсутствует
новизна. Большинство граждан
На наш взгляд, данную технологию лучше всего использовать в качестве вспомогательного, но не основного направления PR-стратегии компании.
Стоимость благотворительных акций в большинстве случаев невысока. Обычно она варьируется в пределах 1500–15 000 долл. Конечно, очень крупные компании могут позволить себе потратить и более значительные суммы.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
Это довольно часто
используемый способ создания и поддержания
хорошей репутации. Организация
праздничных концертов с
При проведении массовых
мероприятий следует также
- компания настолько
успешно развивается, что
- у компании настолько
плохи дела, что она пытается
за счет авторитета поп-звезд
спасти свою пошатнувшуюся
Поэтому в подобных
ситуациях лучше начинать с менее
весомых акций — конкурсов, общегородских
спортивных соревнований, праздников
для детворы, постепенно подготавливая
аудиторию к предстоящему завершающему
аккорду. В этом случае полученный эффект
будет соответствовать
Стоимость массовых
развлекательных мероприятий
Реализация долгосрочных социальных программ
Весьма перспективное
направление в PR–технологиях. Его
основу составляет планомерно реализуемый
комплекс мероприятий, нацеленных на решение
важнейших общественных проблем. Здесь
существует достаточно широкий спектр
приложения усилий. Как правило, ведущие
российские компании стремятся максимально
охватить все возможные направления
работы, развивая одновременно порой
до десятка мини-проектов. Действует
стереотип — чем больше, тем
лучше. Однако для эффективного позиционирования
имиджа фирмы достаточно выбрать
одну–две ключевые темы и целенаправленно
их разрабатывать на уровне макро-проектов.
Это позволит подчеркнуть индивидуальность
компании, а также сэкономить силы
и средства. Так, ведущее направление
НК «ЮКОС» ориентировано на образовательную
и социальную поддержку молодых
талантов. В рамках специально разработанных
программ осуществляется материальная
поддержка ведущих российских ВУЗов,
учреждаются корпоративные
Продуктивны не только разработка своих, но и присоединение к уже существующим государственным региональным и федеральным социальным программам, внесение в них собственных ноу-хау. Так, интересную новинку предложил РАО «Норильский никель», разработав индивидуальную программу «Материнское право» в рамках поддержки Федеральной программы защиты материнства и детства. Программа «Материнское право» дает возможность работающей женщине уйти в отпуск по уходу за ребенком и в течение семи лет заниматься его воспитанием, получая ежемесячную материальную помощь, равную средней заработной плате. При этом по окончании отпуска компания гарантирует женщине трудоустройство, равноценное прежнему месту работы. Аналогов такой программы пока нет ни в России, ни за рубежом.
Поддерживая президентскую
программу развития здорового образа
жизни (ЗОЖ), НК «СИДАНКО» реализует
программу «Охрана зрения», предназначенную
для детей, живущих в условиях
Cевера и страдающих из-за специфических
климатических условий
Главный недостаток долгосрочных социальных программ состоит в том, что они не дают быстрой отдачи, зато позволяют укрепить имидж компании и в конечном итоге получить реальную общественную поддержку. Кроме того, посредством таких программ удается наладить устойчивые отношения с властными структурами. Долгосрочные социальные программы — это то, что должно составлять основу PR–стратегии компании, быть ключевым направлением. Сочетая их с другими методами, можно добиться серьезных успехов. Важно не останавливаться на полпути. Долгосрочность и непрерывность — это главная составляющая результативности данной технологии.
Стоимость реализуемых социальных программ достаточно высока. Она составляет приблизительно 200–500 тыс. долл. в год в зависимости от планируемого комплекса мероприятий.
Организация и поддержка коммерческих проектов
Относительно новая PR–технология на российском рынке. Она только проходит апробацию и, по всей вероятности, небезуспешно. Так, компании «Вимм-Билль-Данн» удалось значительно повысить свою узнаваемость и продвинуть торговую марку «J-7», реализовав проект «Последний герой», получивший широкий общественный резонанс. Стоимость таких проектов, конечно, высока и не под силу компаниям среднего уровня. Однако для крупной корпорации это удачное решение[20].
Богатый выбор PR–технологий
позволяет создавать и
2. Исследование рынка
ателье
2.1. Характеристика
предприятия “Костюмер”
Услуги швейных
ателье востребованы людьми, которые
хотят носить эксклюзивную одежду по
индивидуальному заказу. И таких
потребителей немало, ведь одежда стандартного
кроя подходит далеко не всем. У многих
потребителей возникает необходимость
подогнать под фигуру готовую
вещь или выполнить мелкий ремонт
одежды. По оценкам маркетологов, на
этом рынке спрос выше, чем предложение.
Это обуславливает
Московское арт-ателье "Костюмер" специализируется на создании индивидуальных костюмов и аксессуаров, эксклюзивно выполненных для конкретного клиента, так и на производстве специально разработанных линий готовых костюмов малыми сериями. Предприятие создает костюмы разного уровня стоимости, но всегда высочайшего уровня качества изготовления и художественного исполнения.
Арт-ателье занимается изготовлением костюмов:
1) для бальных танцев,
2) художественной гимнастики,
3) фигурного катания,
4) синхронного плавания, спорта,
5) эстрады, театра, шоу и варьете,
6) карнавалов и костюмированных представлений,
7) рекламных, BTL и промоушн-акций.
"Костюмер" также
создает стильные вечерние
Оборудование Арт-Ателье "Костюмер"
После тщательного
исследования рынка промышленного
швейного оборудования было подобрано
именно то, что лучше всего подходит
специфике фирменного производства.
Это было не так просто, как кажется
на первый взгляд. Многие известные
компании были отвергнуты в процессе
экспериментальных испытаний в
работе с тканями ателье. Например,
известная фирма Pfaff отлично справляющаяся
с костюмным ассортиментом
Среди постоянных заказчиков
ателье встречаются крупные
Накануне Нового года Арт-Ателье «Костюмер» разработало серию костюмов для 1 ТВ канала (ОРТ). Всего было изготовлено 12 праздничных карнавальных костюмов Снегурочек и Дедов Морозов для съемок новогодних рекламных заставок на телеканале.
Для новой промокампании бренда " Fairy ""Костюмер" создал 100 костюмов - ростовых кукол. Костюмы были изготовлены в виде стилизованной бутылки популярного моющего средства, а куклы с использованием технологии объемного мягкого каркаса и нанесением логотипа бренда на ткань методом цифровой фотопечати.
В 2006 году “Костюмер" создал 32 костюма для заключительного Гала-концерта Чемпионата Европы по художественной гимнастике. Костюмы были сделаны для ключевого шоу спортивного праздника – композиции «Вальс Цветов».
Позднее в Арт-Ателье "Костюмер" были сшиты 20 новых костюмов для популярной Арт -группы "Хор Турецкого". Всего было изготовлено два блока костюмов для сольных концертов Хора в Кремле.
К спектаклю "Буратино" в "Костюмере" было создано 38 костюмов по заказу Московской государственной творческой мастерской под руководством Алексея Рыбникова.
"Казанова: Уроки
любви"- новый антрепризный
Екатерина Савич и Арт-Ателье "Костюмер" создали костюмы для современной версии мюзикла "Про Красную шапочку", композитора Алексея Рыбникова. Полюбившийся нескольким поколениям одноименный фильм, воссоздан композитором в виде современного мюзикла, премьерные показы которого прошли в дни новогодних праздников. Спектакль создан по заказу Московской государственной творческой мастерской под руководством А. Рыбникова. Художник по костюмам – творческий директор Арт-Ателье «Костюмер», дизайнер по костюмам – Екатерина Савич
В "Костюмере" созданы 42 костюма к спектаклю "Сказка о царе Салтане" для «Московского государственного академического детского музыкального театра им. Н.И.Сац». Так же были изготовлены головные уборы и обувь к спектаклю.