Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 10:14, курсовая работа
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства обслуживания потребителей и различающиеся по типам специализации.
Введение…………………………………………………………………..…..3
Характеристика предприятия…………………………………..….4
Организация производства на предприятии
Оперативное планирование производства………………………...…7
Организация снабжения и хранение сырья, полуфабрикатов и покупных товаров………………………………………………….....12
Организация производства продукции……………………………..16
Организация работы вспомогательных служб……………………..25
Организация труда работников на производстве…………………..27
Организация контроля производства и качества блюд, напитков и изделий…………………………………………………………………33
Организация обслуживания на предприятии………………….....35
Заключение…………………………………………………………………...39
Литература……………………………………………………………………40
Приложение А………………………………………………………………..41
Приложение Б…………………………………………………………….......42
В данном ресторане посуду будут мыть вручную. Фарфоровую и фаянсовую – в ванне с тремя отделениями: в первом ее моют губкой и обезжиривают при температуре 45-50°С с применением моющих средств, допущенных органами санитарного надзора; во втором при температуре 50-55°С ополаскивают, чтобы устранить остатки моющих средств; в третьем- в течении 2-3 минут стерилизуют, опуская в специальных сетках – вкладышах в горячую воду температурой 85-98°С. Чистую посуду ставят на специальные полки-решетки, а затем протирают специальным полотенцем. Стаканы, моют в ванне с двумя отделениями в первом – при температуре 35-40°С с моющими средствами, во втором ополаскивают при температуре воды 60-70°С. После мытья протирают полотенцем.
Столовые приборы моют в ваннах с двумя отделениями, а затем в металлической сетке опускают на 1-2 минуты в кипящую воду, просушивают на воздухе или насухо протирают полотенцем.
В конце рабочего дня всю посуду и приборы тщательно моют, высушивают и сдают в сервизную для хранения. Все оборудование и инвентарь моечной будет подвергаться санитарной обработке. Щетки, мочалки моют, а перед началом работы будут подвергаться кипячению в 1% растворе кальцинированной соды.
Сервизная – помещение, расположенное рядом с моечной столовой посуды и оборудованное шкафами для хранения столовой посуды, приборов.
Все виды посуды будут размещены в определенных местах в порядке, удобном для пользования ими. Столовые приборы будут раскладаны в ящики с перегородками по видам. Фаянсовая, стеклянная и металлическая посуда будет храниться в разных шкафах.
Вестибюль – это, по сути, первое помещение, куда попадают посетители и где начинается их обслуживание. В вестибюле будет расположен гардероб для верхней одежды, туалетные комнаты, зеркала.
Гардероб по своим размерам это помещение рассчитано для приема верхней одежды от потребителей, будет оборудовано секционными металлическими двухстворчатыми вешалками с раздвижными кронштейнами.
Туалетные комнаты будут раздельными для мужчин и женщин. Оснащены зеркалами, дозаторами жидкого мыла. За чистотой и санитарным состоянием будет следить уборщица.
Торговый зал – это основное помещение, где обслуживают посетителей. Торговый зал будет рассчитан на 70 мест. Зал кафе представляет собой просторное помещение, оформленное в китайском стиле. Искусно сервированные компактные столики (четырех и шестиместные) соседствуют с эргономичными мягкими стульями. Большие окна декорированы удлиненными шторами красного теплого оттенка, сквозь которые поступает рассеянный свет. Пол выложен плиткой бежевого цвета. Все это, соединяясь воедино, делает интерьер зала теплым и уютным, таким куда хочется вернуться еще раз.
Наиболее распространенным средством рекламы кафе будет вывеска, которая будут знакомить посетителей с типом предприятия, его специализацией. Вывеска – это лицо любого предприятия. Красивая, яркая, заметная, подчеркивающая стиль, она будет световой, чтобы потенциальные клиенты могли найти ее в вечернее время. С учетом архитектуры здания вывеска будет расположена по фасаду. Такие вывески привлекают внимание прохожих. На световой вывеске будет отражено название предприятия. Оригинальная и красиво выполненная вывеска не только будет привлекать внимание, но и создаст определенное впечатление.
Для привлечения внимания посетителей будет проводиться рекламно - информационная работа такая как издание красочно оформленных проспектов, приглашений, информационных листов о проведении обедов и т. д. хорошо поставленная рекламно - информационная работа способствует формированию спроса, повышению культуры обслуживания.
Рекламу
кафе чаще всего можно будет
увидеть на страницах газет и
на рекламных щитах.
В данной курсовой работе
Список
использованной литературы:
Приложение А
Схема структуры производства
Загрузочная
Кладовая овощей
Кладовая консервированных продуктов
Мясорыбный цех
Кладовая сухих продуктов
Раздаточная
Моечная столовой посуды
Моечная кухонной посуды
Зал
Овощной цех
Горячий
Схема управления производством
Индивидуальный
предприниматель
Технический работник
Повара
Кухонный работник
Кладовщик
Заведующий производством
Кассир
Бухгалтер
Информация о работе Организация производства и обслуживания в «А» кафе на 70 посадочных мест