Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:34, дипломная работа
Цель данной работы: разработать бизнес-плана по продвижению услуг проектного института.
Задачи: изучить понятие и сущность инновационных проектов, оценку финансовых рисков при реализации инновационных проектов, методы оценки финансовых рисков и методы управления ими, а также изучить пути снижения финансовых рисков при реализации инновационных проектов.
Введение _______________________________________________________3
Глава 1. Описание предпринимательской идеи и стратегии бизнеса____6
1.1. Характеристики товара (услуги) _____________________________6
1.2. Анализ рынка и уровня конкуренции _________________________13
1.3. Стратегия маркетинга _____________________________________19
Глава 2. Характеристика предприятия__________________________25
2.1. Описание компании _______________________________________25
2.2. Организационная структура ________________________________29
2.3. Оценка риска реализации проекта ___________________________30
Глава 3. Финансовые результаты реализации проекта ________________33
3.1. Финансовые результаты реализации проекта __________________33
Заключение ________________________________________________40
Список использованной литературы ___________________________ __41
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Волгоградский
государственный университет»
Центр непрерывного
образования
ВЫПУСКНАЯ
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
«Разработка
бизнес-плана по продвижению
услуг проектного института
ООО «ПРОЕКТ»»
По программе повышения квалификации
«Управление
инновациями в корпорациях»
ООО «ПРОЕКТ»
Волгоград - 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ______________________________
Глава 1. Описание предпринимательской идеи и стратегии бизнеса____6
1.1. Характеристики товара (услуги) _____________________________6
1.2. Анализ рынка и уровня конкуренции _________________________13
1.3. Стратегия
маркетинга ______________________________
Глава
2. Характеристика предприятия___________________
2.1. Описание
компании ______________________________
2.2. Организационная
структура ______________________________
2.3. Оценка риска реализации проекта ___________________________30
Глава 3. Финансовые результаты реализации проекта ________________33
3.1. Финансовые результаты реализации проекта __________________33
Заключение
______________________________
Список
использованной литературы ___________________________ __
Введение
Одним
из фундаментальных понятий
Комплексным документом, в котором с экономической точностью должна быть доказана теорема о том, что вложенные инвестором средства будут возвращены с прибылью является бизнес-план инвестиционного проекта. Термин «бизнес-план» стал модным в 1991-1992гг..Это было время «отрицательных» банковских ставок: инфляция больше, чем процент по кредитам. В таких условиях получение кредита часто определялось личными взаимоотношениями банкира и заемщика, а не качеством бизнеса.
Бизнес-план, с одной стороны,
является техническим
В современном обществе темпы экономического роста и уровень развития стран во многом определяется ролью научно-технического прогресса в интеллектуализации производства. В глобальной экономической конкуренции выигрывают страны, которые обеспечивают благоприятные условия для эффективной инновационной деятельности. Инновационная деятельность сводиться к разработке инновационных проектов и программ. Инновационные проекты и программы реализуются в виде крупных межотраслевых проектов по созданию, освоению и распространению технологий, способствующих кардинальным изменениям в технологическом базисе экономики, а также по развитию фундаментальных исследований, научно-техническому обеспечению социальных программ, международного сотрудничества. Следовательно, инновационные проекты и программы играют важную роль в государственной научно-технической политике, имеют существенное значение для развития многих областей науки и техники.
Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего, потому, что разработка инновационных проектов продиктовано требованиями жизни. Инновационные проекты, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития.
И для уменьшения потерь при реализации инновационных проектов мы должны анализировать риски, с которыми можем столкнуться, в том числе и финансовые.
Реализация инновационных проектов является весьма рискованной, учитывая высокую степень неопределенности, часто невозможности доведения конструкторских и технологических разработок до практического внедрения и получения соответствующих коммерческих и финансовых результатов.
Для
более полного освещения
Цель данной работы: разработать бизнес-плана по продвижению услуг проектного института.
Задачи: изучить понятие и сущность инновационных проектов, оценку финансовых рисков при реализации инновационных проектов, методы оценки финансовых рисков и методы управления ими, а также изучить пути снижения финансовых рисков при реализации инновационных проектов.
Объект исследования работы – инновационные подходы к стратегии маркетинга проектной организации ООО «ПРОЕКТ»
Предметом исследования является теоретическая основа инновационных проектов и программ.
В работе используются термины и методы анализа, применяемые в экономической науке. Теоретическую основу данной работы составляют труды специалистов в области экономики, научная, учебная и методическая литература по рассматриваемой теме.
Глава
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ИДЕИ И СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА
1.1.Характеристики товара (услуги)
Суть данной работы: рассмотреть варианты по возможности нахождения новых путей продвижения услуг проектной организации ООО «ПРОЕКТ», а также повышение ее конкурентоспособности.
Юридическое законодательство рассматривает как самодостаточные такие понятия, как товар, работа и услуга. «Товар — материальный, вещный продукт. Работа — это деятельность, которая заканчивается получением опять-таки вещного продукта…Услуга — тот же товар, продукт, но только потребляемый в процессе оказания услуги».
Функция по привлечению заказчиков (клиентов), очень важна и наиболее целесообразно доверить это профессионалам (рекламному агентству).
Рекламная — это то, что клиенту необходимо для реализации своей продукции». Виды рекламной продукции, ранжированные по степени их инновационности, приведены в табл. 1
Таблица 1
Классификация рекламных продуктов
Когда актуальна услуга | Наименование услуги | Конечный продукт |
1. ВСЕГДА | Копирайтинг (составление рекламных текстов), нейминг (изобретение названий для товаров, фирм, печатных изданий и т.д.), графика (полиграфия, логотипы) - все виды изображений и цветовых решений, применяемых в рекламе. | Полиграфические материалы, тексты, НМА |
2. ПОЗАВЧЕРА | Устная реклама, промоакции, выставочно-ярмарочная деятельность | Основные средства и иное оборудование (стенды, специальная мебель, осветительные приборы; аудиотехника, ростовые фигуры ) |
3. ВЧЕРА | Создание и размещение объявлений в СМИ и Интернете; веб-дизайн | Рекламные площади, баннеры, веб-узлы |
4. СЕГОДНЯ | Брендинг; защита прав на торговые марки и логотипы; управление брендом и правами как НМА; социальная и «скрытая» реклама | Активное создание НМА и управление ими; интеграция рекламного продукта в товарный |
5. ЗАВТРА | Эксплуатация антирекламы и иных антиресурсов; защита от негативного воздействия рекламы и PR | Новое, нетрадиционное сырье для обычного рекламного продукта |
6. ПОСЛЕЗАВТРА | Контроль качества рекламы; оптимизация рекламной кампании в соответствии со стратегией заказчика | Сертифицированный рекламный продукт |
Степень инновационности бизнеса можно установить на пересечении двух критериев: интеллектуальности (творческого характера, креативности) самого бизнеса (бизнес-идеи) и в той или иной мере новаторского ведения бизнеса.
В таблице 2 по каждому из критериев приведена шкала, включающая по два возможных качественных состояния бизнеса. Получилась матрица инновационности бизнеса, по которой к инновационному можно отнести бизнес, занимающий I и II квадранты.
Таблица 2.
Типы предпринимательства в зависимости от степени инновационности.
Характер
ведения бизнеса
новаторство |
II Стандартный бизнес/новаторское ведение бизнеса |
I Интеллектуальный бизнес/новаторское ведение бизнеса | |
IV Стандартный бизнес/рутинное ведение бизнеса |
III Интеллектуальный бизнес/рутинное ведение бизнеса | ||
Характер
бизнеса
|
Возможный характер ведения бизнеса в зависимости от степени его новаторства:
Таблица 2 (продолжение)
Характер ведения бизнеса | Новаторское ведение
бизнеса:
использование/создание новых технологий, техники, приемов, организации процессов и структуры, товаров, услуг; новое использование старого |
|
Рутинное
ведение бизнеса:
Соответствие сложившейся практике, имитация, копирование, выполнение условий франчайзинга, соответствие заданным приемам и стандартам сети однотипных организаций |
Возможный
характер бизнеса в зависимости
от степени его
Таблица 3
Стандартный
бизнес:
создание интеллектуальных продуктов не требуется, не поощряется или запрещено |
Интеллектуальный
бизнес:
создание интеллектуальных
активов обязательно «по |
Характер бизнеса |
Информация о работе Разработка бизнес-плана по продвижению услуг проектного института ООО «ПРОЕКТ»