Разработка бизнес-плана по продвижению услуг проектного института ООО «ПРОЕКТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:34, дипломная работа

Описание

Цель данной работы: разработать бизнес-плана по продвижению услуг проектного института.

Задачи: изучить понятие и сущность инновационных проектов, оценку финансовых рисков при реализации инновационных проектов, методы оценки финансовых рисков и методы управления ими, а также изучить пути снижения финансовых рисков при реализации инновационных проектов.

Содержание

Введение _______________________________________________________3

Глава 1. Описание предпринимательской идеи и стратегии бизнеса____6

1.1. Характеристики товара (услуги) _____________________________6

1.2. Анализ рынка и уровня конкуренции _________________________13

1.3. Стратегия маркетинга _____________________________________19

Глава 2. Характеристика предприятия__________________________25

2.1. Описание компании _______________________________________25

2.2. Организационная структура ________________________________29

2.3. Оценка риска реализации проекта ___________________________30

Глава 3. Финансовые результаты реализации проекта ________________33

3.1. Финансовые результаты реализации проекта __________________33

Заключение ________________________________________________40

Список использованной литературы ___________________________ __41

Работа состоит из  1 файл

Дипломная работа ооо проект.doc

— 413.50 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Волгоградский  государственный университет» 

Центр непрерывного образования 
 
 
 
 
 
 

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: 

«Разработка бизнес-плана по продвижению услуг проектного института ООО «ПРОЕКТ»» 

По  программе повышения  квалификации

«Управление инновациями в корпорациях» 
 
 
 

                                            Выполнил слушатель:

                                            ________________________

                                            Научный руководитель:

                                            ________________________

                                            Рецензент: директор

                  ООО «ПРОЕКТ»

                                            ________________________

                                            Допускается к защите:

                                            руководитель программы 

                                            к.э.н., доцент

                                            Бабич Т.В. 
 
 
 
 
 
 

     Волгоград - 2010

 

     СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение _______________________________________________________3

Глава 1. Описание предпринимательской идеи и стратегии бизнеса____6

1.1. Характеристики товара (услуги) _____________________________6

1.2. Анализ  рынка и уровня конкуренции _________________________13

1.3. Стратегия  маркетинга _____________________________________19

Глава 2. Характеристика предприятия__________________________25

2.1. Описание  компании _______________________________________25

2.2. Организационная структура ________________________________29

2.3. Оценка риска реализации проекта ___________________________30

Глава 3. Финансовые результаты реализации проекта ________________33

3.1. Финансовые результаты реализации проекта __________________33

Заключение ________________________________________________40

Список использованной литературы ___________________________ __41     

 

     Введение 

     Одним из фундаментальных понятий рыночной экономики является понятие инвестиции - затраты на производство и накопление средств производства и увеличение материальных запасов. Инвестиции - это наиболее важный и дефицитный ресурс любой экономики, использование которого позволяет совершенствовать производство, улучшать продукцию, увеличивать количество рабочих мест и т.д.

     Комплексным документом, в котором с экономической  точностью должна быть доказана теорема  о том, что вложенные инвестором средства будут возвращены с прибылью является бизнес-план инвестиционного проекта. Термин «бизнес-план» стал модным в 1991-1992гг..Это было время «отрицательных» банковских ставок: инфляция больше, чем процент по кредитам. В таких условиях получение кредита часто определялось личными взаимоотношениями банкира и заемщика, а не качеством бизнеса.

       Бизнес-план, с одной стороны,  является техническим документом, а с другой, он определяет «лицо фирмы».

     В современном обществе темпы экономического роста и уровень развития стран во многом определяется ролью научно-технического прогресса в интеллектуализации производства. В глобальной экономической конкуренции выигрывают страны, которые обеспечивают благоприятные условия для эффективной инновационной деятельности. Инновационная деятельность сводиться к разработке инновационных проектов и программ. Инновационные проекты и программы реализуются в виде крупных межотраслевых проектов по созданию, освоению и распространению технологий, способствующих кардинальным изменениям в технологическом базисе экономики, а также по развитию фундаментальных исследований, научно-техническому обеспечению социальных программ, международного сотрудничества. Следовательно, инновационные проекты и программы играют важную роль в государственной научно-технической политике, имеют существенное значение для развития многих областей науки и техники.

     Актуальность  данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего, потому, что разработка инновационных проектов продиктовано требованиями жизни. Инновационные  проекты, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития.

     И для уменьшения потерь при реализации инновационных проектов мы должны анализировать  риски, с которыми можем столкнуться, в том числе и финансовые.

     Реализация  инновационных проектов является весьма рискованной, учитывая высокую степень неопределенности, часто невозможности доведения конструкторских и технологических разработок до практического внедрения и получения соответствующих коммерческих и финансовых результатов.

     Для более полного освещения актуальности данной проблематики необходимо рассмотреть  саму сущность инновационных проектов и финансовые риски, с которыми сталкиваются при их реализации.

     Цель  данной работы: разработать бизнес-плана по продвижению услуг проектного института.

     Задачи: изучить понятие и сущность инновационных  проектов, оценку финансовых рисков при  реализации инновационных проектов, методы оценки финансовых рисков и  методы управления ими, а также изучить  пути снижения финансовых рисков при  реализации инновационных проектов.

     Объект  исследования работы – инновационные  подходы к стратегии маркетинга проектной организации ООО «ПРОЕКТ»

     Предметом исследования является  теоретическая  основа инновационных проектов и  программ.

     В работе используются термины и методы анализа, применяемые в экономической науке. Теоретическую основу данной  работы составляют труды специалистов в области экономики, научная, учебная и методическая литература по рассматриваемой теме.

 

     Глава 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ И СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА 

     1.1.Характеристики  товара (услуги)

     Суть  данной работы: рассмотреть варианты по возможности нахождения новых путей продвижения услуг проектной организации ООО «ПРОЕКТ», а также повышение ее конкурентоспособности.

     Юридическое законодательство рассматривает как самодостаточные такие понятия, как товар, работа и услуга. «Товар — материальный, вещный продукт. Работа — это деятельность, которая заканчивается получением опять-таки вещного продукта…Услуга — тот же товар, продукт, но только потребляемый в процессе оказания услуги».

     Функция по привлечению заказчиков (клиентов), очень важна и наиболее целесообразно  доверить это профессионалам (рекламному агентству).

     Рекламная — это то, что клиенту необходимо для реализации своей продукции». Виды рекламной продукции, ранжированные по степени их инновационности,  приведены в табл. 1

Таблица 1

Классификация рекламных продуктов

Когда актуальна услуга Наименование  услуги Конечный  продукт
1. ВСЕГДА Копирайтинг (составление рекламных текстов), нейминг (изобретение названий для товаров, фирм, печатных изданий и т.д.), графика (полиграфия, логотипы) - все виды изображений и цветовых решений, применяемых в рекламе. Полиграфические материалы, тексты, НМА
2. ПОЗАВЧЕРА Устная реклама, промоакции, выставочно-ярмарочная деятельность Основные средства и иное оборудование (стенды, специальная мебель, осветительные приборы; аудиотехника, ростовые фигуры )
3. ВЧЕРА Создание и  размещение объявлений в СМИ и  Интернете; веб-дизайн Рекламные площади, баннеры, веб-узлы
4. СЕГОДНЯ Брендинг; защита прав на торговые марки и логотипы; управление брендом и правами  как НМА; социальная и «скрытая»  реклама Активное создание НМА и управление ими; интеграция рекламного продукта в товарный
5. ЗАВТРА Эксплуатация  антирекламы и иных антиресурсов; защита от негативного воздействия рекламы и PR Новое, нетрадиционное сырье для обычного рекламного продукта
6. ПОСЛЕЗАВТРА Контроль качества рекламы; оптимизация рекламной  кампании в соответствии со стратегией заказчика Сертифицированный рекламный продукт
 

     Степень инновационности бизнеса можно установить на пересечении двух критериев: интеллектуальности (творческого характера, креативности) самого бизнеса (бизнес-идеи) и в той или иной мере новаторского ведения бизнеса.

     В таблице 2 по каждому из критериев приведена шкала, включающая по два возможных качественных состояния бизнеса. Получилась матрица инновационности бизнеса, по которой к инновационному можно отнести бизнес, занимающий I и II квадранты.

 

Таблица 2.

 Типы  предпринимательства в зависимости от степени инновационности.

      Характер  ведения бизнеса

      новаторство

       
      II  Стандартный бизнес/новаторское ведение бизнеса
       
        I  Интеллектуальный бизнес/новаторское ведение бизнеса
       
      IV  Стандартный бизнес/рутинное ведение бизнеса
       
      III  Интеллектуальный бизнес/рутинное ведение бизнеса
      Характер  бизнеса

      интеллектуальность

 

Возможный характер ведения бизнеса в зависимости  от степени его новаторства:

Таблица 2 (продолжение)

    Характер  ведения бизнеса Новаторское ведение  бизнеса:

    использование/создание новых технологий, техники, приемов, организации процессов и структуры, товаров, услуг; новое использование старого

     
    Рутинное  ведение бизнеса:

    Соответствие  сложившейся практике, имитация, копирование, выполнение условий франчайзинга, соответствие заданным приемам и стандартам сети однотипных организаций

     
 

Возможный характер бизнеса в зависимости  от степени его интеллектуальности: В таблице 3  в качестве примеров заполнены все квадранты матрицы

Таблица 3

       
    Стандартный бизнес:

    создание интеллектуальных продуктов не требуется, не поощряется или запрещено

    Интеллектуальный  бизнес:

    создание интеллектуальных активов обязательно «по определению», в этом состоит суть данного бизнеса

    Характер  бизнеса

Информация о работе Разработка бизнес-плана по продвижению услуг проектного института ООО «ПРОЕКТ»