Разработка бизнес-плана по продвижению услуг проектного института ООО «ПРОЕКТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:34, дипломная работа

Описание

Цель данной работы: разработать бизнес-плана по продвижению услуг проектного института.

Задачи: изучить понятие и сущность инновационных проектов, оценку финансовых рисков при реализации инновационных проектов, методы оценки финансовых рисков и методы управления ими, а также изучить пути снижения финансовых рисков при реализации инновационных проектов.

Содержание

Введение _______________________________________________________3

Глава 1. Описание предпринимательской идеи и стратегии бизнеса____6

1.1. Характеристики товара (услуги) _____________________________6

1.2. Анализ рынка и уровня конкуренции _________________________13

1.3. Стратегия маркетинга _____________________________________19

Глава 2. Характеристика предприятия__________________________25

2.1. Описание компании _______________________________________25

2.2. Организационная структура ________________________________29

2.3. Оценка риска реализации проекта ___________________________30

Глава 3. Финансовые результаты реализации проекта ________________33

3.1. Финансовые результаты реализации проекта __________________33

Заключение ________________________________________________40

Список использованной литературы ___________________________ __41

Работа состоит из  1 файл

Дипломная работа ооо проект.doc

— 413.50 Кб (Скачать документ)
  1. Попов В.Л. Управление инновационными проектами: Учеб. пособие - ("Высшее образование"). М.: Инфра-М, 2010.
  1. Попов В.М., Ляпунов С.И., Зверев А.А., Млодик С.Г. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями, М, 2004
  2. Семенихин В.В. Организация бизнеса с нуля. М. Эксмо, 2010. – 240 С.
  3. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования, М., 2004.
  4. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление: Учебное пособие. — Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 1998. — 192 с.
  5. Стерхова С. А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга. М.: Дело, 2010.
  6. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия – М, 2005.
  7. Финансирование инновационного развития. Сравнительный обзор опыта стран ЕЭК ООН в области финансирования на ранних этапах развития предприятий / Перевод с английского. СПб.: РАВИ, 2008.

Информация о работе Разработка бизнес-плана по продвижению услуг проектного института ООО «ПРОЕКТ»