Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 23:02, курсовая работа
Актуальность выбранной темы можно разделить на две части: теоретическую и практическую. С теоретической точки зрения изучение и структуризация технологии социального общения, служит базой понимания самого процесса коммуникации. С практической же точки зрения изучение темы дает нам знания о том, как конкретно строить разговор с пожилым человеком, а это в свою очередь, позволит наиболее качественно и эффективно решать задачи, возложенные на социального работника.
Введение 3-5
Глава 1. Технология разговора с пожилыми людьми в рамках социального обслуживания 6-13
1.1.Общая характеристика методики разговора 6-9
1.2. Основные приемы технологии разговора 10-11
1.3.Основные профессиональные качества социального работника 12-13
Глава 2. Применение разговорного подхода при работе с пожилыми людьми в условиях медицинского стационара
2.1. Особенности общения с пожилыми людьми в условиях медицинского стационара 14-17
2.2. Структура нарративного подхода в условиях стационара 18-25
2.3.Проблемы пожилых людей в контексте нарративного подхода 26-34
Заключение 35
Литература
В самом же общем смысле, построение коммуникации, в том числе и с пожилыми людьми, строиться на базовых законах эффективного общения и на понимании внутренней структуры процесса коммуникации.
Применение же нарративного подхода, в условиях медицинского стационара, имеет ряд отличий от применения той же технологии в рамках социального общения с пожилыми людьми.
Одной из ключевых особенностей применения данной технологии является учитывание контекста ситуации, а также следование четкой технологической структуре, позволяющей наиболее полно подстроиться под внутренний мир пожилого человека. Успешная же подстройка с помощью описанной технологии позволяет наиболее эффективно понять те проблемы и тревоги, которые волнуют пожилых людей и помочь успешно их принять или изменить к ним отношение.
В
целом же на наш взгляд, технология
разговора социального
Список использованной литературы