Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:59, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать нормативную и практическую модель технологии работы приемной комиссии колледжа по организации приема документов у абитуриентов.
Поставленная цель работы определила ее задачи:
- изучить теоретический материал по теме курсовой работы;
- рассмотреть теоретические аспекты деятельности учреждений среднего профессионального образования;
- охарактеризовать Кушвинский филиал ГОУ СПО «Уральский политехнический коллеж»;
- рассмотреть особенности деятельности приемной комиссии Кушвинского филиала;
- провести анализ практической модели технологии работы приемной комиссии колледжа по организации приема документов у абитуриентов и сравнить ее с нормативной;
- сделать обобщающие выводы по работе.
Введение ……………………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты деятельности учреждений среднего профессионального образования.......................................................................................................6
1.1. История становления и развития российской системы профессионального образования с 1700 по 2001 гг. ……………6
1.2. Среднее профессиональное образование на современном этапе………….13
1.3. Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования……………….19
1.4. Анализ нормативной модели технологии работы приемной комиссии колледжа по организации приема документов у абитуриентов……………………25
2. Анализ приема студентов в Кушвинский филиал ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж»…………………………………………………………29
2.1. Характеристика учреждения………………………………………………...29
2.2. Правила общего приема в Кушвинский филиал……………………………33
2.3. Организация вступительных испытаний и зачисление в ОУ………………43
3. Анализ работы приемной комиссии Кушвинского филиала ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж» по организации приема документов у абитуриентов……………………………………………………………………….48
3.1 Характеристика приемной комиссии ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж»……………………………………………………………………...48
3.2. Анализ практической модели технологии работы приемной комиссии по организации приема документов у абитуриентов……………………………….53
Заключение…………………………………………………………………………56
Список литературных источников………………………………………………..59
Приложение 1
Приложение 2
Продолжение |
Приложения 2 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
| 1.1.4. Разработать информационные бюллетени | 1.1.4. Составление | 1.1.4. Информационные материалы, бумага, ПО (WORD) | 1.1.4. Трудовые | 1.1.4. Результат - наличие бюллетеня | 1.1.4.Работники приемной комиссии |
1.2. Предоставление информации поступающим | 1.2.1. Раздать памятку поступающим | 1.2.1. Раздача | 1.2.1. Информационные материалы (памятки) | 1.2.1.Трудовые, информационные | 1.2.1. Результат - передача информации | 1.2.1.Работники приемной комиссии | |
1.2.2. Разместить информационные бюллетени на стендах | 1.2.2. Размещение | 1.2.2. Информационные материалы (памятки) | 1.2.2. Трудовые, информационные | 1.2.2. Результат оформление стендов | 1.2.2.Работники приемной комиссии | ||
2. Осуществление приема документов | 2.1. Фиксация данных об абитуриенте | 2.1.1. Запросить данные об абитуриенте | 2.1.1. Беседа | 2.1.1. Бумага, ручка, ПО (WORD) | 2.1.1. Трудовые, информационные | 2.1.1. Результат - получение информации | 2.1.1.Работники приемной комиссии |
2.1.2. Внести данные в журнал регистрации | 2.1.2.Запись | 2.1.2. Бумага, ручка | 2.1.2. Трудовые, информационные | 2.1.2. Результат - занесение данных | 2.1.2.Работники приемной комиссии | ||
2.1.3. Завести личное дело абитуриента | 2.1.3. Заведение личного дела | 2.1.3Бумага, ручка, ПО (WORD) | 2.1.3Трудовые, информационные | 2.1.3Результат - наличие личного дела | 2.1.3Работники приемной комиссии | ||
2.2. Получение документов у абитуриентов | 2.2.1. Запросить у абитуриента документы | 2.2.1. Просьба | 2.2.1. Телефон | 2.2.1. Трудовые, информационные | 2.2.1. Результат - совершение запроса | 2.2.1. Работники приемной комиссии | |
2.2.2. Получить документы | 2.2.2. Получение | 2.2.2. Информационный материалы (документы) | 2.2.2. Трудовые, информационные | 2.2.2. Результат - получение документов | 2.2.2. Работники приемной комиссии | ||
2.2.3. Выдать расписку о получении документов | 2.2.3. Выдача | 2.2.3. Бланк расписки, ручка | 2.2.3. Трудовые, информационные, правовые | 2.2.3. Результат - выдача расписки | 2.2.3. Работники приемной комиссии |
63
[I] Ермоленко В.Л.Основные тенденции развития базового профессионального образования. - М.: Педагогика, 2005. – С. 23.
[II] История педагогики. Часть 2 / Под ред. Пискунова А.И. - М.: ТЦ СФЕРА, 1998.-С. 154.
[III] История педагогики. Часть 2 /11од ред. 11искунова Д.И. - \1.: ТЦ СФЕРА, 1998. - С. 169.
[IV] Ермоленко В..А.Основные тенденции развития базового профессионального образования. - М.: Педагогика. 2005. - С. 31.
[V] Модернизация начального профессионального образования. Состояние и проблемы системы начального профессионального образования Российской Федерации. // Профессиональное образование № 8, 2002.-С. 9.
[VI] Новиков А.М. Профессиональное образование России. Перспективы развития. - М.: ИЦПНПО РАО, 2006.-С. 132.
[VII] Ермоленко В.А.Основные тенденции развития базового профессионального образования. М.: Педагогика. 2005. - С. 43.
[VIII] Модернизация начального профессионального образования. Состояние и проблемы системы начального профессионального образования Российской Федерации. // Профессиональное образование № 8,
2002.-С. 11.
[IX] Новиков Л.М. Профессиональное образование России. Перспективы развития. - М.: ИЦПНПО РАО. 2006.-С. 139.
[X] Ермоленко В.А.Основные тенденции развития базового профессионального образования. - М.: Педагогика, 2005. - С. 59.