Технология работы приемной комиссии (на примере Кушвинского филиала ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:59, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать нормативную и практическую модель технологии работы приемной комиссии колледжа по организации приема документов у абитуриентов.
Поставленная цель работы определила ее задачи:
- изучить теоретический материал по теме курсовой работы;
- рассмотреть теоретические аспекты деятельности учреждений сред­него профессионального образования;
- охарактеризовать Кушвинский филиал ГОУ СПО «Уральский политехнический коллеж»;
- рассмотреть особенности деятельности приемной комиссии Кушвинского филиала;
- провести анализ практической модели технологии работы приемной комиссии колледжа по организации приема документов у абитуриентов и сравнить ее с нормативной;
- сделать обобщающие выводы по работе.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты деятельности учреждений среднего профессионального образования.......................................................................................................6
1.1. История становления и развития российской системы профессионального образования с 1700 по 2001 гг. ……………6
1.2. Среднее профессиональное образование на современном этапе………….13
1.3. Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования……………….19
1.4. Анализ нормативной модели технологии работы приемной комиссии колледжа по организации приема документов у абитуриентов……………………25
2. Анализ приема студентов в Кушвинский филиал ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж»…………………………………………………………29
2.1. Характеристика учреждения………………………………………………...29
2.2. Правила общего приема в Кушвинский филиал……………………………33
2.3. Организация вступительных испытаний и зачисление в ОУ………………43
3. Анализ работы приемной комиссии Кушвинского филиала ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж» по организации приема документов у абитуриентов……………………………………………………………………….48
3.1 Характеристика приемной комиссии ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж»……………………………………………………………………...48
3.2. Анализ практической модели технологии работы приемной комиссии по организации приема документов у абитуриентов……………………………….53
Заключение…………………………………………………………………………56
Список литературных источников………………………………………………..59
Приложение 1
Приложение 2

Работа состоит из  1 файл

Соцтехнологии.doc

— 394.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 



 

             

Продолжение

 

Приложения 2

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

1.1.4. Разработать информационные бюллетени

1.1.4. Составле­ние

1.1.4. Информационные материалы, бумага,  ПО (WORD)

1.1.4. Трудовые

1.1.4. Результат - наличие бюл­летеня

1.1.4.Работники приемной комиссии

1.2. Пре­доставле­ние ин­формации поступаю­щим

1.2.1. Раздать памят­ку поступающим

1.2.1. Раздача

1.2.1. Информационные материалы (памятки)

1.2.1.Трудовые, информа­ционные

1.2.1. Результат - передача ин­формации

1.2.1.Работники приемной комиссии

1.2.2. Разместить ин­формационные бюл­летени на стендах

1.2.2. Размеще­ние

1.2.2. Информационные материалы (памятки)

1.2.2. Трудовые, информа­ционные

1.2.2. Результат оформление стендов

1.2.2.Работники приемной комиссии

2. Осуще­ствление приема докумен­тов

2.1. Фик­сация дан­ных об абитуриен­те

2.1.1. Запросить дан­ные об абитуриенте

2.1.1. Беседа

2.1.1. Бумага, ручка, ПО (WORD)

2.1.1. Трудовые, информа­ционные

2.1.1. Результат - получение информации

2.1.1.Работники приемной комиссии

2.1.2. Внести данные в журнал регистра­ции

2.1.2.Запись

2.1.2. Бумага, ручка

2.1.2. Трудовые, информа­ционные

2.1.2. Результат - занесение данных

2.1.2.Работники приемной комиссии

2.1.3. Завести личное дело абитуриента

2.1.3. Заведение личного дела

2.1.3Бумага, ручка, ПО (WORD)

2.1.3Трудовые, информа­ционные

2.1.3Результат - наличие лич­ного дела

2.1.3Работники приемной комиссии

2.2. Полу­чение до­кументов у абитуриен­тов

2.2.1. Запросить у абитуриента доку­менты

2.2.1. Просьба

2.2.1. Телефон

2.2.1. Трудовые, информа­ционные

2.2.1. Результат - совершение запроса

2.2.1. Работники приемной комиссии

2.2.2. Получить до­кументы

2.2.2. Получение

2.2.2. Информационный материалы (документы)

2.2.2. Трудовые, информа­ционные

2.2.2. Результат - получение до­кументов

2.2.2. Работники приемной комиссии

2.2.3. Выдать распис­ку о получении до­кументов

2.2.3. Выдача

2.2.3. Бланк расписки, ручка

2.2.3. Трудовые, информа­ционные, правовые

2.2.3. Результат - выдача рас­писки

2.2.3. Работники приемной комиссии

 

63

 



[I] Ермоленко В.Л.Основные тенденции развития базового профессионального образования. - М.: Педа­гогика, 2005. – С. 23.

[II] История педагогики. Часть 2 / Под ред. Пискунова А.И. - М.: ТЦ СФЕРА, 1998.-С. 154.

[III] История педагогики. Часть 2 /11од ред. 11искунова Д.И. - \1.: ТЦ СФЕРА, 1998. - С. 169.

[IV] Ермоленко В..А.Основные тенденции развития базового профессионального образования. - М.: Педа­гогика. 2005. - С. 31.

[V] Модернизация начального профессионального образования. Состояние и проблемы системы начально­го профессионального образования Российской Федерации. // Профессиональное образование № 8, 2002.-С. 9.

[VI] Новиков А.М. Профессиональное образование России. Перспективы развития. - М.: ИЦПНПО РАО, 2006.-С. 132.

[VII] Ермоленко В.А.Основные тенденции развития базового профессионального образования. М.: Педа­гогика. 2005. - С. 43.

[VIII] Модернизация начального профессионального образования. Состояние и проблемы системы начально­го профессионального образования Российской Федерации. // Профессиональное образование № 8,

2002.-С. 11.

[IX] Новиков Л.М. Профессиональное образование России. Перспективы развития. - М.: ИЦПНПО РАО. 2006.-С. 139.

[X] Ермоленко В.А.Основные тенденции развития базового профессионального образования. - М.: Педа­гогика, 2005. - С. 59.


Информация о работе Технология работы приемной комиссии (на примере Кушвинского филиала ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж)