Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 01:03, курсовая работа
В данной статье мы не будем подробно описывать различные маркетинговые инструменты, а расскажем о наиболее трудных моментах.
Что дает анализ?
Результаты маркетингового анализа могут использоваться компанией в следующих основных целях:
в разработке маркетинговой стратегии предприятия, принятии решения о ее изменении или корректировке;
при составлении краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке их выполнения;
при принятии решения относительно товаров, товарных групп, цен, отдельных клиентов и пр. (в рамках существующей маркетинговой стратегии);
в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.
2042.3/1707.758*100% = 119,6%
Исходя из результата данного показателя, можно судить, что данный коэффициент достаточно высок и показывает высокую степень доведения продукта до потребителя за счёт повышения затрат на рекламную деятельность.
3,28*(1173.9/693.86) = 5,55
Исходя из результата данного показателя, можно судить, что данный коэффициент так же достаточно высок и показывает, что вложения в сферу рекламы достаточно эффективны.
2010г.: 5253396.078 /5938366.23 *100% = 88,47%
Исходя из результата данного показателя, можно судить, что данный коэффициент относительно высок
2011 г.: 7889479.7/9024820.75*100% = 87,42%
По сравнению с предыдущим годом данный показатель снизился, но на небольшую, незначительную величину, изменение которой существенных изменений не принесло.
КТЛ = (денежные средства + краткосрочные обязательства + дебиторская задолженность)/ краткосрочные обязательства
2010 г. : (25506.7+ 25639.7 +26049.76 )/ 25639.7= 3,011 (30,1%)
2011 г. : (71764.326+69690.09+71728.9)/ 69690.09= 3,06 (31%)
По сравнению с предыдущим
годом коэффициент текущей
2010 г. : 5,55 * 3,011 * 0,88 = 14,71
2011 г. : 5,55 * 3,06 * 0,87 = 14,78
Мы видим, что по сравнению с предыдущим годом данный коэффициент немного повысился, хотя и незначительно, однако, если посмотреть на нормативы, это очень высокий показатель коэффициента конкурентоспособности предприятия.
Согласно сделанным
Заключение
Под всем этим рефератом можно сделать
следующий вывод. Под маркетинговым
анализом мы понимаем сбор информации
о деятельности предприятия, изучение
ее по нескольким основным направлениям
(товар, цена, покупатели, продвижение)
и использование полученных результатов
для выбора направлений развития
бизнеса в целом и его
Маркетинговая деятельность – очень капиталоемкий проект на предприятии, требующий крупных вложений, однако, приносящий большую прибыль, как мы это увидели на примере предприятия ООО «Биомед». Поэтому это очень выгодное вложение, особенно в крупных предприятиях, как это произошло с исследуемым мной предприятием.
Кроме того, результаты маркетингового анализа могут использоваться компанией в следующих основных целях:
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на предприятии