Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 22:25, контрольная работа
Субъекты экономических отношений должны располагать высококвалифицированным персоналом, способным быстрее и эффективнее реагировать на изменения во внешней среде, принимать необходимые решения в сложных, кризисных ситуациях, в условиях дефицита времени. Поэтому одной из приоритетных задач для российских предприятий является создание эффективной системы обучения кадров, переподготовки специалистов, повышения их квалификации, в том числе и осуществление мер по обучению и повышению квалификации руководящих кадров предприятий.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Контрольная работа № 1
1. Антикризисные характеристики управления персоналом……………...5
2. Основные функции руководителя………………………………………..9
3. Система антикризисного управления персоналом……………………..12
4. Антикризисная политика в управлении персоналом…………………..16
5. Принципы антикризисного управления персоналом…………………..20
6. Система планирования персонала предприятия………………………..29
Контрольная работа № 2………………………………………………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….45
Четвертый способ поиска специалистов, его активно используют предприятия, где уровень окладов превышает средний. Кандидаты выбираются из числа сотрудников профильных предприятий, и оклады предлагаются на 15—20% выше, чем они имеют (переманивание сотрудников).
3. Подсистему развития персонала:
- дополнительное обучение и постоянное повышение квалификации работников: курсы, семинары, второе образование, стажировка на другом предприятии;
- оценку индивидуальных результатов трудовой деятельности работника и соответственно должностные перемещения. При этом дается текущая оценка и комплексная в форме аттестации работника, по результатам которой принимается решение: продолжение работы или увольнение;
- управление резервом на выдвижение: выдвигать собственный персонал или приглашать со стороны.
4. Подсистему организации и оплаты труда:
- разработку систем оплаты труда с учетом стратегии ПМ предприятия и особенностей производственной деятельности данной группы работников;
- разработку систем поощрений, льгот, доплат.
5. Подсистему социально-экономической и психологической поддержки:
- формирование нормального психологического климата в коллективе,
что исключает убытки от склок, дает дополнительную прибыль предприятию;
- систему социально-экономических льгот работнику, например, оплата квартиры, взносы в пенсионный фонд, индивидуальные представительские расходы и др.
Для любого по размерам предприятия трудовые ресурсы — это важнейший ресурс среди других (материальных, финансовых). Этот ресурс необходимо эффективно использовать, что является сложной задачей, ибо человек — наиболее нестабильный объект управления по следующим причинам:
- обычно не «изучает» сослуживцев, подчиненных, не интересуется ими;
- имеет собственное «особое» мнение о сослуживцах, подчиненных, часто очень субъективное;
- влияет на человека огромное количество разнонаправленных факторов, значимость которых для конкретного работника трудно вышестоящему руководителю правильно установить, по ранее упомянутым двум причинам.
Каждый сотрудник предприятия имеет определенную служебную информацию: производственную, коммерческую, «ноу-хау», а следовательно, руководитель к каждому должен иметь особое отношение. У начальника отдела материального обеспечения производства — одна информация, у работников службы безопасности — другая, и это надо учитывать во взаимоотношениях с подчиненными. Руководитель должен создавать по отношению к каждому «свой» климат взаимоотношений.
Значение
службы управления персоналом столь
велико в производственно-
Понятие
«служба» используется, если в ее составе
только один Специалист. Понятия «сектор»,
«отдел», «департамент» предполагает,
что там работают, по крайней мере,
два специалиста. Обычно в странах
с развитой рыночной экономикой на
300—400 работающих приходится 5—10 работников
отдела кадров.
Контрольная работа № 2
Вариант 7
Исходные данные
С, млн. руб | (А+П3+К3) | Зс | В |
в % от С | |||
45 | 92 | 8 | 140 |
Доля затрат цехов в % от (С-Зс) | Доля доходов цехов в % от В | ||||||||
I | II | III | IV | V | I | II | III | IV | V |
6 | 16 | 26 | 36 | 16 | 7 | 15 | 27 | 35 | 16 |
Вид производства | Виды затрат | |||
А | П | К | Итого | |
I | 3 | 1 | 2 | 6 |
II | 10 | 2 | 4 | 16 |
III | 15 | 5 | 6 | 26 |
IV | 12 | 8 | 16 | 36 |
V | 4 | 5 | 7 | 16 |
Итого по пр. | 44 | 21 | 35 | 100 |
Всего по предпри ятию | В том числе: | ||||||||||||||
По цехам | По объектам производства | ||||||||||||||
I | II | III | IV | V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
44 | 3 | 5 | 6 | 12 | 18 | 3,1 | 10 | 6,5 | 12 | 0,4 | 3,3 | 1,9 | 5,5 | 5,5 | 0,7 |
Прямые | В том числе: | ||||||||||||||
затраты | По цехам | По объектам производства | |||||||||||||
по | |||||||||||||||
предпри | I | II | III | IV | V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ятию | |||||||||||||||
13 | 0.4 | 0.6 | 3.0 | 7.0 | 2.0 | 5.0 | 1.7 | 1.3 | 1.1 | 1.9 | 0.3 | 0.5 | 0.4 | 0.3 | 0.5 |
Расчётная часть
1. Докризисное состояние предприятия
1.1.
Интегральные характеристики
Таблица 1
Наименование показателя | Величина показателя, млн. руб. |
1. Совокупные затраты, С | 45 |
2.Совокупные
производственные затраты, А+Пз |
41,4 |
3. Годовые затраты на содержание, Зс | 3,6 |
4.
Совокупный годовой доход |
63 |
Здесь затраты на содержание Зс удовлетворяют условию: Зс = С - (А + П + К)
А+П3+К3 = 45*92% = 41,4 млн. руб.
Зс= 45*8% = 3,6 млн. руб.
В = 45*140%= 63 млн. руб.
1.2.
Распределение доходов и
Таблица 2
Наименование показателя | Номер цеха | Итого | ||||
I | II | III | IV | V | ||
1. Суммарные цеховые затраты на производство (Аj+Пj+Кj), млн. руб. | 2,5 | 6,6 | 10,8 | 14,9 | 6,6 | 41,4 |
2. Суммарные цеховые доходы от производства Вj, млн. руб. | 4,4 | 9,4 | 17,0 | 22,1 | 10,1 | 63 |
Информация о работе Антикризисное управление персоналом организации