Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:57, курсовая работа
Целью работы является внедрение инноваций в кризисных условиях в ООО «Торговый дизайн».
На основании цели были поставлены следующие задачи:
-раскрыть сущность понятия «инноваций»;
-провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
-осуществить финансовую диагностику хозяйствующей организации и диагностику банкротства;
-раскрыть сущность предлагаемой инновации;
-разработать инновационный проект и оценить его эффективность;
ООО
«Торговый Дизайн» несет
Участник Общества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащей ему доли в уставном капитале Общества.
Участники Общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.
Основной целью создания ООО «Торговый Дизайн» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. При этом предприятие вправе заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательством РФ.
Лицензируемые виды деятельности, перечень которых определяется законом, осуществляются на основании специального разрешения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Уставный капитал ООО «Торговый Дизайн» составляется из номинальной стоимости доли единственного участника Общества.
Уставный капитал определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов, и составляет 247 400 (двести сорок семь тысяч четыреста) руб.
Действительная стоимость доли участника Общества соответствует части стоимости чистых активов Общества, пропорциональной размеру его доли.
Оплата долей в уставном капитале может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами.
Увеличение уставного капитала Общества может осуществляться за счет имущества Общества, и (или) за счет дополнительного вклада участника Общества, и (или) за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в Общество.
Увеличение уставного капитала Общества за счет имущества осуществляется по решению участника Общества на основании данных бухгалтерской отчетности Общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.
Сумма, на которую увеличивается уставный капитал Общества за счет имущества Общества, не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов и суммой уставного капитала и резервного фонда.
Уменьшение уставного капитала может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости долей участника в уставном капитале и (или) погашения долей, принадлежащих Обществу.
Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества окажется меньше уставного капитала, Общество обязано объявить об уменьшении своего уставного капитала до размера, не превышающего стоимости его чистых активов, и зарегистрировать его уменьшение в установленном порядке.
Рассмотрим на рисунке 1 структуру управления ООО «Торговый Дизайн». На предприятии применяется линейная структура – есть подразделения во главе которых стоят руководители, непосредственно которым подчиняются подчиненные. Руководители отделов подчиняются генеральному директору.
Начальник производственного отдела
Гл.бухгалтер
Единственный участник ООО «Торговый Дизайн»
Руководитель транспортного отдела
Руководитель отдела продаж
Руководитель службы сервиса
Старший кладовщик
Старший охранник
Руководитель строительного отдела
Бухгалтера
Менеджер отдела
менеджер
менеджер
охранники
строители
Рис. 1. Структура
управления ООО «Торговый Дизайн»
В процессе управления деятельностью выделяют следующие методы управления: административные, экономические, социально-психологические.
Каждый из данных методов имеет свои особенности и ориентирован на различные личностные особенности индивидов.
Организационно-
Производственный отдел
Бухгалтерия
Транспортный отдел
Отдел продаж
Служба сервиса
Склад
Охрана
Строительный отдел
Рис.
2. Организационная структура ООО «Торговый
Дизайн»
На предприятии выделено 8 подразделений: бухгалтерия, производственный отдел, служба сервиса, отдел продаж, транспортный отдел, склад, охрана и строительный отдел. Каждое из подразделений выполняет свои функции и задачи, выполнение которых сводится к достижению общих целей деятельности предприятия.
Организационная структура зависит от размеров предприятия (табл. 1). Исходной информацией для проведения анализа служит годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2008-2010 г.г. (прил. 1).
Таблица 1
Размеры ООО «Торговый Дизайн»
Показатель | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2010 г. в % к: | |
2008 г. | 2009 г. | ||||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. | 8860 | 7291 | 8969 | 101,2 | 123,0 |
Численность работников, чел | 60 | 60 | 54 | 90,0 | 90,0 |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. | 1066 | 2256 | 3931 | в 3,7 раз | 174,2 |
Выручка в 2010 г. составила всего 8969 тыс. руб., численность – 54 работника, среднегодовая стоимость основных средств – 3931 тыс. руб. В целом динамика основных показателей положительная. Денежная выручка за исследуемый период времени увеличилась на 1,2%, среднегодовая стоимость основных средств выросла в 3,7 раза.
Для определения уровня специализации используют коэффициент специализации.
В процессе анализа исчисляется также обобщающий показатель уровня специализаций – коэффициент специализаций. Коэффициент специализации определяется по формуле:
Кс=
где КС- коэффициент специализации;
УТ- удельный вес товарной отрасли (видов продукции) в структуре товарной продукции, %
j - порядковый номер отдельных отраслей (видов продукции) по величине удельного веса в ранжированном ряду .
Расчет коэффициента специализации по данной формуле проводится по отраслям или по видам товарной продукции.
Считается, что коэффициент менее 0,2 характеризует слабый уровень специализации; 0,2-0,4 – средний; 0,4-0,6 –высокий; более 0,6 – глубокий уровень специализации.
Таблица 2
Расчет коэффициента специализации
Показатели | D | N | 2N-1 | D(2N-1) |
2008 г. | ||||
Сдача в аренду торгового оборудования | 86,3 | 1 | 1 | 86,3 |
Рекламная и маркетинговая деятельность | 7,3 | 2 | 3 | 22,0 |
Услуги | 6,0 | 3 | 5 | 29,9 |
Прочие | 0,3 | 4 | 7 | 2,4 |
Всего | 100,0 | Х | Х | 140,6 |
2009 г. | ||||
Сдача в аренду торгового оборудования | 83,5 | 1 | 1 | 83,5 |
Рекламная и маркетинговая деятельность | 10,4 | 2 | 3 | 31,3 |
Услуги | 5,6 | 3 | 5 | 28,1 |
Прочие | 0,4 | 4 | 7 | 2,9 |
Всего | 100,0 | Х | Х | 145,8 |
2010 г. | ||||
Сдача в аренду торгового оборудования | 78,8 | 1 | 1 | 78,8 |
Рекламная и маркетинговая деятельность | 13,5 | 2 | 3 | 40,5 |
Услуги | 5,6 | 3 | 5 | 27,9 |
Прочие | 2,1 | 4 | 7 | 14,8 |
Всего | 100,0 | Х | Х | 162,1 |
Используя данные таблицы 2, можно определить:
Уровень специализации на исследуемом предприятии в 2009 и 2010 годах глубокий – 0,69 и 0,62 и он по сравнению с 2008 г. незначительно уменьшился и составлял 0,62. Предприятие специализируется на сдаче в аренду торгового оборудования.
Далее рассмотрим экономические показатели деятельности организации в таблице 3.
Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2010 г. в % к 2008 г. |
Выработка на одного работника, тыс. руб. | 147,67 | 121,52 | 166,09 | 112,47 |
Фондоотдача, руб. | 8,31 | 3,23 | 2,28 | 27,44 |
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств | 6,47 | 4,77 | 4,9 | 75,73 |
Рентабельность продаж, % | 4,71 | 3,7 | 2,75 | 58,39 |
Рентабельность собственного капитала, % | 56,03 | 35,5 | 20,6 | 36,77 |
Рентабельность имущества предприятия, % | 4,02 | 2,09 | 1,36 | 33,83 |
Общий
коэффициент оборачиваемости |
61,53 | 33,99 | 28,65 | 46,56 |
Общий коэффициент покрытия | 0,58 | 0,31 | 0,34 | 58,62 |
Коэффициент финансовой устойчивости | 0,06 | 0,05 | 0,05 | 83,33 |
Информация о работе Внедрение инноваций в антикризисном управлении