Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:57, курсовая работа
Целью работы является внедрение инноваций в кризисных условиях в ООО «Торговый дизайн».
На основании цели были поставлены следующие задачи:
-раскрыть сущность понятия «инноваций»;
-провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
-осуществить финансовую диагностику хозяйствующей организации и диагностику банкротства;
-раскрыть сущность предлагаемой инновации;
-разработать инновационный проект и оценить его эффективность;
Так же были определены основные этапы подготовки и реализации проекта по созданию интернет – магазина, составлен бизнес – план.
Были
произведены расчеты, на основании
которых можно сделать вывод,
что проект является эффективным и прибыльным
– по всем показателям положительные
значения. Период окупаемости составляет
0,3года. Это невысокий срок окупаемости.
Данная инновация позволит предприятию не стать банкротом. А так же не помешает дальнейшему успешному развитию предприятия, а наоборот создание интернет – магазина в ООО «Торговый Дизайн» увеличит эффективность работы всего предприятия.
Таким
образом, внедрение данной инновации
в кризисных условиях можно считать целесообразной
для ООО «Торговый Дизайн».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Внедрение инноваций в антикризисном управлении