Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:57, курсовая работа
Целью работы является внедрение инноваций в кризисных условиях в ООО «Торговый дизайн».
На основании цели были поставлены следующие задачи:
-раскрыть сущность понятия «инноваций»;
-провести организационно-экономическую характеристику предприятия;
-осуществить финансовую диагностику хозяйствующей организации и диагностику банкротства;
-раскрыть сущность предлагаемой инновации;
-разработать инновационный проект и оценить его эффективность;
Защита
от простоя сайтов, работающих под
высокой нагрузкой или
4.
Сбои питания,
Зависимость от Internet означает зависимость от множества взаимосвязанных поставщиков услуг. Это же относится к перебоям в электропитании и забастовками или иными перебоям в работе компании, занимающейся доставкой.
5.
Ошибки программного
Когда коммерческая деятельность зависит от программного обеспечения, она уязвима к ошибкам в этом программном обеспечении.
Вероятность критических сбоев можно свести к минимуму за счет установки надежного программного обеспечения, тщательного тестирования после каждого случая замены неисправного оборудования и применения формальных процедур тестирования. Очень важно сопровождать тщательным тестированием любые нововведения в систему.
6.
Ограниченная пропускная
На
этапе проектирования системы обязательно
следует предусматривать возможность
ее роста. Успех неразрывно связан с нагрузками,
поэтому система должна допускать наращивание
оборудования.
3.3.Оценка
эффективности предлагаемого проекта
Результат
в стоимостном выражении
При функционировании электронного магазина увеличивается прибыль от продаж и оказываемых услуг. Опираясь на исследования, проводимые другими компаниями при создании интернет - магазина, выяснилось, что увеличение прибыли происходит на 25-30% в первый год реализации и на 5%-10% каждый последующий год, в связи с развитием интернет - магазина.
Увеличение прибыли в первый год эксплуатации составит:
Пр=Тпр*0,30=8969000*0,25=
где Тпр- прибыль ООО «Торговый дизайн» от продаж за 2010 год
Ппр- прибыль при внедрении интернет – магазина
В таблицу 11 занесем проектные изменения основных экономических показателей в первый год эксплуатации.
Таблица 11
Проектные изменения основных экономических показателей
Показатели | 2010г. | Проект | Отклонения |
Выручка, руб. | 8969000 | 11211250 | 2242250 |
Себестоимость, руб. | 5068000 | 5228500 | 160500 |
Валовая прибыль, руб. | 3901000 | 5982750 | 2081750 |
Рассчитаем экономический эффект
Совокупные инвестиции и поступления денежных средств в результате реализации всей совокупности предлагаемых мероприятий предоставлены в таблице 12.
Таблица 12
Расчет инвестиционных вложений и денежных поступлений от реализации проекта
Год | Инвестиционные вложения | Выручка, руб. | Себестоимость, руб. | Прибыль, руб. |
2012 | 412178 | - | - | - |
2013 | 2242250 | 160500 | 2081750 | |
2014 | 2354363 | 160500 | 2193863 | |
2015 | 2472081 | 160500 | 2311581 | |
2016 | 2595685 | 160500 | 2435185 | |
Итого | 412178 | 9664379 | - | 9022379 |
С
целью обоснования
Таблица 13
Расчет дисконтированных величин денежного потока инвестиционных
Год | Прибыль, руб. | Инвестиционные вложения, руб. | Коэффициент дисконтирования | Дисконтированный денежный поток, руб. | Дисконтированные инвестиционные вложения, руб. |
2012 | - | 412178 | 1,000 | - | 412178 |
2013 | 2081750 | - | 0,855 | 1779896 | - |
2014 | 2193863 | - | 0,731 | 1603714 | - |
2015 | 2311581 | - | 0,624 | 1442427 | - |
2016 | 2435185 | - | 0,534 | 1300389 | - |
Итого | 9022379 | 412178 | - | 6126426 | 412178 |
Далее
проведем расчет показателей, характеризующих
эффективность предлагаемого
Чистый
приведенный доход
ЧПД=ДП-ИС (3)
где:
ЧПД - чистый приведенный доход;
ДП - дисконтированный денежный поток;
ИС - дисконтированные инвестиционные вложения.
ЧПД = 6126426- 412178 = 5714248 руб.
Так
как ЧПД данного проекта
Индекс доходности показывает, сколько доходности получает инвестор за каждый вложенный рубль в результате осуществления этого проекта.
ИД=ДП/ИС (4)
ИД = 6126426/ 412178= 14,8
ИД больше единицы,
Период
окупаемости – минимальный
ПО = ИС/ ДП ср., (5)
где: ДП ср. – сумма дисконтированного потока в среднем за год.
ПО = 412178/ (6126426/ 4) = 0,3 года
Таким образом, проект
Реализация либо инновационного проекта может принести различные виды эффекта от реализации инноваций. Рассмотрим виды эффектов применительно к нашему проекту (таб. 14).
Таблица 14
Виды эффекта от реализации инновации на ООО «Торговый Дизайн»
Вид эффекта | Факторы, показатели | Значение |
Экономический | Выручка от реализации, руб.: | |
1 год проекта | 2242250 | |
2 год проекта | 2354363 | |
3 год проекта | 2472081 | |
Чистая прибыль, руб.: | ||
1 год проекта | 2081750 | |
2 год проекта | 2193863 | |
3 год проекта | 2311581 | |
Экологический | Отрицательное влияние на окружающую среду | отсутствует |
Ресурсный | Увеличение объема продаж | 25% |
Научно-технич. | Простота и полезность | данный проект прост в реализации и способствует расширению рынка сбыта |
Как видно из таблицы реализация данного проекта позволит достичь различных положительных эффектов, которые так необходимы в кризисных ситуациях. Экономический вид эффекта достигается за счет увеличения выручки предприятия, и соответственно увеличения прибыли от реализации проекта, научно – технический за счет увеличения рынка сбыта, ресурсный за счет увеличения объема продаж торгового оборудования. Так же данный проект не оказывает влияния на окружающую среду, что тоже является значимым фактором.
Так
как предприятие ООО «Торговый
Дизайн» является предприятием с очень
высокой вероятностью банкротства, существует
необходимость внедрения антикризисного
инновационного проекта. Внедрение интернет-
магазина позволит увеличить прибыль
предприятия, а соответственно улучшить
финансовое состояние ООО «Торговый Дизайн».
ВЫВОДЫ
И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Антикризисное управление всегда имело большое значение в управлении и развитии производства. В современной экономике роль инноваций как инструмента антикризисного управления значительно возрастает. Они все более становятся основополагающими факторами экономического роста.
Антикризисный менеджмент – одно из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне предприятия, целью которого является определение основных направлений для избежания банкротства предприятия.
Главное внимание в антикризисном управлении уделяется инновациям. Разработка и распространение инноваций является приоритетным в антикризисном менеджменте. Инновации используются для обеспечения развития и устойчивости коммерческих предприятий в динамичной рыночной среде.
В настоящее время решающим условием успешной деятельности практически любого предприятия, является его способность разрабатывать новые конкурентоспособные изделия. Преимущества над конкурентами, как правило, добиваются предприятия, эффективно использующие концепцию управление качеством, основой которой служат интересы потребителей.
В данной работе был проведен анализ деятельности ООО «Торговый Дизайн», и было выявлено, что предприятие является предприятием с очень высокой вероятностью банкротства. Для улучшения финансового состояния ООО «Торговый Дизайн» необходимо внедрение инновационного антикризисного проекта.
Информация о работе Внедрение инноваций в антикризисном управлении