Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 14:51, контрольная работа
ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……
ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26
5. Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, предоставление ее совместно с Генеральным директором в установленном порядке и сроки на рассмотрение Совета Директоров Общества, а также соответствующим органам.
6. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.
7. Контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.
8. Контроль за правильностью расходования фонда оплаты труда, строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
9. Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, внеоборотных активов, расчетов и платежных обязательств.
10. Контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
11. Контроль за законностью списания с бухгалтерского баланса недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
12. Осуществление учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций.
13. Соблюдение установленных правил оформления должностными лицами первичных документов, используемых в бухгалтерском учете.
Документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются Директором. Указанные выше документы без подписи Главного бухгалтера или лиц, им на то уполномоченных, считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально ответственными лицами и работниками бухгалтерии Общества, а также учреждениями банков.
III. Права
1. Требовать от работников Общества надлежащего оформления финансово-хозяйственных операций первичными документами и их представления в бухгалтерию для ведения первичного учета.
2. Согласовывать назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц.
3. Рассматривать договоры и соглашения, заключаемые Обществом, а также приказы и распоряжения и другие документы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.
IV. Ответственность
Главный бухгалтер несет ответственность в следующих случаях:
1. Неправильное ведение бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности.
2. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству или установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
3. Несвоевременная и неправильная выверка операций по расчетным и другим счетам в банках, расчетов с дебиторами и кредиторами.
4. Составление недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии.
5. Другие нарушения положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.
Приложение № 2
к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»
Формы регистров налогового учёта:
1. Регистр учёта доходов текущего периода
2. Регистр учёта прочих расходов текущего периода
3. Регистр внереализационных расходов текущего периода
4. Учёт расходов будущих периодов
5. Регистр-расчёт амортизации нематериальных активов
6. Регистр-расчёт амортизации основных средств
7. Регистр-расчёт сырья/материалов, списанных в отчётном периоде
Директор
Приложение № 3
к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»
Рабочий план счетов бухгалтерского учёта
ООО «ХХХ»
Код | Наименование | ||
01 | Основные средства | ||
01.1 | ОС в организации | ||
02 | Амортизация ОС | ||
02.1 | Аморт. ОС, уч. на сч.01.1 | ||
04 | Нематериальные активы | ||
04.1 | Нематериальные активы | ||
05 | Амортизация НМА | ||
08 | Влож.во внеоборотн.активы | ||
08.5 | Приобретение НМА | ||
09 | Отложенные налоговые активы | ||
10 | Материалы | ||
10.1 | Сырье и материалы | ||
10.6 | Прочие материалы | ||
10.9 | Инвентарь и хоз. прин-ти | ||
10.10 | М-лы спец.назн. на складе | ||
10.11 | М-лы спец. назн. в экспл. | ||
10.11.1 | Спецодежда в экспл. | ||
19 | НДС по приобр. ценностям | ||
19.2 | НДС по приобретенным НМА | ||
19.3 | НДС по приобретенным МПЗ | ||
20 | Основное производство | ||
26 | Общехозяйственные расходы | ||
50 | Касса | ||
50.1 | Касса организации в руб. | ||
51 | Расчетные счета | ||
60 | Расчеты с поставщиками | ||
60.1 | Расч. с пост, в руб. | ||
60.2 | Авансы выданные в руб. | ||
62 | Расч. с покупател. и зак. | ||
62.1 | Расч. с покуп. в руб. | ||
62.2 | Авансы получ. в руб. | ||
63 | Рез.по сомнительн.долгам | ||
68 | Налоги и сборы | ||
68.1 | Налог на доходы физ.лиц | ||
68.2 | НДС | ||
68.4 | Налог на прибыль | ||
68.4.1 | Расчеты с бюджетом | ||
68.4.2 | Расчет налога на прибыль | ||
68.7 | Налог на влад. трансп. | ||
68.8 | Налог на имущество | ||
68.10 | Прочие налоги и сборы | ||
69 | Расч. по соц. страхованию | ||
69.1 | Социальное страхование | ||
69.2 | Пенсионное обеспечение | ||
69.2.1 | Федеральный бюджет | ||
69.2.2 | Страховой ПФ | ||
69.2.3 | Накопительный ПФ | ||
69.3 | Медицинское страхование | ||
69.3.1 | ФФОМС | ||
69.3.2 | ТФОМС | ||
69.11 | Страхование от НС и ПЗ | ||
70 | Расч. по оплате труда | ||
71 | Расч. с подотчетн. лицами | ||
71.1 | Расчеты в рублях | ||
76 | Разн. дебиторы, кредиторы | ||
76.5 | Расч.с деб.и кред.в руб. | ||
76.АВ | НДС с авансов получ. | ||
80 | Уставный капитал | ||
83 | Добавочный капитал | ||
83.3 | Другие источники | ||
84 | Нераспределенная прибыль | ||
84.2 | Убыток, подлеж. покрытию | ||
84.3 | Нераспр.приб. в обращении | ||
90 | Продажи | ||
90.1 | Выручка | ||
90.1.1 | Выручка, не обл. ЕНВД | ||
90.2 | Себестоимость продаж | ||
90.2.1 | Себест.прод., не обл.ЕНВД | ||
90.3 | НДС | ||
90.8 | Управленческие расходы | ||
90.8.1 | Упр.расх., не обл.ЕНВД | ||
90.9 | Прибыль/убыток от продаж | ||
91 | Прочие доходы и расходы | ||
91.1 | Прочие доходы | ||
91.2 | Прочие расходы | ||
91.9 | Сальдо пр. дох. и расх. | ||
97 | Расходы будущих периодов | ||
99 | Прибыли и убытки | ||
99.1 | Прибыли и убытки | ||
99.2 | Налог на прибыль | ||
99.2.1 | Условн. расход по налогу |
Директор
Приложение № 4
к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»
Формы регистров бухгалтерского учёта, самостоятельно разрабатываемые
1. Акт списания имущества в производство
Директор
Утверждаю
Сидоров А.И.
(подпись)
« » 200 г.
АКТ СПИСАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Номер
Организация ООО «ХХХ»
Дата составления |
| Отправитель |
| Корреспондирующий счет | ||
наименование |
|
| Договор | счет, субсчет | код аналитического учета | |
30.04.2008 | Основной склад |
|
|
| 20 |
|
Комиссия в составе ДИРЕКТОР
назначенная приказом (распоряжением) от « _» 200 г.№ произвела проверку выданных в эксплуатацию материальных ценностей и установила фактическое расходование следующих материалов:
Корреспондирующий счет | Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, руб. коп. | Сумма без учета НДС, руб. коп. | Порядковый номер по склад-ской картоте-ке | ||||
счет, субсчет | код анали-тичес-кого учета | наименование | номенклатурный номер | код | наиме нова-ние | затребовано | отпущено |
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|