Организационная структура бухгалтерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 14:51, контрольная работа

Описание

ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……

Содержание

ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по бухгалтерскому делу.doc

— 554.50 Кб (Скачать документ)

5.      Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, предоставление ее совместно с Генеральным директором в установленном порядке и сроки на рассмотрение Совета Директоров Общества, а также соответствующим органам.

6.      Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.

7.      Контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.

8.      Контроль за правильностью расходования фонда оплаты труда, строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.

9.      Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, внеоборотных активов, расчетов и платежных обязательств.

10. Контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.

11. Контроль за законностью списания с бухгалтерского баланса недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

12. Осуществление учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций.

13. Соблюдение установленных правил оформления должностными лицами первичных документов, используемых в бухгалтерском учете.

Документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются Директором. Указанные выше документы без подписи Главного бухгалтера или лиц, им на то уполномоченных, считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально ответственными лицами и работниками бухгалтерии Общества, а также учреждениями банков.

 

 

III. Права

1.      Требовать от работников Общества надлежащего оформления финансово-хозяйственных операций первичными документами и их представления в бухгалтерию для ведения первичного учета.

2.      Согласовывать назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц.

3.      Рассматривать договоры и соглашения, заключаемые Обществом, а также приказы и распоряжения и другие документы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

IV. Ответственность

Главный бухгалтер несет ответственность в следующих случаях:

1.      Неправильное ведение бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности.

2.      Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству или установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.

3.      Несвоевременная и неправильная выверка операций по расчетным и другим счетам в банках, расчетов с дебиторами и кредиторами.

4.      Составление недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии.

5.      Другие нарушения положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.


Приложение № 2

к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»

 

 

 

 

 

Формы регистров налогового учёта:

 

1.      Регистр учёта доходов текущего периода

2.      Регистр учёта прочих расходов текущего периода

3.      Регистр внереализационных расходов текущего периода

4.      Учёт расходов будущих периодов

5.      Регистр-расчёт амортизации нематериальных активов

6.      Регистр-расчёт амортизации основных средств

7.      Регистр-расчёт сырья/материалов, списанных в отчётном периоде

 

Директор                                                                                            А.И. Сидоров


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»

 

Рабочий план счетов бухгалтерского учёта

ООО «ХХХ»

 

Код

Наименование

01

Основные средства

01.1

ОС в организации

02

Амортизация ОС

02.1

Аморт. ОС, уч. на сч.01.1

04

Нематериальные активы

04.1

Нематериальные активы

05

Амортизация НМА

08

Влож.во внеоборотн.активы

08.5

Приобретение НМА

09

Отложенные налоговые активы

10

Материалы

10.1

Сырье и материалы

10.6

Прочие материалы

10.9

Инвентарь и хоз. прин-ти

10.10

М-лы спец.назн. на складе

10.11

М-лы спец. назн. в экспл.

10.11.1

Спецодежда в экспл.

19

НДС по приобр. ценностям

19.2

НДС по приобретенным НМА

19.3

НДС по приобретенным МПЗ

20

Основное производство

26

Общехозяйственные расходы

50

Касса

50.1

Касса организации в руб.

51

Расчетные счета

60

Расчеты с поставщиками

60.1

Расч. с пост, в руб.

60.2

Авансы выданные в руб.

62

Расч. с покупател. и зак.

62.1

Расч. с покуп. в руб.

62.2

Авансы получ. в руб.

63

Рез.по сомнительн.долгам

68

Налоги и сборы

68.1

Налог на доходы физ.лиц

68.2

НДС

68.4

Налог на прибыль

68.4.1

Расчеты с бюджетом

68.4.2

Расчет налога на прибыль

68.7

Налог на влад. трансп.

68.8

Налог на имущество

68.10

Прочие налоги и сборы

69

Расч. по соц. страхованию

69.1

Социальное страхование

69.2

Пенсионное обеспечение

69.2.1

Федеральный бюджет

69.2.2

Страховой ПФ

69.2.3

Накопительный ПФ

69.3

Медицинское страхование

69.3.1

ФФОМС

69.3.2

ТФОМС

69.11

Страхование от НС и ПЗ

70

Расч. по оплате труда

71

Расч. с подотчетн. лицами

71.1

Расчеты в рублях

76

Разн. дебиторы, кредиторы

76.5

Расч.с деб.и кред.в руб.

76.АВ

НДС с авансов получ.

80

Уставный капитал

83

Добавочный капитал

83.3

Другие источники

84

Нераспределенная прибыль

84.2

Убыток, подлеж. покрытию

84.3

Нераспр.приб. в обращении

90

Продажи

90.1

Выручка

90.1.1

Выручка, не обл. ЕНВД

90.2

Себестоимость продаж

90.2.1

Себест.прод., не обл.ЕНВД

90.3

НДС

90.8

Управленческие расходы

90.8.1

Упр.расх., не обл.ЕНВД

90.9

Прибыль/убыток от продаж

91

Прочие доходы и расходы

91.1

Прочие доходы

91.2

Прочие расходы

91.9

Сальдо пр. дох. и расх.

97

Расходы будущих периодов

99

Прибыли и убытки

99.1

Прибыли и убытки

99.2

Налог на прибыль

99.2.1

Условн. расход по налогу

 

Директор                                                                  А.И. Сидоров

Приложение № 4

к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»

 

 

 

 

 

Формы регистров бухгалтерского учёта, самостоятельно разрабатываемые

 

1.      Акт списания имущества в производство

 

 

 

 

Директор                                                                              А.И. Сидоров

 


Утверждаю

                                Сидоров А.И.

(подпись)

 

    «    »                              200   г.

 

 

 

АКТ СПИСАНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Номер

 

Организация ООО «ХХХ»

Дата составления

 

Отправитель

 

Корреспондирующий счет

наименование

 

 

Договор

счет, субсчет

код аналитического

учета

30.04.2008

Основной склад

 

 

 

20

 

 

Комиссия в составе ДИРЕКТОР                           _»

назначенная приказом (распоряжением) от «       _»                             200       г.№       произвела проверку выданных в эксплуатацию материальных ценностей и установила фактическое расходование следующих материалов:

 

Корреспондирующий счет

Материальные ценности

Единица измерения

Количество

Цена, руб. коп.

Сумма без учета

НДС, руб. коп.

Порядковый номер по склад-ской картоте-ке

счет, субсчет

код анали-тичес-кого

учета

наименование

номен­клатур­ный номер

код

наиме

нова-ние

затре­бовано

отпу­щено

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Организационная структура бухгалтерии