Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 14:51, контрольная работа
ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……
ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26
Всего по настоящему акту списано материалов на общую сумму:
Председатель комиссии ДИРЕКТОР --------------
Члены комиссии:
Приложение № 5
к приказу « Об учётной политике ООО «ХХХ»
Перечень лиц, имеющих право подписи
первичных бухгалтерских документов
Фамилия И.О. | Занимаемая должность | Образец подписи |
Сидоров А.И. | Директор |
|
Директор
Приложение № 6
к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»
Порядок проведения инвентаризаций
1. Инвентаризация основных средств
1.1. Инвентаризация основных средств в Новгородском центре ресурсосбереже-ния проводится один раз в три года в октябре месяце.
1.2. До начала инвентаризации необходимо проверить:
а) наличие и состояние инвентарных карточек и других регистров аналитического учёта;
б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;
в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.
При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учёта или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.
1.3. При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в опись полное наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.
1.4. На основные средства, непригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.д.)
2. Инвентаризация нематериальных активов
2.1. При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить:
а) наличие документов, подтверждающих права организации на его использование;
б) правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе.
3. Инвентаризация денежных средств, денежных документов
3.1. Инвентаризация кассы проводится не менее 4-х раз в год. Комиссией производится внезапная ревизия кассы с полным полистным пересчётом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. Остаток денежной наличности в кассе сверяется с данными учёта по кассовой книге. Результаты инвентаризации оформляются актом (по форме ИНВ-15). При обнаружении ревизией неточности или излишка ценностей в кассе в акте указывается их сумма и обстоятельства возникновения.
3.2. Инвентаризация денежных средств, находящихся в банках на расчётном (текущем) счетах производится путём сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах, по данным бухгалтерии организации, с данными выписок банков.
Директор
Приложение № 7
к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»
Состав и обязанности постоянно действующей комиссии
по основным средствам
1. Создать постоянно действующую комиссию для принятия на вновь поступивших основных средств, списания с баланса основных средств вследствие их физического или морального износа, определения срока полезного использования в следующем составе:
Директор - А.И. Сидоров
2. Возложить на комиссию обязанности:
- оформление акта приёмки-передачи каждого инвентарного объекта вновь приобретённых основных средств;
- установление причин списания и лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности;
- определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и их оценка;
- оформление актов списания по каждому инвентарному объекту;
- определение срока полезного использования по объектам, срок полезного использования которых централизованно не установлен.
3. Персональную ответственность за деятельность комиссии несёт председатель комиссии.
Директор
Приложение № 8
к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»
Состав и обязанности постоянно действующей комиссии
по нематериальным активам
1. Создать постоянно действующую комиссию по оценке и установлению срока полезного использования нематериальных активов в составе:
Директор – Сидоров А.И.
2. Возложить на комиссию обязанности:
- определять срок полезного использования нематериальных активов;
- производить оценку стоимости нематериальных активов, получаемых безвозмездно;
- выполнять другие обязанности, связанные с обеспечением правильного использования и учёта нематериальных активов.
3. Персональную ответственность за деятельность комиссии несёт председатель комиссии.
Директор
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативные и законодательные акты.
2. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. Н.А. Проданова и др.- Ростов н/д: Феникс, 2006.
3. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. Под редакцией Н.Н. Хохановой – М: ИЦК «Март»: Ростов н/д: Издательский центр «Март», 2003.
4. Методология бухгалтерского учета в условиях рыночной экономии- М: Серия журнала «Консультант»
1. Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера Уч. – пр. пособие: Мн. «Финансы, учет, аудит», 2006. – 317 с.
2. Бакаев А.С., Шнейдман Л.З. Учетная политика предприятия. М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 127 с.
3. Бухгалтерский учет: Учебник/И.И. Бочкарева, В.А. Быков, В.В. Ковалева и др. Под ред. Я.В. Соколова. – М.: Проспект, 2004. – 763 с.
4. Бухгалтерский учет: Учеб. пос. для вузов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/Под ред. П.С. Безруких, – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 734 с.
5. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие/Под общей ред. Г.В. Киселевой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 524 с.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2005. – 717 с.
7. Кутер М.И. Теория и принципы бухгалтерского учета: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, Экспертное бюро, 2000. – 281 с.
8. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина России от 13.06.05г. № 49;
9. Николаева С.А., Учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2004. – 264с.
10. Учетная политика на 2003 г.: В целях бухгалтерского учета. В целях налогообложения/Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 376 с.
11. Учетная политика организации. Рекомендации по ее формированию и осуществлению для целей бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Библиотечка «Российской газеты». Выпуск № 24, 2002 г. – 280 с.
12. Экономика: Учебник/А.Н. Нестеренко, В.Е. Кокорев, В.Р. Евстегнеев и др. Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: Проспект, 1999. – 787 с.