Организационная структура бухгалтерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 14:51, контрольная работа

Описание

ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……

Содержание

ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по бухгалтерскому делу.doc

— 554.50 Кб (Скачать документ)

Всего по настоящему акту списано материалов на общую сумму:

 

Председатель комиссии       ДИРЕКТОР        --------------               

                                                  должность            подпись         расшифровка подписи

 

Члены комиссии:


Приложение № 5

к приказу « Об учётной политике ООО «ХХХ»

 

 

 

 

 

Перечень лиц, имеющих право подписи

первичных бухгалтерских документов

 

 

 

 

Фамилия И.О.

Занимаемая должность

Образец подписи

Сидоров А.И.

Директор

 


 

Директор                                                                                              А.И. Сидоров


Приложение № 6

к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»

Порядок проведения инвентаризаций

 

1. Инвентаризация основных средств

1.1. Инвентаризация основных средств в Новгородском центре ресурсосбереже-ния проводится один раз в три года в октябре месяце.

1.2. До начала инвентаризации необходимо проверить:

а) наличие и состояние инвентарных карточек и других регистров аналитического учёта;

б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.

При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учёта или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

1.3. При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в опись полное наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.

1.4. На основные средства, непригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.д.)

2. Инвентаризация нематериальных активов

2.1. При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить:

а) наличие документов, подтверждающих права организации на его использование;

б) правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе.

3. Инвентаризация денежных средств, денежных документов

3.1. Инвентаризация кассы проводится не менее 4-х раз в год. Комиссией производится внезапная ревизия кассы с полным полистным пересчётом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. Остаток денежной наличности в кассе сверяется с данными учёта по кассовой книге. Результаты инвентаризации оформляются актом (по форме ИНВ-15). При обнаружении ревизией неточности или излишка ценностей в кассе в акте указывается их сумма и обстоятельства возникновения.

3.2. Инвентаризация денежных средств, находящихся в банках на расчётном (текущем) счетах производится путём сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах, по данным бухгалтерии организации, с данными выписок банков.

 

Директор                                                                                              А.И. Сидоров


Приложение № 7

к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»

 

Состав и обязанности постоянно действующей комиссии

по основным средствам

 

 

1.      Создать постоянно действующую комиссию для принятия на вновь поступивших основных средств, списания с баланса основных средств вследствие их физического или морального износа, определения срока полезного использования в следующем составе:

 

Директор - А.И. Сидоров

 

2.      Возложить на комиссию обязанности:

- оформление акта приёмки-передачи каждого инвентарного объекта вновь приобретённых основных средств;

- установление причин списания и лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности;

- определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и их оценка;

- оформление актов списания по каждому инвентарному объекту;

- определение срока полезного использования по объектам, срок полезного использования которых централизованно не установлен.

 

3.      Персональную ответственность за деятельность комиссии несёт председатель комиссии.

 

Директор                                                                               А.И. Сидоров


Приложение № 8

к приказу «Об учётной политике ООО «ХХХ»

 

 

Состав и обязанности постоянно действующей комиссии

по нематериальным активам

 

 

1.      Создать постоянно действующую комиссию по оценке и установлению срока полезного использования нематериальных активов в составе:

 

Директор – Сидоров А.И.

 

2.      Возложить на комиссию обязанности:

- определять срок полезного использования нематериальных активов;

- производить оценку стоимости нематериальных активов, получаемых безвозмездно;

- выполнять другие обязанности, связанные с обеспечением правильного использования и учёта нематериальных активов.

 

3.      Персональную ответственность за деятельность комиссии несёт председатель комиссии.

 

Директор                                                                           А.И. Сидоров


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

1.      Нормативные и законодательные акты.

2.      Бухгалтерское дело: Учебное пособие. Н.А. Проданова и др.- Ростов н/д: Феникс, 2006.

3.      Бухгалтерское дело: Учебное пособие. Под редакцией Н.Н. Хохановой – М: ИЦК «Март»: Ростов н/д: Издательский центр «Март», 2003.

4.      Методология бухгалтерского учета в условиях рыночной экономии- М: Серия журнала «Консультант»

 

 

1.      Анташов В.А., Уварова Г.В. Экономический советник менеджера Уч. – пр. пособие: Мн. «Финансы, учет, аудит», 2006. – 317 с.

2.      Бакаев А.С., Шнейдман Л.З. Учетная политика предприятия. М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 127 с.

3.      Бухгалтерский учет: Учебник/И.И. Бочкарева, В.А. Быков, В.В. Ковалева и др. Под ред. Я.В. Соколова. – М.: Проспект, 2004. – 763 с.

4.      Бухгалтерский учет: Учеб. пос. для вузов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/Под ред. П.С. Безруких, – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 734 с.

5.      Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие/Под общей ред. Г.В. Киселевой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 524 с.

6.      Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2005. – 717 с.

7.      Кутер М.И. Теория и принципы бухгалтерского учета: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, Экспертное бюро, 2000. – 281 с.

8.      Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина России от 13.06.05г. № 49;

9.      Николаева С.А., Учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2004. – 264с.

10. Учетная политика на 2003 г.: В целях бухгалтерского учета. В целях налогообложения/Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 376 с.

11. Учетная политика организации. Рекомендации по ее формированию и осуществлению для целей бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Библиотечка «Российской газеты». Выпуск № 24, 2002 г. – 280 с.

12. Экономика: Учебник/А.Н. Нестеренко, В.Е. Кокорев, В.Р. Евстегнеев и др. Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: Проспект, 1999. – 787 с.

 



Информация о работе Организационная структура бухгалтерии