Организация работы по осуществлению аудита в аудиторской фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 12:58, курсовая работа

Описание

В последние годы особое внимание уделяется повышению прозрачности и достоверности бухгалтерской отчетности и качества аудиторских проверок, что должно снизить информационный риск принимаемых финансовых решений. Также динамично изменяющееся законодательство в области бухгалтерского учета, аудита и налогообложения, внедрение в практику современных информационных технологий, использование опыта ведущих зарубежных стран требуют от аудиторских организаций особой подготовки. Они должны уметь быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, хорошо знать действующее законодательство, внедрять в практику работы стандарты аудиторской деятельности.

Содержание

1. Теоретические аспекты деятельности аудиторских организаций 4

1.1. Нормативно-правовое обеспечение 4

1.2. Современные проблемы в деятельности аудиторских организаций 8

2. Организация работы по осуществлению аудита в аудиторской фирме 11

2.1. Аудиторская фирма, её организационно-правовая форма, вид деятельности 11

2.2. Внутрифирменные правила (стандарты) 16

2.3. Планирование работы фирмы 21

2.4. Заключение договоров на проведение аудита 25

2.5. Организация проведения проверок и оказания сопутствующих услуг 31

Заключение 38

Список использованных источников 39

Работа состоит из  1 файл

КР по аудиту.docx

— 67.60 Кб (Скачать документ)
  • услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки;
  • услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки.

     Услуги, совместимые с  проведением у  экономического субъекта обязательной аудиторской  проверки, оказываются в области постановки бухгалтерского учета; контроля ведения учета и составления отчетности; контроля начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; анализа хозяйственной и финансовой деятельности; оценки экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта; представления интересов экономического субъекта по доверенности перед третьими лицами; проведения семинаров, повышения квалификации и обучения персонала экономических субъектов, и в частности аудиторских организаций; научной разработки, издания методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву; компьютеризации бухгалтерского учета, составления отчетности, расчетов по налогообложению, анализа хозяйственной деятельности, аудита и т.д.; консультационных услуг по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджмента, маркетинга, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий; информационного обслуживания; экспертного обслуживания; подбора и тестирования бухгалтерского персонала экономического субъекта и др.

     Услуги, несовместимые с  проведением у  экономического субъекта обязательной аудиторской  проверки, оказываются в области ведения бухгалтерского учета; восстановления бухгалтерского учета; составления налоговых деклараций; составления бухгалтерской отчетности.

 

Заключение

     Современная предпринимательская деятельность это, прежде всего неопределенность, которую нельзя установить заранее. Эффективное производство предполагает предвидение рисков и стремление снизить их до возможно более низкого  уровня. Для этого необходим постоянный контроль со стороны руководства  предприятия за деятельностью работников и всей организацией в целом. Поэтому  возникла необходимость создания новых  экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов  предпринимательской деятельности и среди них одно из ведущих  мест принадлежит институту аудиторства, главная цель которого обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой  отчетности.

     В условиях бухгалтерской и налоговой  реформ аудиторские организации  часто выступали в роли консультантов  по вопросам бухгалтерского учета и  налогообложения. В связи с этим большое внимание уделялось построению системы быстрого реагирования на изменения  в законодательстве и информирования хозяйствующего объекта по вопросам адаптации к ним. Пройдя первый этап развития, аудиторский бизнес столкнулся с новыми задачами, диктуемыми развитием  экономики страны и ее укреплением, необходимостью принятия общемировых  стандартов и поиском путей совершенствования  деятельности.

     В процессе аудиторской деятельности немаловажное значение имеет вопрос правового обеспечения, изучение нормативных  документов, регулирующих аудиторскую  деятельность. 

 

Список  использованных источников

  1. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от30.12.2008 г. № 307-ФЗ (с последующими изменениями).
  2. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 02.08.2010) "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности"
  3. Калинин В.В. Аудиторская деятельность: организационные основы, стандарты, особенности отраслевого аудита. Аудит, Юнити, 2008
  4. Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В. Аудит: теория и практика. М: "ПРИОР", 2006
  5. Подольский В.И. Аудит. М., Аудит, 2007
  6. Полисюк Г.Б., Кузьмина Ю.Д., Сухачева Г.И. Аудит предприятия. М.: Юнити, 2006
  7. Скобара В.В. Аудит: Методология и организация. - М.: ДИС, 2006
  8. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – 3-е издание., перера. и доп. – М.:Издательство «Дело и Сервис», 2004 г.
  9. Богатая И.Н. и др. Аудит: учебное пособие. – 4-е изд. – Ростов на Дону: Феникс, 2007 г.
  10. Васильева М.Б. Основы аудита. Улан-Удэ, ВСГТУ, 2007
  11. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М. Аудит. М.: ФБК-ПРЕСС, 2007

Информация о работе Организация работы по осуществлению аудита в аудиторской фирме