Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:33, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится составлению бухгалтерской отчетности на предприятии.
Цель настоящей работы – дать общее представление о концепции бухгалтерской отчетности в РФ, раскрыть ее сущность и роль в современной рыночной экономике.
Бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о резуль
Введение……………………………………………………………………3
Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности ее нормативное регулирование…………………………………………….7
Содержание и порядок составления формы №1 «Бухгалтерский баланс»…………………………………………………………………….10
Содержание и порядок составления формы №2 « отчет о прибылях и убытках»………………………………………………………………..23
Содержание и порядок заполнения формы № 3 « Отчет об изменениях капитала»………………………………………………….32
Содержание и порядок составления формы № 4 «Отчет о движении денежных средств»………………………………………………………33
Содержание и порядок заполнения № 5 « Приложение к бухгалтерскому балансу»……………………………………………….34
Содержание и порядок составления формы № 6 « Отчет о целевом использовании полученных средств»………………………………...36
9.Литература…………………………………………………………………37
В разделе « Дебиторская и кредиторская задолженность» отражаются данные о дебиторской и кредиторской задолженности организации, учитываемой на счетах учета расчетов, включая обязательства, обеспеченные векселя и авансы.
Данные
о дебиторской и кредиторской
задолженности организации
В разделе « Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)»приводятся расходы организации, с группированные по элементам: нужды, амортизация, прочие затраты. При этом следует иметь в виду , что по указанным элементам отражаются затраты организации, связанные со списанием материально- производственных запасов на цели производства продукции, выполнение работ, оказания услуг, учтенная задолженность по оплате труда за выполненные работы, оказанные услуги, начисленная амортизация и д.р.
Данные приводятся в целом по организации (по всем видам деятельности)без учета внутрихозяйственного оборота. Внутрихозяйственному обороту относятся затраты, связанные с передачей изделий, продукции, работ, услуг внутри организации для нужд собственного производства, обслуживающих хозяйств и д.р. Приравниваются к данному обороту затраты по браку, при простоях возмещаемые виновными лицами: расходы, списанные в установленном порядке на финансовые результаты и собственные источники организации.
8.Содержание и порядок составления формы № 6 « Отчет о целевом использовании полученных средств»
Некоммерческие организации в отчете о целевом использовании полученных средств отражают данные по основной (уставной) деятельности об остатках средств, ранее поступивших в качестве вступительных, членских, добровольных взносов, данные о поступлении указанных средств в течении отчетного года, их расходовании в течение отчетного периода и остатках отчетного периода. Указанные данные заполняются на основе данных, учтенных на счете фактических расходах, связанных с деятельностью некоммерческих организаций и списанных на уменьшение целевых поступлений.
В
случае превышения произведенных в
отчетном периоде расходов над имеющимся
целевыми средствами( с учетом остатка
на начало отчетного периода), указанная
разность отражается по статье « Остаток
на конец отчетного периода»
Литература :
Информация о работе Основные принципы, этапы и техника составления годового бухгалтерского баланса