Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 13:14, отчет по практике
Моей целью прохождения преддипломной практики являлось получение практического опыта работы в банковской сфере. Задачи данной преддипломной практики следующие: • Ознакомление с деятельностью ОАО «ТрансКредитБанк», с основными видами производимых услуг, с организационной структурой предприятия и с функциями основных подразделений; • Максимально уделать внимание подразделениям, соответствующим моей специальности; • Ознакомление с формой бухгалтерской отчетности и содержанием отчета предприятия; • Изучение методов анализа финансово-хозяйственной деятельности, применяемых на предприятии; • Подготовка обзора программных продуктов, применяемых на предприятии.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Характеристика деятельности коммерческого банка ( на примере ОАО «ТрансКредитБанка» )………………………………………………………4
1.1 Основные этапы развития коммерческого банка……………………..4
1.2 Форма собственности…………………………………………………...6
1.3 Величина уставного капитала………………………………………….6
1.4 Сфера деятельности, перечень предлагаемых банковских услуг……7
1.5 Организационная структура, перечень подразделений ОАО «ТрансКредитБанка»……………………………………………………….8
2. Организация финансовой деятельности «ТрансКредитБанка»………12
2.1 Формирование ресурсов «ТрансКредитБанка»……………………….12
2.2 Услуги и операции ОАО «ТрансКредитБанк»………………………..16
2.3 Новые банковские технологии…………………………………………20
2.4 Анализ финансового состояния ОАО «ТрансКредитБанк»………….25
2.5 Налогообложение в банковской деятельности………………………..32
2.6 Банковский контроль……………………………………………………34
3. Кредитная политика ОАО «ТрансКредитБанк»………………………...38
Заключение…………………………………………………………………..42
ТрансКредитБанк активно развивает потребительское кредитование. Банком разработаны различные программы кредитования, в т.ч. специально ориентированные на сотрудников железнодорожной отрасли (овердрафтное кредитование по банковским картам, кредитование на текущие расходы, на покупку легкового автомобиля, на приобретение жилья).
Всем категориям клиентов предоставляется возможность доходного размещения средств во вклады, а также получения полного спектра наиболее востребованных услуг (расчетно-кассовое обслуживание, переводные операции, операции с ценными бумагами, валютообменные операции).
Развитие клиентского бизнеса – одна из приоритетных задач ТрансКредитБанка. Сочетание продаж высококачественных банковских продуктов, конкурентных тарифов и индивидуальной работы с каждым клиентом позволило ТрансКредитБанку не только развить взаимовыгодные отношения с существующими клиентами, но и привлечь в последнее время значительное количество новых. В расширении клиентской базы основное внимание уделяется предприятиям транспортной инфраструктуры, а также отраслям и компаниям, имеющим постоянные деловые связи с ОАО «РЖД» и его филиалами.
В основу работы с корпоративными клиентами положен принцип комплексного оказания услуг, включая организацию расчетно-кассового обслуживания, разработку и сопровождение инвестиционных проектов, все виды кредитования, проведение операций с ценными бумагами и предоставление услуг работникам предприятий. Оперативному и четкому банковскому обслуживанию клиентов способствует системное совершенствование банковских технологий и улучшение условий обслуживания. ТрансКредитБанк постоянно ведет расширение продуктового ряда, обеспечивает внедрение специализированных продуктов и услуг, учитывающих специфику деятельности клиентов. Его специалистами проводятся бесплатные финансовые и юридические консультации по различным аспектам банковских операций, осуществляется доработка контрактов применительно к индивидуальным потребностям клиентов, адаптируются стандартные банковские продукты и процедуры.
ТрансКредитБанк предлагает юридическим лицам не только практически полный спектр услуг, но и широкий охват банковским обслуживанием в географическом аспекте. Учитывая, что банковская Группа «ТрансКредитБанк» представлена более чем в 80 городах России и имеет значительное число банков-корреспондентов в различных регионах мира, наши клиенты имеют возможность эффективно и надежно проводить операции не только на территории страны, но и за ее пределами (СНГ, дальнее зарубежье).
Сотрудничество с российскими и международными банками и финансовыми компаниями является одним из важных направлений деятельности ТрансКредитБанка.
Развитию отношений
Количество первоклассных заруб
Опираясь на безупречную репутацию на рынке, опыт и современные банковские технологии ТрансКредитБанк предлагает своим партнерам – банкам и финансовым компаниям самый широкий спектр услуг.
Финансовый рынок предоставляет инвесторам большой выбор возможностей для эффективного сохранения и приумножения накопленного капитала. Клиенты ТрансКредитБанка имеют возможность вложить свои средства в инструменты финансового рынка, воспользовавшись услугой доверительного управления активами.
Используя свой профессиональный опыт и максимальный доступ к информационным ресурсам и рыночному инструментарию, специалисты Банка эффективно разместят Ваши средства, и будут управлять ими в Ваших интересах. В процессе управления Банк стремится к максимальной прозрачности своих действий, поэтому в любой момент времени существует возможность получения информации, как именно Ваши активы работают на Вас.
ТрансКредитБанк предоставляет полный спектр услуг в рамках продуктов доверительного управления. Услуги предоставляются как корпоративным, так и частным клиентам.
По своему желанию они могут выбрать наиболее подходящую для своих возможностей и инвестиционных целей форму услуги: коллективное инвестирование (ОФБУ) или индивидуальное доверительное управление.
При выборе услуги доверительного управления необходимо учитывать, что любая доходность, превышающая в общем случае доходность банковского депозита, сопровождается наличием адекватного инвестиционного риска. Этот риск выражается в том, что стоимость финансовых активов, входящих в инвестиционный портфель, может быть подвержена существенным колебаниям. Поэтому при управлении клиентскими активами Банком максимум внимания уделяется контролю над рисками, неизбежными при инвестировании в инструменты фондового рынка.
Заключение
За период прохождения преддипломной практики попадалась довольно разнообразная работа, начиная с помощи системному администратору и заканчивая работой операционистом с клиентами.
За время работы в банке я научился:
- Заведению клиентов в базу данных,
- Открытию счетов,
- Подключению клиентам СМС оповещение на мобильный телефон,
- Подключению клиентов к порталу банка,
- Составлению досье клиентов,
- Уничтожению пластиковых карт с истекшим сроком действия,
- Выдаче пластиковых карт клиентам,
- Составлению дневной отчетности,
- Составлению ответов на запросы служб судебных приставов.
В первые
дни работы заведующие
- Изучил тарифы банка,
- Ознакомился с видами операций проводимых через банкомат,
- Ознакомился с процедурой выпуска и перевыпуска пластиковых карт
- Ознакомился с видами кредитования
При прохождении данной преддипломной практики я не только выполнил все требования, которые были поставлены передо мной, а лично для себя приобрел много практического опыта. В ходе работы я ознакомился с финансовой отчетностью ОАО «ТрансКредитБанк», с его программными продуктами, и довольно много нового узнал о предприятии в целом.
За время практики я научился:
- Грамотному общению с клиентами;
- Списывать старые пластиковые карты;
- Работать с базой данных предприятия и многое другое.
Информация о работе Отчет по практики в ОАО «ТрансКредитБанка»