Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством

Автор работы: Анна Ярыгина, 09 Августа 2010 в 14:59, курсовая работа

Описание

Полное фирменное название: Открытое акционерное общество «СПИ-РВВК».
Местоположение и почтовый адрес: Россия, 236016, г. Калининград, ул. Черняховского, д. 80.
Данные о государственной регистрации: Зарегистрировано Администрацией Ленинградского района г. Калининграда. Регистрационное свидетельство № 1344 от 28.12.1992г.
Сведения об уставном капитале: Уставный капитал общества, состоящий из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами, составляет 50 755 600 (Пятьдесят миллионов семьсот пятьдесят пять тысяч шестьсот) рублей и разделен на 72 508 обыкновенных именных бездокументарных акций, номинальной стоимостью 700 рублей каждая.

Содержание

Введение
Глава1 Общая характеристика предприятия
Историческая справка предприятия.
Технико-экономическая характеристика предприятия
Глава 2 Калькулирование себестоимости продукции , ее роль в управлении производством.
2.1. Роль калькулирования себестоимости продукции, основные принцыпи себестоимости.
2.2. Метод «Директ-костинг» калькулирования себестоимости продукции.
2.3. Нормативный метод калькулирования себестоимости продукции.
Глава 3 Недостатки и преимущества метода калькулирования на предприятии.
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 163.25 Кб (Скачать документ)

Недостатки  “Директ-костинга”

  1. Директ-костинг позволяет руководству заострить внимание на изменении маржинального дохода как по предприятию в целом, так и по различным изделиям; выявить изделия с большей рентабельностью, чтобы перейти в основном на их выпуск, т.к. разница между продажной ценой и суммой переменных расходов не затушевывается в результате списания постоянных расходов на себестоимость конкретных изделий. Система обеспечивает возможность быстро переориентировать производство в ответ на меняющиеся условия рынка.
  2. В отчете о финансовых результатах, составляемом при системе директ-костинг, видно изменение прибыли вследствие изменения переменных расходов, цен реализации и структуры выпускаемой продукции.
  3. Информация, получаемая в системе, позволяет находить наиболее выгодные комбинации цены и объема, проводить эффективную политику цен. В условиях рыночной экономики директ-костинг дает также информацию о возможности использования в конкурентной борьбе демпинга. Этот прием применяется в периоды временного сокращения спроса на продукцию для завоевания рыка сбыта.
  4. В последнее время наблюдается устойчивая тенденция роста удельного веса постоянных расходов. Поэтому повышаются требования к обоснованности планирования и нормирования величин этих расходов. Директ-костинг позволяет заострить внимание на решении этих вопросов, поскольку сумма постоянных расходов за данный конкретный период показывается в отчете о доходах отдельной строкой, и, таким образом, их влияние на величину прибыли предприятия особенно хорошо видно.
  5. Благодаря директ-костингу расширяются аналитические возможности учета, причем наблюдается процесс тесной интеграции учета и анализа.

     Все изложенное выше свидетельствует о  том, что директ-костинг является важным элементом маркетинга - системы  управления предприятием в условиях рынка и свободной конкуренции.

     Кроме того, директ-костинг дает возможность  оперативнее контролировать постоянные расходы, так как часто в процессе контроля за себестоимостью используются нормативные затраты или гибкие сметы. 
 

Информация о работе Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством