Учет и контроль издержек на производство и продажу продукции по центрам ответственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 17:39, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение теоритических и практических аспектов организации учета и контроля издержек производства и продаж продукции по центрам ответственности с точки зрения современных исследований.

Содержание

Введение
1. Особенности метода организации учета и контроля издержек производства и продаж продукции по центрам ответственности
1.1.Понятие и классификация центров ответственности.
1.2 Формирование синтетического и аналитического учета затрат по центрам ответственности.
1.3 Особенности учета и контроля в центрах затрат, продаж, прибыли и инвестиций.
2.Практическая часть.
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

управленческий учет. курсовая.docx

— 106.99 Кб (Скачать документ)
ul>

    ∆z = z мах – z min = 477000 – 394000 = 83000 р.

  1. Определяем ставку коэффициента реагирования затрат:

    Крз = ∆z/∆g = 83000/1000 = 83 р.

  1. Определяем величину совокупных переменных затрат в максимальной точке:

    83* 4000 = 332000 р.,

    Соответственно  постоянные затраты составили:

    477000 – 332000 = 145000 р.

  1. Определяем совокупные переменные затраты в минимальной точке:

    83 * 3000 = 249000 р.,

    Соответственно  постоянные затраты составили:

    394000 - 249000 = 145000 р.

  1. Формула совокупных затрат
  2. y = a + bx

    y = 145 + 83x

  1. Сформировать отчет о прибылях и убытках ООО «ПромТоргСнаб» при объеме продаж 4 тыс. шт., используя маржинальный подход.

    Отчет с выведением маржинальной прибыли, затраты объединяются не по функции, а по динамике. В ней отражаются отношения переменных и постоянных затрат независимо от характера функций, связанных с той или иной статьей затрат. Маржинальный подход к определению прибыли обеспечивает получение данных, необходимых для управленческого планирования и принятия решений

Вместе с тем  форма отчета с выведением маржинальной прибыли неприменима для целей  налогообложения и внешней отчетности, так как Постоянные накладные  расходы не считаются в ней  элементом производственной себестоимости. Такой отчет служит выражением понятия  маржинальной прибыли, представляющей собой разность между выручкой от продаж и переменными затратами. В отличие от него в традиционной схеме заложено понятие валовой прибыли, выражающей разницу между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции. Оба понятия самостоятельны; они никак не связаны друг с другом. Валовая прибыль служит для покрытия непроизводственных затрат, в то время как маржинальная прибыль применяется для покрытия постоянных затрат. Понятие маржинальной прибыли имеет множество вариаций применения для целей внутрифирменного управления; эти вопросы будут рассмотрены в главе 15. Ниже дается сравнение традиционной схемы отчетности с маржинальной:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

Список литературы

     

2.Вахрушина М.А.  Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Финстатинформ. –2005. С. 570.

     

3.Друри К.  Введение в управленческий и  производственный учет: Учебник  — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. С. 425.

     

4.Ивашкевич В.Б.  Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. – М: Экономистъ, 2003.

     

5.Ивашкевич В.Б.  Организация управленческого учета  по центрам ответственности и  местам формирования затрат.//Бухгалтерский  учет. -2000. — № 5.

     

6.Карпова Т.П.  Основы управленческого учета:  Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997.

     

7.Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий  учет по формуле «три в одном»: Учебник.- М.: Издательско-консультационная  компания «Статус-Кво97», 1999.

     

8.Кляшторная  О. Как оценить себестоимость  // "Директор ИС". – 2003. №11 Издательство "Открытые системы"

     

9.Ластовецкий  В.Е. Учет затрат по факторам  производства и центрам ответственности.  – М.: Финансы и статистика, 1988.

     

10.Мишин Ю.А.  Система управленческого учета  на современном предприятии//Менеджмент  в России и за рубежом-2001, №3

11. http://www.finanal.ru/003/uchet-zatrat-po-tsentram-otvetstvennosti?page=0,1 

Информация о работе Учет и контроль издержек на производство и продажу продукции по центрам ответственности