Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 23:14, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение управления качеством товара. Объектом исследования является мебельная фирма ООО «Стас мебель», а предметом - качество производимой этой фирмой корпусной мебели и политика управления качеством, действующая в организации. В целях проникновения в суть темы в дипломной работе изучено качество, его признаки и критерии, политика и значение; а также мебельный бизнес Чувашии и в России в целом, качество мебельной продукции; изучена и проанализирована работа организации «Стас мебель» в целом и отдельно по качеству.
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством товара
5
1. Роль качества в современной рыночной экономике
5
2. Статистические методы управления качеством
10
3. Качество мебели и критерии его оценки
14
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Стас мебель»
19
1. Анализ рынка производства и реализации мебели по России и отдельно – по Чувашии
19
2. Характеристика предприятия ООО «Стас мебель»
24
3. Оценка эффективности политики качества предприятия и его SWOT-анализ
30
3. Нововведения в области качества на предприятии ООО «Стас мебель»
38
1. Разработка мероприятий «Месяцы качества» по улучшению качества продукции
38
2. Дополнительные методы улучшения политики качества
45
Выводы и предложения 49
Список использованной литературы 51
И все таки, таким решением не достич решения проблем с выбором стратегий ценообразования, сбыта, стимулирования продаж, созданием благоприятного образа организации, изучением рыночной коньюнктуры, созданием нового товара так, как с этим справился бы отличный маркетолог. Все это не легко для обычного руководителя, поэтому фирме необходим соответствующий специалист, который сумеет направить «Стас мебель» в «правильное русло реки», называемой «рыночная экономика».
В
ООО «Стас мебель» плохи дела
с моральным стимулированием
персонала к эффективной
Выполнение
хоть части этих пунктов приведет не только
к гордости рабочих и служащих местом
своей работы, но и неслабо привлечет внимание
клиентов, а это очень хорошо.
ВЫВОДЫ
И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В данной работе было исследованно качество и его составляющие, как самостоятельная, самобытная и важнейшая сфера деятельности, и как инструмент эффективности работы организации «Стас мебель». Здесь дается понять, что качество товара – одна из движущих сил конкурентоспособности. И обеспечение высокого качества – достигается не малыми усилиями, а его совершенствование, и вовсе требует колосального вклада. А управление качеством и его политика – сложный межанизм, требующий индивидуального подхода.
Провден анализ деятельности ООО «Стас мебель» - неплохой компании, добившейся неплохих результатов, пусть и с большим трудом.
Финансовое состояние имеет тенденцию к улучшению рентабильность производства за 2008 год повысилассь почти на 62% дав результат в 24,21% в год, а валовая прибыль возрасла чуть ли не на все 100% и составила 626580 рублей в год. И это благодаря расширению видов производимой продукции (мебель для кухонь, прохожих, детских комнат и офисная мебель). Было также вычесленно, что наибольшим спросом пользуются кухонная мебель и мебель дла офисов, соответственно ини приносят болшую прибыль фирме.
Статистические анализы качества мебели и политики управления качеством в ООО «Стас мебель» показали: неэффективность стимулирования персонала только материальным премированием даже при использовании в качестве премии давольно высоких сумм денег; тенденцию к увеличению колличества производственного брака в начале 2008 года, вызванную расширением производимых видов товаров, работа над которыми поначалу довалась тяжело; необходимость изменения управления качеством продукции ввиду работы предприятия по принципу единичной проверки качества мебели за все стадии его производства, что черевато большими затратами на устранение ошибок.
SWOT- анализ показал, что ООО «Стас мебель» в качестве своей сильнейшей стороны имеет наличие, накопившегося в течении двух лет, финансового резерва для возможной модернизации производства, или для других, непредвиденных нужд, что является прекраснейшей возможностью внедрения в работу организации новой и эффективной политики качества, и мероприятий по ее улучшению. Слабейшей стороной является присутствие на рынке большого числа конкурентов, в том числе и зарубежных, качество продукции которых имеет мало аналогов по Чувашии. Это еще раз подтверждает необходимость совершенствования качества мебели, производимой компанией «Стас мебель».
И так, фирме рекомендуется:
Эти
«Месяцы качества» дадут
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ