Понятие и фазы жизненного цикла проекта на примере кафе Глинная

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 15:09, курсовая работа

Описание

Жизненный цикл проекта (англ. Project Life Cycle) — последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из потребностей управления проектом. Общепринятого подхода, определяющего количество фаз, их содержание, а также их последовательность не существует и, по-видимому, не может существовать. Поскольку эти характеристики зависят от конкретного проекта, условий его осуществления и опыта основных участников. Тем не менее, логика и основное содержание процесса развития проектов во всех случаях являются общими. Концепция жизненного цикла проекта и ее системное представление даны в ряде известных работ по управлению проектами.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1 Жизненный цикл проекта………………………………………………….6
2 Фаза инициации проекта……………………………………………….…..9
3. Планирование……………………………………………………………..13
3.1. Стратегический план………………………………………………….13
3.2 План производства……………………………………………………..16
3.3 Основные этапы жизненного цикла «команды проекта»…………...20
3.4 Бюджет проекта………………………………………………………..26
3.5. Анализ рисков…………………………………………………………29
3.6. Анализ конкурентов…………………………………………………..30
4. Фаза реализации проекта…………………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………..36
Список используемой литературы………………………………………….38

Работа состоит из  1 файл

Проект.doc

— 371.50 Кб (Скачать документ)
 

Заключение

     Проект - уникальное предприятие, предполагающее координированное выполнение взаимосвязанных  действий, для достижения определенных целей в условиях временных и  ресурсных ограничений

     Проект - способ, организационная форма  достижения целей. Для выполнения работ  проекта привлекаются исполнители, оборудование и материальные ресурсы. Проект предполагает наличие плана  достижения поставленных целей (комплекса  работ). Проект предполагает наличие системы полномочий и ответственности за достижение целей во главе с менеджером проекта. Проекты, как правило, реализуется в рамках временных и бюджетных ограничений.

     Из  расчетов видно, что разработанный  проект может быть использован для  создания предприятия общественного питания подобного типа и ближайшие несколько лет окупится и принесет существенный доход, что позволит улучшить инфраструктуру города.

     Предлагаемый  проект может быть использован для  расширения возможностей удовлетворения населением потребностей в отдыхе и услугах общественного питания, в этом заключается практическая значимость работы. В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

     Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости  и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

     в целом можно сказать, что данный проект инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается,  что год от года кафе будет расширяться, открывать  филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а, следовательно, увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора.

 
 

 

Список  использованной литературы: 
 

  1. Воропаев  В.И., Управление Проектами в России - Москва, Аланс, 1995.
  2. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
  3. Кафидов В.В. Исследование систем управления. 2–е изд. –М., Академический проект. –2005. – 160 с.
  4. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. –М.:Инфра-М, 2003. с. 344.
  5. Мир Управления Проектами, под редакцией Х.Решке, Х.Шелле. Пер. с английского. - Москва, Аланс, 1993.
  6. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учеб. для вузов. Изд.2. – М.: Юнити–Дана. – 2005. – 527 с.
  7. Ползунова Н.Н. Исследование систем управления. 2–е изд. –М., Академический проект. –2005. – 176 с.
  8. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. с.318.
  9. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. - 516с.
  10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. с. 256.
  11. Шапиро В.Д. и др, Управление проектами - Санкт-Петербург, ДваТри, 1996.

Информация о работе Понятие и фазы жизненного цикла проекта на примере кафе Глинная