Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:57, реферат
Цель работы – изучить теорию культуры и качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания, разработать методику по повышению качества обслуживания посетителей, определить основные направления развития предприятий общественного питания.
Введение 3-5
Экономическая характеристика качества обслуживания 6-20
Понятия качества обслуживания и культуры торговли 6-13
Факторы, влияющие на культуру и качество обслуживания 14-16
Роль качества обслуживания для развития в предприятии 17-20
Исследования качества обслуживания в «Александровском баре» 21-32
Краткая организационно-правовая характеристика предприятия 21-29
Анализ качества обслуживания 30-32
Пути повышения качества обслуживания посетителей 33-
Литература
Стратегия обслуживания
1.Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей мы обслуживаем?
2.Способность компании удовлетворить эти потребности - Обладаем ли мы достаточными знаниями и опытом чтобы обслуживать лучше, чем кто-либо?
3.
Долгосрочная прибыль - Как мы
должны обслуживать, чтобы
Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа кафе, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.
Механизм государственного регулирования сферы общественного питания состоит из множества отдельных регулятивных воздействий, совокупное применение которых позволяет повысить социально-экономическую эффективность функционирования субъектов отрасли. Необходимость государственного регулирования функционирования сферы общественного питания, нацеленного на повышение конкурентоспособности, на стимулирование и поддержку общих сдвигов отрасли в сторону повышения социальной и экономической эффективности при обеспечении роста доли наиболее современных производств.
Для оценки деятельности важную роль играет посещаемость бара. Самыми посещаемыми днями являются четверг, пятница и праздничные дни. Существуют также сезонные колебания посещаемости. Рекламная политика должна предусматривать интенсивные рекламные акции в период слабой посещаемости бара с последующим снижением рекламной активности по мере того, как бар сезонно начинает пользоваться популярностью.
Кроме того, необходимо постоянно размещать информацию с координатами заведения в ведущих справочниках и информационных изданиях, ориентированных на широкие слои населения.
Один
из основных факторов повышения эффективности
работы бара – это номенклатура
блюд и напитков. При составлении
меню необходимо учесть следующее: широкий
ассортимент может
Слабым местом в организации работы бара является организация маркетинговой деятельности и место расположение бара.
Основу деятельности любого предприятия сферы сервиса составляет процесс оказания услуги, который должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить прибыльную работу предприятия.
Для
улучшения финансового
Для того чтобы новая услуга была эффективной и конкурентоспособной, необходимо предварительно оценить:
Перечень мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО ИК «Инвест-Бюро» с целью улучшения финансовых результатов:
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости предприятия.
Для повышения качества выпускаемой продукции предприятия нужно провести мероприятия, такие как:
1)
важное значение имеет решение
проблемы повышения
2) повышения
конкурентоспособности это
Заключение
В результате проведенных исследований мы выявили, что усиление конкуренции объективно требует особого внимания ученых и практических работников к проблемам развития прогрессивных форм и методов обслуживания, новых видов услуг, к оценке эффективности субъектов хозяйствования в общественном питании.
Предмет исследования это эффективность качества обслуживания на предприятии общественного питания. Объектом исследования является ООО Инвестиционная компания «Инвест-Бюро» предприятие «Александровский бар». На примере данного предприятия мы провели анализ, оценку эффективности предприятия и предложили мероприятия и рекомендации для повышения качества обслуживания предприятия.
Были изучены теоретические аспекты качества обслуживания на предприятии общественного питания. Мы раскрыли понятие качества обслуживания и культуры торговли предприятий общественного питания.
Мы рассмотрели факторы, влияющие на культуру и качество обслуживания предприятий общественного питания.
Далее мы рассмотрели роль качества обслуживания для развития предприятий общественного питания.
Следующая цель работы заключается в изучении конкретного предприятия. Мы провели анализ качества обслуживания предприятия. Для этого мы раскрыли характеристику предприятия и его формы обслуживания, анализируя основные показатели, мы выявили положительную динамику в деятельности предприятия.
В конце работы мы предложили пути повышения эффективности предприятия.
Пути повышения качества обслуживания посетителей: мотивирование и обучение персонала, увеличение потока посетителей, сокращение издержек производства и обращения, рациональное использование ресурсов.
Для достижения поставленных целей были выполнены все поставленные задачи:
раскрытие понятия качества обслуживания предприятий общественного питания и культуры торговли;
выявили роль качества
разработали методику повышения качества обслуживания посетителей в баре.
Список используемой литературы
Информация о работе Пути повышения качества обслуживания посетителей