Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 21:13, контрольная работа
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции, и, следовательно, потребитель становится более привередливым и разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель остановит свой выбор на продукции конкурентной фирмы.
Целью контрольной работы является анализ понятия системы качества, ее элементов и методов их оценки качества продукции.
Введение
Глава 1. Понятие качества продукции
Глава 2. Система качества продукции, элементы системы качества продукции на предприятии
Глава 3. Показатели качества товаров и методы их оценки
Заключение
Список литературы
Все большее число предприятий в целях повышения своей конкурентоспособности осознает необходимость создания у себя системы менеджмента качества, и приведения ее сертификации на соответствие требованиям международных стандартов.
Качество
– это задача номер один в условиях
рыночной экономики. Именно с помощью
современных методов
Между качеством
и эффективностью производства существует
прямая связь. Повышение качества способствует
повышению эффективности
Руководители
высшего звена предприятия
Наличие сертифицированной
системы качества на предприятии
не является самоцелью. Во-первых, в
ряде отраслей существуют свои специфические
системы сертификации. Во-вторых, сертификация
по ИСО 9000 является необходимым, но недостаточным
элементом
Список литературы
1. Менеджмент систем качества. Учеб. пособие/М. Г. Круглов и др., М., 1997
2. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000.
3. Пичугин К.В. Принцип «
4. Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. Учебник: Организация производства и управление предприятием.
5. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. - М.: ЮНИТИ, 2004.
6. Шадрин А. Качество, конкурентоспособность, менталитет, сертификация// Стандарты и качество. 2002. № 6.
[1] Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. Учебник: Организация производства и управление предприятием., стр. 236
[2] Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. - М.: ЮНИТИ, 2004. – С.35.