Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:46, курсовая работа
Внедрение в организации идей современного менеджмента качества предполагает значительное количество изменений, нововведений, не только единовременных, но, главное, постоянных. Человеческий аспект в этих изменениях является фундаментальным, так как именно поведение людей в организации в конечном итоге определяет, что и как можно изменить, какую это даст пользу. Деятельность всех компаний осуществляется людьми. Несмотря на то, что компьютеризация и распространение роботов призваны заменить труд людей, персонал необходим для управления этими устройствами. Поэтому не будет преувеличением заявить, что будущее компании возможно лишь в том случае, если способности каждого работника в компании используются в полной мере благодаря менеджменту с участием каждого.
Самой
серьезной угрозой для
2.7.3. Анализ
стратегического положения
предприятия и оценки
действий (SPACE).
Произведем оценку групп факторов от 0 до 6.
1) Факторы стабильности обстановки (ES):
|
2) Факторы промышленного потенциала (IS):
|
3)Факторы конкурентных преимуществ (CA):
|
4) Факторы финансового потенциала (FS):
|
Для каждой группы факторов подсчитаем средний балл:
Факторы стабильности (ES)
(3+2+2+2+3+6+1)/7≈ 3
Факторы промышленного потенциала (IS)
(5+4+5+3+5+4+3+5)/8≈ 4
Факторы конкурентных преимуществ (CA)
(2+1+5+2+1+1+3)/7≈ 2
Факторы финансового потенциала (FS)
(5+4+4+5+5+0+4)/7≈4
Полученные
данные откладываются на осях координат
рисунок №
Рисунок № Матрица стратегического положения и оценки действий
Как
видно из полученного рисунка
компания находится в агрессивно-
А также следуя их конкурентного состояния:
3.
Проектный раздел
3.1.
Мероприятия по
совершенствованию
деятельности
В
предыдущей главе был проведен анализ
качества работы организации, после
чего был выявлен ряд пунктов,
которые требуют внедрения
Показатели качества | Проблема | Причина | Планируемые мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 |
Персонал | 1)Отсутствие
профессиональных конкурсов; 2)отсутствует
программа повышения 3) несоблюдение режима работы магазина. |
1)Недостаточное
внимание руководства к 2) недостаточное внимание руководства к работе вспомогательного персонала; 3) отсутствие
контроля за режимом работы
магазина со стороны |
1)Разработка
и введение конкурса «Лучший продавец-консультант»
2)внедрение программы
повышения квалификации на 3) проводить
ежедневный контроль за |
Материально-технические ресурсы | 1) плохо функционирует
входной контроль 2) плохо развита компьютерная сеть и система технического обслуживания |
1) на предприятии
не уделяется внимание данному
пункту 2) отсутствует
система технического |
1) тщательно
проверять наличие 2) Заключить
договор с фирмой по |
Информация | 1)отсутствует
в контактной зоне информация
о юридическом и фактическом
адресах, о законах, 2) отсутствует информация о персонале 3) отсутствует сведения о видах деятельности 4) несвоевременны
ответы на отзывы и |
1)нет необходимой
для клиента информации в 2)у персонала нет беджей с информацией 4)нет ответственного за проверку книги отзывов и предложений. |
1)добавить в
контактную зону всю 2)заказать беджи для персонала 3)назначить директора
ответственным за проверку |
Обслуживание | 1)отсутствие
стоянки для автомобилей 2)мало привлекательна территория около магазина 3)не налажена
независимая экспертиза |
1)маленькая
территория около магазина, которую
занимает личный транспорт сотрудников
2) неблагоустроенна территория около магазина 3)нет независимого эксперта |
1)предложить
сотрудникам оставлять свой 2) озеленить территорию около магазина 3) ввести новую должность в отдел по работе с клиентами |
Информация о работе Содержание принципа менеджмента качества "вовлечение персонала"