Коммуникативные системы в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:23, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является анализ сущности и природы коммуникаций, рассмотрение их значения в организации.
Исходя из данной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы коммуникаций.
2. Проанализировать коммуникационные процессы в организации и показать их значимость.
3. Обосновать основные направления совершенствования коммуникаций в организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1.Организационные коммуникации: понятие и сущность………………….5
1.1.Виды коммуникации …………………………………………………..5
1.2.Функции коммуникации...........……………………………………….11
1.3. Коммуникационный процесс………………………………………..13
1.4. Коммуникационные сети…………………………………………….16
2.Организация коммуникационных процессов в организации……………18
2.1.Роль коммуникации в современной организации ………………….18
2.2. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации ………………………………………………………………….20
2.3. Барьеры на пути эффективных коммуникаций в организации……24
2.4. Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности деловых коммуникаций…………………………………………………..28
3.Анализ коммуникативных процессов в организации……………………32
3.1. Общая характеристика коммуникационных процессов в организации ПО «Северный Торговый Центр…………………………………………….32
3.2. Предложения по совершенствованию организационных коммуникаций…………………………………………………………………40

Заключение……………………………………………………………….……43

Список использованной литературы……………………………………45

Работа состоит из  1 файл

курсаач.doc

— 226.50 Кб (Скачать документ)

5. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2006. – 864 с.: ил. – (Серия «Классика МВА»)

6. Деловые переговоры – выиграть может каждый / Б.Ю. Хигир. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 575, [1]с.

7. Зуб, А.Т. Невербальные коммуникации в управленческой деятельности: эволюционно-биологический аспект/А.Т. Зуб// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18 Социология и политология. – 2000. – № 2. – 458с.

8. Кларин, М. Нейролингвистическое программирование в бизнес-тренинге/М. Кларин//Консультант директора. – 2001. - №3. –  134 с.

9. Комарова, А. Бизнес-коммуникации: их роль и значение на рынке труда/А.Комарова// Служба кадров. – 2002. - № 10. – 156 с.

10. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.

11. Кочеткова, А.И. Психологические основы современного управления персоналом/А.И.Кочеткова. – М.: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1999. – 384 с.

12. Кричевский, Р.Л. Социальная психология: личность и общение: Учебное пособие/Р.Л. Кричевский. – М.: Издательство РАГС, 2000. – 158 с.

13. Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.- 354 с.

14. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании. Учебно-практическое пособие / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007. – 336 с.

15. Удальцова, М.В. Социология управления: Учебное пособие/М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – 144 с

16. Урбанович, А.А. Психология управления: Учебное пособие/А.А. Урбанович. – Мн.: Харвест, 2003. – 640 с.

17. Цыпкин, Ю.А. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов/Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили; под ред. Ю.А. Цыпкина. _ М.: ЮНИТИ, 2001. – 439 с.

18. Шарков, Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации/Ф.И. Шарков// Социологические исследования. – 2001. - № 8. – 243 с.

19. Эйхер Д. НЛП в бизнесе и менеджменте – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2001 – 176 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – с.379-380.

[2] Удальцова, М.В. Социология управления: Учебное пособие/М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – с.98

 

[3] Эйхер Д. НЛП в бизнесе и менеджменте – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2001 –с.56-57.

[4]1 Кларин, М. Нейролингвистическое программирование в бизнес-тренинге/М. Кларин//Консультант директора. – 2001. - №3. –  с.98.

[5] Цыпкин, Ю.А. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов/Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили; под ред. Ю.А. Цыпкина. _ М.: ЮНИТИ, 2001. – с.365.

[6] Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.- с.78.

 

[7] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – с.384.

[8] Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – с.91-93.

[9] Комарова, А. Бизнес-коммуникации: их роль и значение на рынке труда/дА.Комарова// Служба кадров. – 2002. - № 10. – с.8

 

[10] Комарова, А. Бизнес-коммуникации: их роль и значение на рынке труда/дА.Комарова// Служба кадров. – 2002. - № 10. – с.56.

 

[11] Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании. Учебно-практическое пособие / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007.с.-56

[12] Бабосов, Е.М. Социология управления: Учебное пособие для вузов/ Е.М.Бабосов. – 2-е изд., стереотип. – МН.: ТетраСистемс, 2001. – с.147.

[13] Антошкин, В. Проблема управления коммуникацией/В. Антошкин// Экономика и управление. – 2002. – с.56-57.


Информация о работе Коммуникативные системы в организации