Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 07:05, курсовая работа
Цель работы – организационное проектирование ИП Чуканова магазин «Цветы Для Тебя»
Задачами проекта являются:
1) проведение организационного аудита магазина;
2) диагностика организационных проблем;
3) обоснование инновационных предложений по устранению выявленных проблем;
4) описание процесса внедрения указанных инноваций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АУДИТ ИП ЧУКАНОВА МАГАЗИН «ЦВЕТЫ ДЛЯ ТЕБЯ»………………………………………………………………………13
1.1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………13
1.2 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ…………………………………………………..15
1.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ………...17
1.4 ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………22
1.5 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА……………………………………..24
1.6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ……………………………………...26
1.7 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА…………………………………… 28
1.8 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И РАЗВИТИЕ………………...29
2. ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ……………………………………...32
2.1 ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ………………………………………………32
2.2ВЫДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ИДЕИ……………………………32
3.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ЦЕЛИ……………………………………….36
3.1ЦЕЛЕОПРЕДЕЛЕНИЕ………………………………………………………36
3.2ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСУРСАМИ…
3.3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….47
На основе этого была предложена инновационная идея, связанная с усовершенствованием организационной культуры предприятия.
Реализация проектной идеи осуществляется на основе методики, предложенной К. Камерон, Р. Куин в книге «Диагностика и изменение организационной культуры». Предложенная стратегия из шести шагов должна преодолеть препятствия на пути изменений и позволит сделать управление изменением культуры более систематизированным.
Реализация проекта вполне реальна, в случае если довести до руководства необходимость данных изменений.
В ходе проведенной диагностики организационных проблем были выделены следующие недостатки: нарушены коммуникации между уровнями управления (вследствие чего принимались неверные решения по изменению структуры отдела), отсутствие мотивации сотрудников. Были внесены инновационные предложения по устранению выделенных проблем.
В проектной части была предложена стратегия устранения организационных проблем. Приведен возможный график работы, составлен бюджет, определен круг лиц, участие которых в проекте необходимо.
Реализация проекта вполне реальна, в случае если довести до руководства необходимость данных инноваций. Тем более что показана значительная экономия денежных средств.
В ходе выполнения проекта были приобретены умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы, видеть недостатки организации и резервы развития, навыки проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации и оформления проектной работы.
Таким образом, цели и задачи, поставленные перед проведением исследования, совпадают с целями и задачами, достигнутыми в процессе выполнения проекта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. СПб.:
Питер, 2007.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. Изд. 4-е. М.: Экономистъ, 2006.
Дафт, Ричард Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2001.
Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 7-е изд. - М.:
ИНФРА-М, 2009.
Попов В.И. Основы сотовой связи стандарта GSM. М.:
Эко-Трендз, 2005.
Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2006.
Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Менеджмент: Учебное пособие. Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2007.
Фокина Т.П. Теория организации. Курс лекций. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003.
[1] www.floristic.ru
[2] Дафт Ричард Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/ Ричард Л. Дафт; пер. с англ. Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.
[3] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. Изд. 4-е. М.: Экономистъ, 2006.
[4] Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Менеджмент: Учебное пособие. Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2007.
[5] Фокина Т.П. Теория организации. Курс лекций. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003.
[6]www.weddreams.ru
[7] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. Изд. 4-е. М.: Экономистъ, 2006.
[8] Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 7-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009.
[9] Фокина Т.П. Теория организации. Курс лекций. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003.
[10] Фокина Т.П. Теория организации. Курс лекций. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003.
[11] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. Изд. 4-е. М.: Экономистъ, 2006.
[12] www.hrm.ru
[13] Фокина Т.П. Теория организации. Курс лекций. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003.
[14] Фокина Т.П. Теория организации. Курс лекций. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003.
Информация о работе Организационный проект ИП Чуканова магазин «Цветы для тебя»