Понятие организационной культуры, ее составляющие на примере ЗАО «Дядя Федор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 17:25, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по изменению организационной культуры с целью обеспечения поддержки стратегии развития организации.
Задачи исследования:
1. Выявить основные подходы к определению организационной культуры и ее элементов.
2. Проанализировать структуру организационной культуры.
3. Исследовать типологию организационной культуры и ее уровней.
4. Дать краткую характеристику организации.
5. Исследовать организационную культуру ЗАО Дядя Федор.
6. Разработать рекомендации по улучшению организационной культуры.

Содержание

Введение
Глава 1. Современные подходы к пониманию сущности организационной культуры и ее составляющих
1.1. Определение культуры организации и ее элементы
1.2. Структура организационной культуры
1.3. Типология организационной культуры и ее уровни
Глава 2. Исследование организационной культуры и ее составляющих в ЗАО «Дядя Федор»
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ результатов исследования организационной культуры и стиля руководства
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению организационной культуры
Заключение
Список источников и литературы

Работа состоит из  1 файл

Теория организации Акиншиной.doc

— 564.50 Кб (Скачать документ)

 

ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

№ вопроса

Варианты ответов

№ вопроса

Варианты ответов

а

б

в

а

б

в

1

 

Д

 

9

 

Д

 

2

 

Д

 

10

Д

 

 

3

Д

 

 

11

 

 

Д

4

 

 

Д

12

 

Д

 

5

 

 

Д

13

 

Д

 

6

Д

 

 

14

Д

 

 

7

 

Д

 

15

Д

 

 

8

Д

 

 

16

 

Д

 

 

4



[1] Ветошкина Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен // Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 11. -  2009. – С. 4. (дата обращения 23.10.2011)

[2] Лысенко Ю.Ю. Организационная культура: наблюдать или управлять? // Отдел кадров коммерческой организации. - № 2. – 2010. – с. 21 (дата обращения 23.10.2011)

[3] Кириллова О. Проектирование внутренней среды //Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 2. – 2010. – С.5. (дата обращения 23.10.2011)

[4]  Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. // М.: ИНФРА-М, 2007. - 447 с.

Организационное поведение: Учеб. для вузов // Под ред. Г.Р. Латфуллина, А.Н. Громовой. - СПб: Питер, 2004. - 432 с.; Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учеб.-метод. материалы. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 395 с.; Орчаков О.А. Теория организации: Уч.пособие. Издание второе.– М.: МИЭМП, 2007. – 235 с. (дата обращения 25.10.2011)

[5] Ветошкина Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен // Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 11. -  2009. – С. 5-6. (дата обращения 23.10.2011)

[6] Сивальнева Т., Жалнин М. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки // Управление персоналом. - № 18. – 2007. (дата обращения 23.10.2011)

[7] Ветошкина Т. Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 9. -  2008. (дата обращения 23.10.2011)

[8] Кириллова О. Проектирование внутренней среды //Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 2. – 2010. (дата обращения 23.10.2011)

[9] Лысенко Ю.Ю. Организационная культура: наблюдать или управлять? // Отдел кадров коммерческой организации. - № 2. – 2010. (дата обращения 23.10.2011)

[10] Кириллова О. Проектирование внутренней среды //Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 2. – 2010. (дата обращения 25.10.2011)

[11] Ветошкина Т. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен // Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 11. -  2009. – С. 7-8. (дата обращения 27.10.2011)

[12] Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка – СПб: ИТМО, 2008, с. 27. (дата обращения 27.10.2011)

[13] Кириллова О. Проектирование внутренней среды //Кадровик. Кадровый менеджмент. - № 2. – 2010. (дата обращения 27.10.2011)

[14] Дизель П., Раньян М.К. Поведение человека в организации: Пер. с англ.- М.: Фонд за экономическую грамотность, 1998, с. 30-31.

[15] Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: Нимб, 2003. - С 37-42.

[16] Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка – СПб: ИТМО, 2008, с. 38.

[17] Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления – М.: Норма, 2007. – С. 37-45.

[18] Захарова Т.И. Организационное поведение: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008, с. 137-138.

[19] Туровец Г.О., Родионова В.Н.  Теория организации - М.: ИНФРА-М, 2004, с. 52..

[20] Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка – СПб: ИТМО, 2008, с. 75-76

[21] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие [Текст]. – М.: Дело, 2003, с. 334.

[22] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR [Текст].  – М.: ИКЦ «МарТ»,Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 200, с. 182.


Информация о работе Понятие организационной культуры, ее составляющие на примере ЗАО «Дядя Федор»