Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 18:13, курсовая работа
Но вместе с тем стоит заметить, что российскиебанки обладают огромным интеллектуальным запасом, прекрасно образованными руководителями, высококвалифицированными работниками. Все это дает основания выйти на мировые рынки и занять там достойное место. Но для того чтобы эти замыслы стали реальностью, работники банков должны понимать, в чем заключается реконструкция производства, какие подходы, методики, инструменты имеются в их распоряжении для организации работы в новых условиях.
Введение . . . . . . . . . . . 3
1. Выбор и описание организации как объекта управления . . . 5
2. Анализ целей, процессов и структуризации . . . . . 11
2.1. Общая структура корпоративного управления . . . 19
3. Обоснование выбора приоритетных проблем менеджмента и путей повышения эффективности . . . . . . . . 31
4. Содержание новой концепции управления. . . . . . 38
4.1. Миссия, цели и задачи организации. . . . . 38
4.2. Стратегия организации. . . . . . . 39
4.3. Внешние связи организации. . . . . . . 43
4.4. Выбор стратегии развития организации. . . . . 45
4.5. Концепция системы управления. . . . . . 45
Заключение. . . . . . . . . . . 52
Список использованных источников. . . . . . . 54
Менеджмент:
Число сотрудников работающих в офисах Москвы и Московской области достигает 1000 человек, а еще более 500 сотрудников работает в офисах разных регионов России. Стоить отметить, что «Юниаструм Банк» активно сотрудничает с разными вузами России и привлекает к себе на работу молодых специалистов экономических факультетов. Все сотрудники имеют дипломы о высшем образовании, что говорит о наличии у них общих профессиональных знаний и дает им возможность эффективно выполнять свою работу. Согласно политике банка все сотрудники должны быть дисциплинированными, ответственными и нацеленными на результат. В «Юниаструм Банк» достаточно дружелюбная атмосфера и благоприятный
социально-психологический климат для работы. Каждый сотрудник чувствует себя частью большой системы, а еще точнее частью звена, которое
будет не таким целостным без его участия. Именно это ощущение дает сотрудники необходимые мотивационные факторы, благодаря которым он
стремится добиться большего и сделать лучше.
2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ, ПРОЦЕССОВ И СТРУКТУРИЗАЦИИ.
Стратегическая цель банка – это дальнейший рост клиентской базы, развитие розничных услуг и расширение филиальной инфраструктуры с целью охвата всей территории России. В связи с этим Банк проводит гибкую политику по работе с клиентами по принятию решений, влияющую на оперативность принятия решений. «Юниаструм банк» имеет преимущество перед более крупными кредитными организациями в этом вопросе, так как в сложившейся непростой финансовой ситуации в мире и в стране скорость вынесения решения часто является ключевым жизненно важным моментом в развитии отношений с клиентами. Расширение филиальных сетей остается одним из основных направлений «Юниаструм банк», так как это позволит увеличить число клиентов, что незамедлительно повысит прибыль банка, а так же Банк сможет привлечь больше потенциальный клиентов, так как жители регионов будут видеть вывеску над офисами Банка.
Цепочка ценностей — это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования.
В большинстве компаний, вне зависимости от того, в какой отрасли она работает, присутствуют пять групп основных видов деятельности:
Входящая логистика связана
с приёмом и хранением
Вспомогательные виды деятельности отличаются
от основных тем, что они обеспечивают
деятельность одного или нескольких
основных этапов, не работают непосредственно
над продуктом и не взаимодействуют
с клиентами. Выделяют четыре категории
вспомогательных видов
Снабжение, в отличие от входящей
логистики, связано с процессом
приобретения материальных ресурсов,
а не непосредственно с самими
ресурсами. К ресурсам относятся
все материальные ценности, необходимые
для функционирования Банка, включая
оборудование, недвижимость, офисные
принадлежности и другие ресурсы, т.е.
те материальные блага, без которых
функционирование невозможно в принципе.
Например, чем современнее оборудование
или качественнее какая-то техника
или мебель, тем быстрее будет
проходить процесс
Логическим продолжением нашей работы является структура Банка.
Структура организации
Группа развития бизнеса |
Операционное управление |
Кредитное управление |
Финансовый контроль |
Бухучет и отчетность |
Группа поддержки бизнеса |
розничные продукты |
обслуживание клиентов |
анализ кредитных рисков |
финансовый контроль и аудит |
внутренняя бухгалтерия |
юриди-ческий отдел |
корпоративные продукты |
рассчеты и обработка платежей, валютный контроль |
оформление кредитных операций |
бюджетиро-вание и планиро-вание |
отдел отчетности |
служба безопас-ности |
кассовые операции |
мониторинг кредитных рисков |
последую-щий контроль |
отдел информа-ционных технологий | ||
докумен-тарные операции |
отдел налогооб-ложения |
админист-ративно -хозяйствен-ный отдел | |||
оформление и мониторинг залогов |
Бухгалтерский учет и предоставление
отчетности осуществляется Банком в
соответствии с правилами, установленными
ЦБ РФ для кредитных организаций.
Основными задачами управления являются:
В «Юниаструм банк» имеется Управления ценных бумаг, в работу которого входит осуществление операций с сертификатами, депозитами и др. ценными бумагами.
Основные задачи Управления:
Управление выполняет следующие функции:
Управление кассовых операций является самостоятельным структурным подразделением. Подразделение создано для организации и осуществления кассовой работы по обслуживанию клиентов Банка в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами Банка России, внутренними документами КБ «Юниаструм Банк». Подразделение выполняет работу в соответствии с законодательством РФ, нормативно-методическими документами ЦБ РФ, Уставом Банка, приказами и распоряжениями руководства Банка.
Основные задачи:
Сотрудник выполняет следующие обязанности:
Операционное управление является самостоятельным структурным подразделением КБ «Юниаструм банк». В организационную структуру управления входят:
Основные задачи управления:
Кассовое обслуживание предполагает,
что банк выдает и принимает от
клиента наличные деньги. Порядок
и сроки сдачи наличных денег
устанавливаются банком каждому
предприятию по согласованию с его
руководителем, исходя из необходимости
ускорения оборачиваемости
Информация о работе Разработка концепции управления организацией ООО «Юниаструм Банк»