Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 12:54, реферат
Цель дипломной работы проанализировать ассортимент и потребительские свойств товаров бытовой химии.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать оценку потребительских свойств товаров бытовой химии на примере предприятия ЗАО РТС «Форум»
2. Изучить характеристику ассортимента бытовой химии на предприятии»
3. Провести анализ потребительских свойств товаров бытовой химии
4. Описать маркировку товаров бытовой химии
Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ассортимента обувных товаров………………5
1.1. Ассортимент обувных товаров основные классификационные признаки………………………….………………………………………………..5
1.2. Классификация потребительских свойств обувных товаров..…………………………………………………………………………..18
1.3. Сырье (ингредиенты) для производства обувных товаров……………………………………………………………………………21
2. Оценка ассортимента и потребительских свойств обувных товаров на примере ЗАО РТС «Форум»………………………………. ………………..28
2.1. Характеристика ЗАО РТС «Форум»………………………. ……….28
2.2. Характеристика ассортимента обувных товаров в ЗАО РТС «Форум»………………………..………………………………………………...32
2.3. Анализ потребительских свойств обувных товаров……...………..40
2.4. Маркировка обувных товаров ………...…………………………….43
Заключение………………………………………………………………...47
Библиографический список………………………………………………49
Приложение
Проанализировали ассортимент и потребительские
свойства товаров бытовой химии на примере
ТЦ «METRO Cash & Carry».
Задачи поставленные в начале данной работы достигнуты:
1. Проанализировали оценку потребительских свойств товаров бытовой химии на примере ТЦ «METRO Cash & Carry»
2. Изучили характеристику ассортимента товаров бытовой химии в ТЦ «METRO Cash & Carry»
3. Провели анализ потребительских свойств товаров бытовой химии которые соответствуют обязательным требованиям стандарта
4. Описали маркировку товаров бытовой химии
Спрос
на товары бытовой химии растет с большой
скоростью, расширяется их применения,
увеличения выпуска.
Библиографический список
Нормативно-правовые акты:
2. ГОСТ Р 30266-95 Хозяйственное мыло
3.
Сборник производственных ситуаций по
вопросам защиты прав потребителей
(учебное пособие) 2 изд.
Учебники:
4. Валяева А.В. Обувные товары: (товароведение): Учеб. для сред. проф.-техн. уч-щ.- 2-е изд., перераб.- М.: Экономика, 1986 – с.144
5. Мосиенко Н.С. Книга Товароведение непродовольственных товаров Учебник (изд:6). Издательство Феникс 2010г
6. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник - 2-е изд. - ("ССУЗ") (ГРИФ) Авторы: Сыцко В. Е., Дрозд М. И.,, Храбан Г.С., Издательство: Вышэйшая шк., 2006г., Серия: ССУЗ
7. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров: Учебное пособие.- Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001.-96 с.
8. Ходыкин А. П., Ляшко А. А., Волошко Н. И. .Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Практикум 2010 год Издательство: Дашков и К,
9. Интернет ссылка http://www.
10. Интернет ссылка:
http://www.metrocc.ru/
Приложение 4
Анкета опроса покупателей с целью выявления покупательских предпочтений
1) Как часто вы приобретаете обувь?
2) Где вы предпочитаете покупать обувь?
3) Чему в первую очередь вы отдаете приоритет при выборе обуви?
4) Какой дизайн обуви вы предпочитаете?
5) Какой материал обуви вы предпочитаете?
Сезон Весна-лето
Сезон Осень-зима
6) Какой из
видов утеплителей зимней
7) Выбирая зимнюю обувь, Вы отдаете предпочтения обуви:
8) Оказывает ли влияние цена на Ваш выбор?
9) Обувь, какого производителя Вы предпочитаете?
10) Купили бы Вы высококачественную дорогую обувь в кредит?
А теперь, будьте добры, несколько слов о себе:
11) Ваш возраст:
12) Социальный статус:
В каком районе Вы проживаете?_________
Спасибо Вам
за сотрудничество!
Приложение
5
Анкета
для покупателей с целью
1) Устраивает ли Вас обслуживание в обувных магазинах?
2) Продавцы – консультанты всегда вам помогут с выбором, если вы их попросите?
3) Было
ли такое, что продавец –
консультант дал вам
4) Всегда ли продавец – консультант понятно изъясняется?
5) Когда вы рассчитываетесь у кассы с вами вежливо обращаются?
6) Продавцы – консультанты всегда помогают сделать правильный выбор?
Спасибо
Вам за сотрудничество!
Информация о работе Анализ ассортимента и потребительских свойств обувных товаров