Дополнительные услуги предоставляемые покупателям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 08:12, курсовая работа

Описание

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия, организационно-правовых форм торговых предприятий, во влечение в сферу торговой деятельности, значительной части населения, развития конкуренции, необходимость широкого внедрения прогрессивных технологии обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и торгово-технологические процессы торгового обслуживания на предприятиях торговли. Все это предъявляет все новое требование к подготовке новых специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.

Содержание

Введение....................................................................................3
1. Торгово-технологический процесс и его совершенствование для торгового обслуживания населения............................................
2. Организационно-экономическая характеристика магазина............................................................................................
3. Торговые функции магазина........................................................
4. Организация технологического процесса в магазине: премка, хранение, подготовка товаров к продаже, размещение ивыкладка товаров в торговом зале, продажа товаров.....................................
5. Дополнительные услуги предоставляемые покупателям............
Выводы и предложения................................................................
Список используемой литературы................................................
Приложения....................................................................................

Работа состоит из  1 файл

кУРСОВАЯ РАБОТА 2011Г.docx

— 59.64 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 

     Таблица 4

     Характеристика  поставщиков-изготовителей-посредников  магазина «ПродМаг№2» за 2008-2010 год

Наименование  поставщиков Объем поступления Уд. вес в общем объеме поставок
Тыс. руб %
2008 2009 2010 2008 2009 20010
Общий объем закупок 35118 48683 57264 100 100 100
Местные поставщики изготовители 8999*,5 11680,7 13733,3 25,6 24 23,9
ИП  «Кулемина Г.Е.» 2877,3 3653,1 4603,3 8,2 7,5 8
ИП  «Фефилова Л.А.» 2428,7 3112,4 3807,1 6,9 6,4 6,6
Глазов-молоко 2820,5 3995,1 4215,7 8 8,2 7,4
Прочие 873 920,1 1107,2 2,5 1,9 1,9
Посредники (оптовые базы) 2453,1 4932,7 5147,2 7 10,1 9
ИП  Дедова 1012,4 2261,3 2418,5 2,9 4,6 4,2
ИП  Семушин 1440,7 2671,4 2728,9 4,1 5,5 4,8
             
Иногородние поставщики изготовители 23665,7 32069,3 38383,5 67,4 65,8 67
ЗАО  «Глазов-РАЙПО» 6142,3 7540,6 8836,1 17,5 15,5 15,4
Глазовский молокозавод 6032,5 6988,3 7591,4 17,2 14,3 13,3
ОАО " Сарапульский ЛВЗ" 5217,8 6834,1 8014,2 14,9 14 14
ЗАО "Эссен  Продакшн А.Г. 2570,2 3650,3 4836,3 7,3 7,5 8,4
ОАО ЛВЗ "Глазовский" 1221,2 2498,7 3790,3 3,2 5,1 6,6
ЗАО "Самара" 1556,4 2760,1 3104,5 4,4 5,7 5,4
Прочие 1025,3 1797,2 2210,7 2,9 3,7 3,9
 
 
 
 
 
 
 
 

НОУ СПО "Ижевский кооперативный техникум Удмуртпотребсоюза" 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 
 

По дисциплине: "Организация коммерческой деятельности".

На тему: "Организация торгово-технологического процесса магазина и           пути его улучшения". 
 
 

Выполнил (а) студент (ка) 3 курса

заочного отделения

группа 3 ТОВ

Князева Мария Александровна                                                   ____________ 
 
 
 
 
 

Проверил преподаватель

дисциплины:

Чернышева Елена  Геннадьевна                                                   ____________ 
 
 
 
 

Ижевск 2011 г.

                                                                                                                          

                            

Информация о работе Дополнительные услуги предоставляемые покупателям